Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
И похоже все кончилось клином... Печаль
Андрей, Ваша посказка о шуме стенда вызывает мысль, что на этом видео тормозной стенд применен для снятия скоростной механической характеристики!
Тогда понятно, - испытатели тестировали "удушение" мотора.
В таком случае, его "удушили" спец.тормозом только на трехстах оборотах в минуту... Вертолетчики могли бы его ставить на привод несущего винта БЕЗ редуктора, ибо синхронизатор у Энджела УЖЕ сам редуцирует выходные обороты в 8 раз!!
Чтобы сравниваться с ним, любому поршневому надо сначала приделать немалый редуктор с коэффициентом 8:1 - а уж потом сравнивать два изделия, - по габаритам, по весу, сложности, трудоемкости, КПД и т.д. 🙂
Интересно, каковы были на Вашем стенде низшие обороты Вашего наи-экономичного мотора с параллельными цилиндрами? (с циклом Костина)
Даже не под нагрузкой, а хотя бы просто наименьшие обороты при холостом ходе (реальный показатель внутренних потерь мотора)?