- Откуда
- Санкт - Петербург
http://www.zarulem.ws/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=21451
Материал действительно исчерпывающий, но неинтересный. Результата нет, а затраты всей нашей страны по теме миллионные. Таких "Эльсбетов" в нашей промышленности и науке было много. Был Ванкель, был двигатель с факельным зажиганием и тд.
Как это делалось. Выбиралась "передовая" фирма на Западе и начиналось ее изучение, переговоры и тд.
Выбивались деньги из государства, писались диссеры, работали эксперты, министерства и директора решали вопросы.
Работа кипела!
Потом вдруг выяснялось, что "передовая" фирма что то нерассчитала, преувеличила и перерекламировала. И вообще, все преимущества ее мотора "теряются" при его серийном внедрении и тд. И вообще, в России на масле не ездят - его едят и то - всем нехватает. ;D
Я это наблюдал всю свою жизнь. Свои разработки никуда не шли, а вот западные, зачастую тупиковые и локальные - пожалуйста! 🙂
Материал действительно исчерпывающий, но неинтересный. Результата нет, а затраты всей нашей страны по теме миллионные. Таких "Эльсбетов" в нашей промышленности и науке было много. Был Ванкель, был двигатель с факельным зажиганием и тд.
Как это делалось. Выбиралась "передовая" фирма на Западе и начиналось ее изучение, переговоры и тд.
Выбивались деньги из государства, писались диссеры, работали эксперты, министерства и директора решали вопросы.
Работа кипела!
Потом вдруг выяснялось, что "передовая" фирма что то нерассчитала, преувеличила и перерекламировала. И вообще, все преимущества ее мотора "теряются" при его серийном внедрении и тд. И вообще, в России на масле не ездят - его едят и то - всем нехватает. ;D
Я это наблюдал всю свою жизнь. Свои разработки никуда не шли, а вот западные, зачастую тупиковые и локальные - пожалуйста! 🙂