Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Еще раз нагляднее, - продольный и поперечные разрезы РЛД ХГК...
Подшипников Геннадий Константинович не пожалел (желтые) 🙂
Не удивительно легкое вращение.
Хотя у РЛД Вигриянова избыток кинематических связей приводил к мех.потерям из-за неточностей изготовления этих связей, ИМХО.
Мне кажется, диаметр тонкого вала (синий) ограничен близостью к нему мотылевой шейки коленвала (красная снизу).
Чтобы этот диаметр увеличить, пришлось бы уменьшить эксцентриситет колена планетарных коленвалов, а это потянуло бы увеличение угловой "ширины" сектора лопастей (при сохранении прежней степени сжатия).
Как думаете?
{Описание способа работы РЛД здесь: http://www.findpatent.ru/patent/246/2464432.html}
Подшипников Геннадий Константинович не пожалел (желтые) 🙂
Не удивительно легкое вращение.
Хотя у РЛД Вигриянова избыток кинематических связей приводил к мех.потерям из-за неточностей изготовления этих связей, ИМХО.
Мне кажется, диаметр тонкого вала (синий) ограничен близостью к нему мотылевой шейки коленвала (красная снизу).
Чтобы этот диаметр увеличить, пришлось бы уменьшить эксцентриситет колена планетарных коленвалов, а это потянуло бы увеличение угловой "ширины" сектора лопастей (при сохранении прежней степени сжатия).
Как думаете?
{Описание способа работы РЛД здесь: http://www.findpatent.ru/patent/246/2464432.html}