Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Еще раз нагляднее, - продольный и поперечные разрезы РЛД  ХГК...
Подшипников Геннадий Константинович не пожалел (желтые) 🙂
Не удивительно легкое вращение.
Хотя у РЛД Вигриянова избыток кинематических связей приводил к мех.потерям из-за неточностей изготовления этих связей, ИМХО.

Мне кажется, диаметр тонкого вала (синий) ограничен близостью к нему мотылевой шейки коленвала (красная снизу).

Чтобы этот диаметр увеличить, пришлось бы уменьшить эксцентриситет колена планетарных коленвалов, а это потянуло бы увеличение угловой "ширины" сектора лопастей (при сохранении прежней степени сжатия).

Как думаете?

{Описание способа работы РЛД здесь: http://www.findpatent.ru/patent/246/2464432.html}
 

Вложения

  • RLD-HolodnyGK-razrez-popere42.jpg
    RLD-HolodnyGK-razrez-popere42.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 83
  • RLD-HolodnyGK-razrez-popere4.jpg
    RLD-HolodnyGK-razrez-popere4.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 93
нет трения/касания стенок, кроме подпружиненных уплотнителей и/или с элементами, компенсирующими центробежную силу до достаточного прижатия уплотнителей. Технология апексов Ванкеля - на РЛД работает более выгодно!Опыты самодельщиков это подтверждают.
Опыт самодельщиков подтверждает одно - трение в РЛД выше, чем в поршневом аналоге и намного.  🙂
 
И то, давал лишь после того, как выяснилось, что ни один из российских двигателистов не среагировал на понятие "дуо-термическое сжигание" - оно ни о чем им, к сожалению, не сказало, было - как бы просто одно незаметное дуновение ветерка (бесследно прошелестевшее).
Как же среагировал! Вы противоречите сами себе. А исследования в НАМИ и на АЗЛК? А "сильная аргументация" НАМИ против дизеля ВАЗа? Это не среагировали?
 
ЭвЛко добротный стационарный двигатель, сделай его 4-х цилиндровым и это будет прекрасный силовой агрегат для генераторов

Алексей Геннадьевич, он и есть УЖЕ для генераторов, установленных в отдаленных, "отрезанных от мира" населенных пунктах Баварии, высоко в горах, зимой. И тратит очень экономно местное растительное масло крестьян.
И работает десятки лет уже...   
 
умственная спекуляция не выручает, - понятие о лицензиях, оно правовое. 
Понятие о лицензии" - рыночное. Иногда выгоднее заплатить штраф и судится.... ;D
Что мы и наблюдаем каждый день... ;D
 
он и есть УЖЕ для генераторов, установленных в отдаленных, "отрезанных от мира" населенных пунктах Баварии
Вот там он и останется. Увы, под капотом делать ему нечего... 🙁
 
А исследования в НАМИ и на АЗЛК?
Ах, если иностранный дизель исследовался в НАМИ, значит это и была реакция?  Наблюдательная "реакция", так сказать?   Хорошо, Вы правы, Андрей!
Да, его сравнивали с другими... и посчитали лучшим!  Здоровая конкуренция.  КБ всегда по числу больше, чем фирм-производителей.

Но у двигателистов, как мне кажется,  понятие "дуо-термический процесс" оказалось "без почвы" - непонятым, незамеченным и забытым.  Не так ли?  Где Вы находили попытки дисскуссий о столь непонятном рабочем процессе?
 
Вот там он и останется. Увы, под капотом делать ему нечего

Подождете дизели Элко из Китая, с новым именем?  Не замечать чего-либо это, пожалуй, не выход, даже если и обидно гордым соотечественникам.  "Если не мой моторчик находит применение" в России, то лучше уже никакой другой?
 
Андрей, могли бы сами позвонить Геннадию Константиновичу и ПОЛУЧИТь информацию, а не выдумывать 
Виктор, звонить бесполезно. РЛД Сейрича был на порядок совершеннее двигателя Холодного, проще был и двигатель Курочкина. Результаты этих работ все знают  и Вы - тоже... ;D
Кстати, вообще в серии уже есть РПД (или был) и возникает вопрос - зачем еще? ;D
Только умоляю всех, НЕ ПИШИТЕ ПРО БОЛЬШИЙ КР, МОМЕНТ - ОЧЕНЬ НАДОЕЛО! 😱
 
трение в РЛД выше, чем в поршневом аналоге и намного

Поэтому автомобильный аналог с поршнями не может вращаться на холостом ходу медленнее, чем РЛД?  Эта песня уже испелась 🙂
 
у двигателистов, как мне кажется,понятие "дуо-термический процесс" оказалось "без почвы" - непонятым, незамеченным и забытым.Не так ли?Где Вы находили попытки дисскуссий о столь непонятном рабочем процессе?
Не так. Процесс автор может называть как ему угодно. Хоть божественным ;D
Если двигатель был исследован и продвигался НАМИ к серийному внедрению, то это означает  только одно - ничего тайного или непонятного для НАМИ там не было... ;D
 
Что мы и наблюдаем каждый день.
... увы, это наблюдается только на отдельно взятом рынке. Печальный "дикий" опыт не может быть образцом или нормой, я вижу и другие примеры. Но это мало относится к теме РЛД, имхо.
 
Поэтому автомобильный аналог с поршнями не может вращаться на холостом ходу медленнее, чем РЛД?
Кто Вам это сказал? Может, только не дают экологи и самое главное - незачем! Человеку нужно ПРОГРЕТЬ МАШИНУ И САЛОН БЫСТРЕЕ!  Времени на АХИ и ОХИ у людей нет.
Вы Виктор - идеалист - теоретик... ;D
Только без практических знаний... 🙁
 
Вы Виктор - идеалист - теоретик...
Только без практических знаний...
Андрей, а что если Вам приложить Ваши практические знания о процессе Кушуля и процессе Костина (без Вашего БСМ)  ... к РЛД?

  Нужно только как-то расположить между каждой парой лопастей одну тонкую перегородку с дырочкой... и чтобы она вращалась с равномерной скоростью.

Она будет сближаться то с левой лопастью, то с правой от нее.  Через дырочку будет воздух со смесью или факелом туда-сюда  "гулять", а?
Представляете?   Только не спрашивайте, пожалуйста, зачем нужен РЛД, хорошо? 
Кого он не интересует, того он и не нервирует (своим высоким крутящим средним индикаторным давлением), так ведь?  Если не видите в нем физического и здравого смысла, то можно ведь и не заходить на эту ветку, а?

Ну как, насчет сотрудничества? 🙂
 
двигатель был исследован и продвигался НАМИ к серийному внедрению

Плохой двигатель такой высокой инстанцией стало быть НЕ продвигался БЫ?
Вот за то и продвигался ведь, что имел замечательные технические данные!

И совсем не факт, что исследователи поняли, и опубликовали для учебников, откуда там две температурные зоны с "виртуальной фрезой" между ними, а?
А понятно, если НЕ ВИДИМУЮ "турбулентную фрезу" не заметить, то можно о ней и не дискутировать...  Можно эту тему и оставить... пока понимание не подойдет 🙂
А можно и книгу "Вихревой эффект... в технике" от Меркулова почитать...
 
И работает десятки лет уже...
В посёлке, где живут мои родители есть водокачка, построенная при Александре 3. Там установлены двигатели нефтянки с калильной головкой. Самое смешное, они в работоспособном состоянии до сих пор. Посёлок пережил 2 войны, гражданскую и отечественную. К стати, фильм "Горячий снег" про нашу местность. На двигателях ещё сохранилась маркировка. Дизели, работающие на установившихся режимах, в составе электрогенераторов обязаны иметь моторессурс не менее 6000 моточасов, а при надлежащем уходе, гораздо больше. Это никак не влияние "чудесных вихрей". Переубеждать Вас мне обсолютно не зачем. Нравятся "виртуальные вихри", да ради Бога. Пусть в Элсбете, единственном двигателе Мира, они присутствуют. Вот только ещё раз ответьте мне. Вихрь в купе с Дуо процессом сгорания эффективно изолируют стенки камеры сгорания от воздействия высокой температуры. Зачем 2 масляных форсунки на поршень? У меня появилось предположение. Струи масла направлены тангенциально к камере сгорания и "подкручивают" вихрь ;D. Может хватит выдумывать и искать "виртуальных чёрных кошек" там где их нет. Отказ от применения от камеры Эльсбета ещё обусловлен требованиями ЕВРО3 и выше, ограничение токсичности в момент запуска. Виктор, вы напоминаете мне тех слесарей которые проверяли меня на "вшивость" спрашивая зачем в дизеле Ман топливо впрыскивается одной струёй на стенку камеры в поршне. По ихой версии струя топлива отжимала поршень от стенки цилиндра и тем самым уменьшала потери на трение от нормальной силы. В вашей редакции ещё одна "весёлая" версия. Меня постоянно интересует вопрос. Почемц мужики не занимаются на "любительском уровне" стоматологией или гинекологией? Зубы умеют выставлять, с гинекологическими органами имеют дело регулярно. Нет все занимаются двигателями. В ДВС механика, в лучшем случае 20%, всё остальное связано с теплотехникой, газодинамикой, гидравликой и протчая, протчая. Чтобы понимать что такое ДВС нужно долго и нудно учиться, а не выдумывать разные небылицы.
Извиняюсь за резкий тон. Каждый волен делать что хочет, не буду Вам мешать.
 
Вот только ещё раз ответьте мне. Вихрь в купе с Дуо процессом сгорания эффективно изолируют стенки камеры сгорания от воздействия высокой температуры. Зачем 2 масляных форсунки на поршень?
Раз уж вы просите, то попробую еще раз. (Это видимо вы к этому " ДВС нужно долго и нудно учиться"?) 😉
Скорее всего это для охлаждения поршня. Может вы полагаете, что Элко настолько эффективен, что ему вообще охлаждение не нужно? Это заблуждение, его тоже охлаждать приходится. Но намного меньше, чем одноклассные двигатели без этой хитрой камеры. Это легко проверить, если сравнить размеры радиаторов и вспомнить, что у Элко вообще нет отдельной системы охлаждения.  😉
 
Ну как, насчет сотрудничества?
В виде РЛД - нет! И это не блаж или гордыня.
Самый лучший РЛД был создан Сейричем в начале 1970 годов.
Там лопатка стоит на месте и не трется ни о корпус и не об ротор. Посмотрите на схему Сейрича, тут где то его выкладывали. Это самое сильное техническое решение, которое я видел в этой области. Трение на лопатках есть только в уплотнениях пазов ротора и статора и все!
Но даже при этом, двигатель смог выдавать только показатели 1,5 литрового поршневого мотора имея обьем 3,5 литра!
И никакой РП здесь не поможет - дело в схеме силового механизма.... 🙁
 
Назад
Вверх