- Откуда
- Санкт - Петербург
У нас много чего продвигалось. Я уже рассказывал про двигатель с форкамерно- факельным зажиганием. Полный крах.Плохой двигатель такой высокой инстанцией стало быть НЕ продвигался БЫ?Вот за то и продвигался ведь, что имел замечательные технические данные!
С Эльсбетом было выгоднее и меньше ответственности. Если что - немцы напортачили. А для чиновников (НАМИ) - это самое главное. Это чисто советское явление - сначала купить лицензию, а потом думать, взять хотя бы вопрос турбокомпрессора (Эльсбет сам его покупал у себя в Германии) а где брать его при выпуске 120 000 штук на Москвиче?
То же самое было со Штайром, купили, а моноблоки делать не можем и тд.
При этом нужды именно в Эльсбете не было никакой. На Москвиче было установлено новое оборудование для производства рядных 2-хлитровых четверок. И сделали бы обычный атмосферный дизель сил на 100 и была бы просто сказка....Тем более по сравнению с трехцилиндровкой, которая за 30 т. км. расшатывала 2140!
На это бы и сил Москвича бы хватило...
Но как всегда у наших чиновников - ни того, ни другого, ни третьего... :'(