Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Плохой двигатель такой высокой инстанцией стало быть НЕ продвигался БЫ?Вот за то и продвигался ведь, что имел замечательные технические данные!
У нас много чего продвигалось. Я уже рассказывал про двигатель с форкамерно- факельным зажиганием.  Полный крах.
С Эльсбетом было выгоднее и меньше ответственности. Если что - немцы напортачили. А для чиновников (НАМИ) - это самое главное. Это чисто советское явление - сначала купить лицензию, а потом думать, взять хотя бы вопрос турбокомпрессора (Эльсбет сам его покупал у себя в Германии) а где брать его при выпуске 120 000 штук на Москвиче?
То же самое было со Штайром, купили, а моноблоки делать не можем и тд.
При этом нужды именно в Эльсбете не было никакой. На Москвиче было установлено новое оборудование для производства рядных 2-хлитровых четверок. И сделали бы обычный атмосферный дизель сил на 100 и была бы просто сказка....Тем более по сравнению с трехцилиндровкой, которая за 30 т. км. расшатывала 2140!
На это бы и сил Москвича бы хватило...
Но как всегда у наших чиновников - ни того, ни другого, ни третьего... :'(
 
Это легко проверить, если сравнить размеры радиаторов и вспомнить, что у Элко вообще нет отдельной системы охлаждения.
А зачем второй маслонасос и термостат? ;D
Это случайно, не для охлаждения?!!!! ;D ;D ;D
 
Последний вопрос. Кто, где и когда индицировал РЛД последний раз?
Да о чем Ты, Леша! Можно индицировать только то, что работает. Ну а реально, наверное только у Сейрича, в 1975 году... ;D
 
Чтобы этот диаметр увеличить...

Как думаете?
Собственно все зависит от выбранной компоновки и кинематической схемы. Вариантов может быть множество. В этом и заключается искусство конструктора - выбрать наилучший по определенным критериям из многих возможных.
Чтобы ответить на ваш вопрос нужно пересчитать всю кинематику полностью. На первый взгляд конструкция автора была весьма тщательно продумана и оптимизирована. Возможно он слишком сильно облегчил некоторые детали (что и понятно), но вообще вызывает уважение.
Есть пара вопросов, собирается ли автор продолжать работу над проектом и какие результаты были достигнуты перед поломкой?
 
Это легко проверить, если сравнить размеры радиаторов и вспомнить, что у Элко вообще нет отдельной системы охлаждения.

А зачем второй маслонасос и термостат?
Это случайно, не для охлаждения?!!!!
А случайно слово "отдельной" не означает ОТДЕЛЬНОЙ? 😉 Или мы только свои сообщения читаем?
Тогда поясняем для тех, кто недостаточно "долго и нудно...", ну вы поняли. ;D Маслонасос нужен для перекачивания масла, а не для охлаждения. 😉 А вот термостат как раз НЕ для охлаждения, а для ОТКЛЮЧЕНИЯ охлаждения! ;D ;D И это совсем не случайно... 😉
 
Прототипы есть много у кого

http://www.youtube.com/watch?v=D-Y2ab-pMjE
http://www.youtube.com/watch?v=xRdREUFUCbQ

http://www.engineworks.de/index_6.htm

http://www.youtube.com/watch?v=8JWv51fgB1A&list=UUI6bWaoPLJAbP_w7SFdstcw&index=3

http://www.fibonaccimotors.com/
 
Скорее всего это для охлаждения поршня. Может вы полагаете, что Элко настолько эффективен, что ему вообще охлаждение не нужно? Это заблуждение, его тоже охлаждать приходится. Но намного меньше, чем одноклассные двигатели без этой хитрой камеры. Это легко проверить, если сравнить размеры радиаторов и вспомнить, что у Элко вообще нет отдельной системы охлаждения. 
Последний Ваш пост свидетельствует только об одном, незнание матчасти ДВС. Эта ветка наглядный пример "ФЭНТЕЗИ" в двигателестроении. Люди пытаются заниматься тем о чём имеют смутное понятие. Прав был Некрасов говоря: "Мужик что бык, втемяшется дурная блажь, колом не вышибешь". И ещё. Зря отменили указ Петра 1: Кто прожекты зело дурные чинить будет, того нещадно прикажу плетьми пороть".
 
свидетельствует только об одном
О чем свидетельствуют ваши предыдущие посты я уже высказывался, можете перечитать.
Последний же ваш пост свидетельствует о многом...
В частности:
1. По существу вам нечего ответить, поэтому вы вспоминаете историю и литературу.
2. Вы плохо знаете историю и литературу. 😉
 
Элко вообще нет отдельной системы охлаждения.
Ну а что можно объяснять человеку, который даже на представленных снимках дизеля Элко, ничего не видит. Который не понимает, что размеры радиатора зависят от температуры теплоносителя, а не от вихря Бенара. Ну вас, надоели. "Толкиенистам", "Поттерофилам" и "РЛД-манам" бесмысленно что либо объяснять. Тут имеем дело с иррациональным мышлением.
 
А зачем второй маслонасос и термостат? Смех
Это случайно, не для охлаждения?!!!! 
Андрей, Bы же наверное ухватили, что одно и то же масло там отбирало тепло и в цилиндре и от поршня, только для того, чтобы снизилась его вязкость...

А зачем полезно вязкость топлива снизить?  Чтобы еще и смазать юбку поршня, а уж потом масляное топливо-смазка подавалось насосами во впрыск, чтобы полностью сгореть BНУТРИ двигателя, - вообще не рассеивая наружу "отобранное" в себя тепло!

Углядели? Отбирать тепло - не обязательно означает его терять!  Bажно удержать тепло в пределах рабочего процесса.
Какие еще моторы "охлаждаются так сказать" топливом и смазывают детали перед полным своим сгоранием?  Назовете примеры?

Алексей Геннадьевич уместно упомянул как-то раз, что внешнего охлаждения у дизеля Эльсбета вообще не было.
Охлаждение было "внутреннее"-скрытое - за счет альфа избытка наддува - часть тепла, не превратившаяся в мех.работу нагревала избыток воздуха и....
это тепло и упругость, таким образом нагретого лишнего воздуха, шла - снова на регенерацию, - на турбинку, а не наружу.
 
Последний вопрос. Кто, где и когда индицировал РЛД последний раз? Просто интересно, хотелось бы посмотреть индикаторные диаграммы.
Алексей Геннадьевич!
Bопрос для меня конечно трудный. Расчетные диаграммы наверное у кого-нибудь уж были точно...

А кстати, давно хотел Bас спросить: 
Когда Bы персонально занимались РЛД, Bы сделали съемку индикаторной диаграммы? 

Могли бы вообще немного приоткрыть "завесу секретности" по Bашему РЛД? 
Bедь попутная цель моих потуг тут - собрать в одном месте как можно больше сведений о результатах труда многих людей по РЛД.

Bашим результатам можно было бы априори доверять 🙂

Это только Седунов стыдится публиковать свои результаты по РЛД, ограничившись фантазиями типа Bанкель-Дизель-Кушуль-Седунов (на его "волновом" сайте).
 
Возможно он слишком сильно облегчил некоторые детали (что и понятно), но вообще вызывает уважение.
Есть пара вопросов, собирается ли автор продолжать работу над проектом и какие результаты были достигнуты перед поломкой? 
Я в первом разговоре с ним по телефону был слегка перегружен конкретной информацией, не все вопросы сумел задать.

Предполагал звонить снова, а вчера основной мой комп со скайпом, через который звонил, вышел временно из строя.

Сейчас работаю на старом резервном компе, но в нем дефектная саунд-карточка - скайпом невозможно пользоваться. А звонить нормальным телефоном сейчас - далековато и дорого (из заграницы).

Геннадий, может быть Bы сможете позвонить Холодному? Он очень приветлив и рад общению.
Я хотел еще выяснить у него, как измерялся тормозной момент на стенде... какие были минимальные обороты, как звучал выхлоп, смотрел ли на износ элементов синхронизатора и т.п.
 
Алексей Геннадьевич уместно упомянул как-то раз, что внешнего охлаждения у дизеля Эльсбета вообще не было.
Ну это не правда. Охлаждение, было есть и будет. А теперь представьте последствие столь "чудного" охлаждения на Эльсбете. Кончается топливо и нигде его нет, пллучаем термический клин. Что называется доизобретались. Подогрев топлива применяют на судовых дизелях. Некоторые автомобилисты на Севере, пускают топливо через систему охлаждения компрессора, но это только зимой.
Когда Bы персонально занимались РЛД, Bы сделали съемку индикаторной диаграммы?
Инженер-моторист отличается от любителя-изобретателя тем, что сначала делает расчёты, а затем уж "ваяет". Оказалось достаточно просто посчитать и сравнить мех. кпд и не заниматься "артельно напрасным трудом". Но Вы в плену у идеи, печалька :-? Виктор, нравится РЛД, занимайтесь. Только не выдумывайте всякие небылицы про Элсбет, этим вы себя дискредитируете, показываете полное незнание того чем вы занимаетесь. Ну и последнее, сравните хим состав рапсового масла и дизельного топлива и найдите отличия. После этого будет понятно почему продукты сгорания рапсового масла менее токсичны и почему меньше износ ЦПГ. И подумайте над вопрсом, почему проводили сравнительные испытания на автобане, а не в городском цикле. Это Вам для самообразования.
 
Какие еще моторы "охаждаются так сказать" топливом и смазывают детали перед полным своим сгоранием?  Назовете примеры?
Некоторые ГТД(на солярке и пр.) имеют узлы смазываемые(подшипники) и охлаждаемые(камеры сгорания) топливом. 😉 Тот же ТНВД в дизеле тоже может смазываться солярой.
А вихрь в Элсбете скорее всего был однонаправленного вращения таки. В теории. Т.к. на практике там всё мноооого сложнее и присутствовала система вихрей. Чтобы вихрь стал разновращающимся(периферия в одну сторону, сердцевина - в другую) необходимо было на дно КС присобачить крестовину, получилась бы система а-ля противоточная труба Ранка-Хилша.
ИМХУ.
 
Ну вас, надоели.
Для человека, которому надоели, вы довольно многословны... 😀 Между прочим я никого не просил ничего объяснять. В отличие от вас:
Вот только ещё раз ответьте мне.
Вы попросили - я ответил.
Ну и потом, вряд ли может что-то кому то объяснить человек, который в дискуссии по ДВС вместо аргументов ссылается на половые женские органы, зубы и поэзию... 😱


достаточно просто посчитать и сравнить мех. кпд и не заниматься "артельно напрасным трудом".
Если вы не заметили, вас ведь никто к этому и не призывает. В ваших действиях как раз явно просматривается сильное желание любой ценой помешать другим участникам форума (и в особенности уважаемому Виктору) что-либо сделать или даже хотя бы разобраться в вопросах РДЛ.
Это знаете ли, говорит о вашей заинтересованности в этом вопросе, намного больше всех ваших уверений, что типа вам РЛД не интересен, и вообще все надоело. А вот уже это заставляет всех задуматься "а зачем это господин А.Г.К усиленно пытается ввести нас в заблуждение относительно своей незаинтересованности? Тут явно что-то нечисто... 😉".
 
Андрей, Bы же наверное ухватили, что одно и то же масло там отбирало тепло и в цилиндре и от поршня, только для того, чтобы снизилась его вязкость...
Тепло отбирается не для снижения вязкости. Это делается для сохранения геометрии и прочности деталей.
Нагружать масло еще задачей охлаждения головки и блока цилиндра - старинная забава - пробовали Форд и др. на заре двигателестроения. ВСЕ ОТКАЗАЛИСЬ В ИТОГЕ,
Один Эльсбет как скала...!!! ;D ;D ;D
Ну и НАМИ тоже  решила идти своим путем. ;D
Углядели? Отбирать тепло - не обязательно означает его терять!
Виктор, есть тепло, которое нужно обязательно терять! Лучше будет даже для РЛД!!
Bашим результатам можно было бы априори доверять 
Вам Алексей и говорит - бесполезно - клин!!! ;D
Только Вы не слышите...
Это только Седунов стыдится публиковать свои результаты по РЛД, ограничившись фантазиями типа Bанкель-Дизель-Кушуль-Седунов (на его "волновом" сайте). 
Ну знаете, стыд и Седунов -  ;D ;D ;D
Просто в РЛД настолько ничего нет, что и привязатся то не к чему.... ;D
 
Ах, если иностранный дизель исследовался в НАМИ, значит это и была реакция?Наблюдательная "реакция", так сказать? Хорошо, Вы правы, Андрей!Да, его сравнивали с другими... и посчитали лучшим!Здоровая конкуренция.КБ всегда по числу больше, чем фирм-производителей.
Никто ничего не считал. Тогда за 2,5 зеленых лимона никто ничего СССР не продал бы. Да и сейчас не продают за большие деньги. Историю с Опелем знаете?
А история с Эльсбетом ТАКАЯ ЖЕ, КАК И СО ШТАЙРОМ, САЙБЕРОМ И ДР.
Какой там был результат? Правильно - никакого; народные деньги утекли в никуда...
Здоровая конкуренция!!! ;D
 
Назад
Вверх