- Откуда
- Санкт - Петербург
Вихерта? Есть и если другая и "насквозь советская", то читал.Старая, ещё "насквозь советская"
Эльсбету не поможет... ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вихерта? Есть и если другая и "насквозь советская", то читал.Старая, ещё "насквозь советская"
Я ни на кого не обижаюсь, только упрямство в невежестве не люблю. Есть вещи - постулаты, как в физике. Их можно не любить, но надо их знать... 😱Вы меня извините, но я старался быть исключительно корректен и к вам и ко всем участникам форума... Если был резок готов принести как говорится... При этом оставляю за собой право цитировать и комментировать слова и комментарии уважаемых коллег по форуму, ведь в этом же его смысл и есть?
Вы правы Вячеслав. Одну букву проглядел и уже недоразумение готово. Спасибо за поправку!Вы неправильно понимаете "весовой коэффициент" обозначенный в цитате из книжки "мю"((обведённой зелёной рамочкой) - это соотношение расхода, т.е. ОТБОР воздуха из трубы
Хочется в любом случае разобраться!Думаю это весомый аргумент для отказа от попыток привязать к нему теории установившихся разнонапраленных вихрей.
Хорошо было бы. 🙂Конечно нельзя исключать, что Эльсбет сам не до конца понимал природу своего вихря (или намеренно скрывал), но мне все же тоже кажется, что вихрь там и однонаправленный прекрасно работать будет.
Не столь "обогнали" сколь обошли - вынужденно другими - дорогими 15-18 дырочными решениям форсунок.Результат - технология быстро устарела и ее обогнали другие...
Понятно что речь не о единственном распылителе в образце для подражания - Элько с технологичным отверстием и иглой... размером в 1 миллиметр!А.Г.К писал(а) 11.02.13 :: 08:05:38:
... Корпуса форсунок можно, а вот распылители? В принципе можно, по цене самого двигателя
Вячеслав мне пожалуйста скиньте!книжку про проектироанию/оптимизации впукных каналов ДВС скинуть? У меня есть
Хочется в любом случае разобраться!Думаю это весомый аргумент для отказа от попыток привязать к нему теории установившихся разнонапраленных вихрей.
Хорошо было бы. 🙂Конечно нельзя исключать, что Эльсбет сам не до конца понимал природу своего вихря (или намеренно скрывал), но мне все же тоже кажется, что вихрь там и однонаправленный прекрасно работать будет.
Отправил на мыло.Вячеслав мне пожалуйста скиньте!
Вот так и кончаются династии... 🙂Денис редко бывает дома (полицейский).
Не столь "обогнали" сколь обошли - вынужденно другими - дорогими 15-18 дырочными решениям форсунок.
Понятно что речь не о единственном распылителе в образце для подражания - Элько с технологичным отверстием и иглой... размером в 1 миллиметр!Идеи авиа-двигателиста "рулят"!
Виктор нехорошо "наводить тень на плетень".Хочется в любом случае разобраться!
Виктор, форсунки с таким числом отверстий в двигателях не применяется, по крайней мере я ещё не встречал. Может приведёте пример.Не столь "обогнали" сколь обошли - вынужденно другими - дорогими 15-18 дырочными решениям форсунок.
Да, мы все этого и жаждем!Ну наверное нужно всё таки разобраться с так называемым "Дуо-процессом".
Постулаты
Есть некоторые сомнения в том, что это процесс плёночного типа смесеобразования. Они основаны на следующих соображениях. Камера в Элко почти в 3 раза больше по объему, чем у МАНа. При этом давление (степень сжатия) почти в 1,5 раз выше. Площадь отверстий в форсунке в 2,5 раз больше. Поэтому давление впрыска раз в 5 ниже. Поэтому кинетическая энергия (начальная скорость движения капель топлива при выходе из форсунки) в те же 5 раз ниже. Учитывая, что скорость струи ниже, плотность воздуха выше, стенки камеры дальше, скорость движения воздуха в камере выше, температура топлива выше, Эльсбет возможно и прав, топливо на стенки камеры все же не попадает.типа "Ман". В данной камере реализуется плёночный тип смесеобразования, поэтому применяются однодырчатые форсунки. Впрыск топлива производится на стенку камеры, топливная плёнка вихрём растягивается по стенке камеры. ..
Давление газа 20 атм, давление в струе топлива (на срезе отверстия распылителя) 600 атм. Прострел струи топлива идёт через всю камеру. Какую скорость должен иметь газ чтобы недопустить попадание топлива на стенку камеры?
Вы можете это утверждение чем-то подтвердить? В любом случае, высокая температура газов сохраняется лишь краткие мгновения, в тепловом балансе на излучение приходится лишь 1.5-2.5%. Горячие газы не касаются стенок камеры непосредственно, и удалены на некоторое расстояние, а излучение падает пропорцинально 4 степени расстояния. Воздуха в камере Элко в 2,5 раза больше, чем у обычного дизеля, поэтому средняя температура выхлопных газов так же в 2,3 раза ниже, а потери тепла пропорциональны разнице температур. Поэтому не только изоляция снижает потери, но и избыточный воздух.Теперь об изоляции вихрём.
В дизельном двигателе основные потери тепла в стенки цилиндра (стенки камеры сгорания) приходится на инфракрасное излучение горящего топлива.
Это была версия г.Миллера, я такого не говорил. Угловая скорость увеличивается не при сжатии, а при переходе на мЕньший радиус. Плотность воздуха действительно возрастает, но не внутренние потери от внутреннего трения. Следовательно сжатый (более плотный воздух) замедляется не быстрее несжатого. Кроме того время существования вихря в ВКС чрезвычайно мало, он просто не успевает сколько-нибудь заметно затормозиться.Теперь о увеличении скорости вихрей при сжатии.
Молекулярная масса - это химический термин, она при сгорании изменяется несущественно. Вероятно вы имеете в виду, что общая масса газов в ВКС увеличивается на величину массы впрыснутого топлива, что может замедлить скорость вращения вихря. Это (замедление) зависит от угла, под которым впрыскивается струя в камеру и соотношения линейных скоростей топлива и газа в области входа струи в вихрь. Вероятно да, несколько замедляется, о чем я и писал некоторое время назад.После сгорания топлива молекулярная масса газа увеличивается, соответственно необходима энергия для поддержания вращающегося вихря.
Уточните пожалуйста где вы получили эту информацию?расход топлива через систему охлаждения многократно превышает расход через систему питания.
Этот процесс сильно зависит от температуры и времени контакта. При тех параметрах, что у ЭЛКО это не меняет свойств топлива.Контакт рапсового масла с нагретой стенкой цилиндра приводит к окислению масла и образованию банальной олифной плёнки.
Главным условием клина при внезапной остановке является наличие высокой тепловой нагрузки (потерь) непосредственно перед остановкой. Учитывая, что у Элко вообще тепловая нагрузка на порядок ниже обычных дизелей, термоклин ему не грозит.Термический клин получается в случае работы двигателя без полноценного охлаждения и внезапной остановке
Уточните происхождение информации пожалуйста.теперь об "особых зазорах" в цилиндро-поршневой группе.
С этим согласен.характер нагружения РЛД гораздо хуже
Вам виднее.Есть некоторые сомнения
Изучение теории рабочего процесса ДВС Вам явно не поможет. Дальше коментировать не буду. Продолжайте искать "крылышки у тушканчика ". Да, много вы наконструируете двигателей, хороших и разных, с такими вот знаниями ;DВы можете это утверждение чем-то подтвердить? В любом случае, высокая температура газов сохраняется лишь краткие мгновения, в тепловом балансе на излучение приходится лишь 1.5-2.5%. Горячие газы не касаются стенок камеры непосредственно, и удалены на некоторое расстояние, а излучение падает пропорцинально 4 степени расстояния. Воздуха в камере Элко в 2,5 раза больше, чем у обычного дизеля, поэтому средняя температура выхлопных газов так же в 2,3 раза ниже, а потери тепла пропорциональны разнице температур. Поэтому не только изоляция снижает потери, но и избыточный воздух.
Вы не отличаете иронию от версии ;DТеперь о увеличении скорости вихрей при сжатии.Это была версия г.Миллера, я такого не говорил. Угловая скорость увеличивается не при сжатии, а при переходе на мЕньший радиус. Плотность воздуха действительно возрастает, но не внутренние потери от внутреннего трения. Следовательно сжатый (более плотный воздух) замедляется не быстрее несжатого. Кроме того время существования вихря в ВКС чрезвычайно мало, он просто не успевает сколько-нибудь заметно затормозиться.
Почитайте книгу Костина Теплонапряженность в ДВС или как то так. Это постулат, который знают все, кроме Вас... 🙁В дизельном двигателе основные потери тепла в стенки цилиндра (стенки камеры сгорания) приходится на инфракрасное излучение горящего топлива.Вы можете это утверждение чем-то подтвердить?
Ну вот и ДВА!Продолжайте искать "крылышки у тушканчика
ПУСТАЯ ТРАТА ЭНЕРГИИ.
Что ж, опять нет ни одного аргумента. Оскорбления не в счет. Похоже, коллеги вы научились только тому, как нужно вести себя в дискуссии, что бы вас считали некультурным, неумным, и невоспитанным человеком. Поэтому думаю совершенно бесполезно вам объяснять, что в ВУЗе можно было научиться при желании еще и (кроме проектирования двигателей) культуре общей, и культуре ведения технических дискуссий в частности.Это постулат, который знают все, кроме Вас.
Нет, коллега, это вы похоже не отличаете деликатность от невнимательности. Коллега А.Г.К сослался на вашу "иронию" как на техническое утверждение. Я посчитал неуместным указать ему на его неточность ( в отличие от вас), поэтому назвал вашу "иронию" "версией". Только и всего.... 😉Вы не отличаете иронию от версии
Сэр, вынужден ещё раз вам сказать, вы "воинствующий дилетант", это не оскорбление, это констатация факта. Препираться с вами, а смысл?Ну вот и ДВА!
Сколько вам будет угодно... Неверное утверждение не станет верным, сколько раз бы его не повторили.Сэр, вынужден ещё раз вам сказать ...
Ну Вы матерый крючкотвор! ;DКоллега А.Г.К сослался на вашу "иронию" как на техническое утверждение.