- Откуда
- Санкт - Петербург
Трение колец поршневого двигателя составляет около 50% от трения во всем ДВС. То есть при мех. КПД 0,86 - 14% - все трение, 7% - трение колец. Мощность двигателя Жигулей - 75 сил. Мощность трения колец можете прикинуть сами и долго смеятся. ;DТрение будет такое, что на холодной прокрутке можно будет омлет жарить. За счёт чего? За счёт трения колец? Не смешите мои тапочки...
Кстати, примерная мощность эл. чайника - 1800 ватт...
Как там ВАши тапочки? Надеюсь, что не дымятся...
Юстас - Алексу ;D по секрету - центробежной силы в поршневых кольцах обычных ДВС нет... 😎В движке Манжелевского использовались стандартные кольца от обычного поршневого двигателя. При таких рабочих оборотах инерционные центробежные силы на них не более, чем в обычном поршневом движке. Зато поршни-сардельки об стенки тора-цилиндра НЕ ТРУТСЯ вообще и не вихляются как в обычном поршневом движке. И движутся В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ, пусть и не равномерно, но в одном.
Но это большой секрет!
То что кольца сейчас стоят обычные - понятно.
Так же понятно, что даже спрофилированные кольца ситуацию не исправят... 🙁