Роторно-лопастной двигатель. Начало.

" mz"

Аналогичное заявление актуально и для "разработки"   Костина и Миллера. Мощное было КБ ... выгородка величиной с сартир, где только-то и мог сидеть один  г. Костин за кульманом, который был размером полтора локтя вверх и два по горизонту, и только при открытой двери.

===========================================

Возвращаясь к экономичности дизелей, хоть и принято считать, что на режиме малой мощности у вихрекамерного дизеля расход топлива на 40--45% ниже чем у его бензинового собрата, замеры х.х. тойже Барнаульской четверки (ВАЗ 341) показали, что дизель имеет часовой расход 600 г. (минимальный расход 195г/Квт), тогда как бензиновый двигатель порядка 1500г., т.е. в 2.5 раза меньше !!! Если учесть, что основную часть времени двигатель работает на нагрузках 20-25% от максимальной мощности, где экономичность дизеля максимальна, то средний расход топлива по городу с ним меньше примерно в 1.8 раза, чем на бензине. На хвосте характеристики дизель примено на 20-25% экономичнее бензинового мотора.

Это был ликбез для пешехода г. Миллера, с тягой своего мускульного носителя в о.2 г./м.
 
У бензинового ВАЗа на режиме максимальной нагрузки расход топлива удвоится, и будет все 430 г./Квт. (или что-то в этом роде).
У бензинового ВАЗа расход будет выше, так как его степень сжатия 9, А НЕ 21! К тому же у ВАЗа нет впрыска топлива и  качественного регулирования мощности. Я думаю, что это должно быть известно даже вам.
Сравнивать режим ХХ бензинового двигателя с дизельным - глупость. Сделайте впрыск топлива, СС хотя бы 12 и качественное регулирование и посмотрите. Хотя Мицубиси всем давно уже все показала...
Только "федеральные эксперты по двигателям"не понимают...Впрочем зная вас, я прекрасно понимаю, почему вам так нравятся сейчас дизели.
Изнасилованный вами барнаулец, надо куда то девать!
У вас всегда так: сначала БШМ были хорошие, потом, когда вам пришлось оттуда уйти (ии за отсутствия каких либо результатов), сразу стали плохие. И тд...
Что касается, волнующих вас сортиров, то их количество не определяет успешность любого КБ. Успех определяется количеством созданных работоспособных образцов с положительными результатами испытаний.
При этом эти образцы должны быть АБСОЛЮТНО НОВЫМИ И НЕ ИМЕТЬ АНАЛОГОВ В МИРЕ.
По этим показателям "наше КБ" до сих пор не имеет себе равных. Несмотря на то, что мы давно уже проектированием новых двигателей не занимаемся.
 
....По этим показателям "наше КБ" до сих пор не имеет себе равных. Несмотря на то, что мы давно уже проектированием новых двигателей не занимаемся.
                сам сам себе противоречит.
Ну и что дальше? Это когда нибудь будет производится/продаваться? Никогда!  ....

... Сделайте впрыск топлива, СС хотя бы 12 и качественное регулирование и посмотрите. Хотя 

Вы перепутали бензиновый двигатель с дизельным, качественное регулирование только у дизелей, те пределы качественного регулирования, что используются в бензинках, ни в какое сравнение не идут с дизелями, а про двухтактные моторы и говорить нечего - это диверсия для любого народа.
 
...У вас всегда так: сначала БШМ были хорошие, потом, когда вам пришлось оттуда уйти (ии за отсутствия каких либо результатов), сразу стали плохие. И тд...

Здесь я с вами  пожалуй соглашусь полностью, разница будет только в акцентах...  вами движет только честолюбие и мстительность, и гадости вы пишите только потому, что хотите насолить, да и то лишь за то, что вашей работе, а потом и вашему моральному облику был дан отрицательный отзыв. А я исходил и исхожу из собственного опыта и знаний, строю  всегда сам и на свои, а не через бумагу, как вы. Потому как на бумаге недостатки не видны, а видны только в железе. Не даром говорят, практика, критерий истины.
Что касается бесшатунников, я никогда не говорил что они плохие - плохи не они, а их авторы. В частности вы. В одну кучу сгребли все, и бесшатунник и впрыск и кушулеобразный канал, так гр. Миллер экономии не добиваются. Хотите показать, что рабочий процесс с перепускным (соединительным) каналом экономичнее других, отделите его от бесшатунника, и от впрыска, хотите показать экономию топлива от примения БСМ отделите его от других своих экспериментов. Иначе никто вам не поверит. Если бы даже на вашем месте был папа римский со всей своей свитой, я ему сказал бы тоже самое, мне абсолютно все равно, у кого сколько регалий, так как мнение эксперта не может подвергаться давлению, особенно путем полоскания его личных качеств, а в вашем случае еще и клеветой.

Ну и под занавес немного сладкого:
...Впрочем зная вас, я прекрасно понимаю, почему вам так нравятся сейчас дизели.
Изнасилованный вами барнаулец, надо куда то девать!
Изнасилованный мною барнаулец после модернизации поднялся по "мощностной лестнице" с 52 до 106 л.с. Действительно пока не знаю куда его поставить, толи на самолет, толи на воздушную подушку... .

Да что это мы все обо мне, да обо мне, вы то как, работаете... милостыню в метро ходите просите, овощами в киоске торгуете у черномазых, или быть может частным сыском занимаетесь, поделились бы.
 
Что касается бесшатунников, я никогда не говорил что они плохие - плохи не они, а их авторы. В частности вы.
Воспроизведем еще раз "бессмертный текст":
"С выходом в свет книги С.Баландина "Бесшатунные ДВС" 1968 и 1972 г. изданий многочисленными коллективами инженеров и рядом заводов (таких как "Дагдизель", СКБ "Серп и Молот" и т.д.) начали предприниматься попытки построить двигатель, скопировав его в первоначальном, или даже в усовершенствованном вариантах. Процесс проектирования и изготовления проводился, как правило, на основе расчетов и методик, предложенных автором. Вопреки ожиданиям, у большинства построенных образцов при первых оборотах вала происходило заклинивание силового механизма в корпусе двигателя в результате задира поршней о зеркало цилиндров. Те, кто сумел спроектировать и построить работоспособный двигатель, обнаруживали в нем интенсивный износ и выкрашивание крейцкопфных направляющих (питтинг). Все попытки бороться с этим явлением не приносили успеха. Живучесть силового механизма определялась несколькими часами работы.

Постоянные неудачи сформировали в научной и конструкторской среде негативное отношение к самой идее создания бесшатунного двигателя этого типа. Выяснилось, что никто кроме самого С.Баландина так и не смог построить работоспособную конструкцию. По признанию же самого автора, каждый четвертый двигатель, вышедший в свое время из стен его КБ, выходил из строя из-за указанных выше неполадок. " И. П. Седунов, Двигателестроение, №3, 1998 год.
В этом опусе идет речь о двигателях, причем о конкретных проектах. "Дагдизель" - проект двигателя "Каспий 65", в котором я принимал участие. И здесь нет ни слова правды...
 
Изнасилованный мною барнаулец после модернизации поднялся по "мощностной лестнице" с 52 до 106 л.с. Действительно пока не знаю куда его поставить, толи на самолет, толи на воздушную подушку... .
Есть анекдот в стиле Kima. Гусары пришли на день рождения к купеческой дочери. Девушка поставила все свечи на торт, а  одна не помещается. "Не знаю куда ее поставить?" Красный от волнения офицер вскакивает и кричит: Господа гусары, МОЛЧАТЬ!!!
 
Вы перепутали бензиновый двигатель с дизельным, качественное регулирование только у дизелей, те пределы качественного регулирования, что используются в бензинках, ни в какое сравнение не идут с дизелями, а про двухтактные моторы и говорить нечего - это диверсия для любого народа. [/quote]
Путаете все вы. Если вы потрудились прочитать письмо Брилинга, то поняли бы,что даже факельное зажигание с регулированием по альфа всего лишь до 1,6, уже ставит бензиновый двигатель рядом с дизелем.
За 5800 км пробега явного преимущества выявлено не было!
В наших двигателях качественное регулирование было отработано до альфа 2,5. На карбюраторах! Этого более, чем достаточно. Ведь дизель на ХХ - компрессор впустую перегоняющый через цилиндры лишний воздух. На ХХ, автомобильный дизель зимой сам себя прогреть не может! Не говоря уже о салоне автомобиля.
Применение впрыска в бензиновых двигателях, оптимальная СС и др. вообще не оставляет шансов малоразмерным дизелям. Тем более, что принудительное зажигание дает большие возможности для управления процессами двигателя. А вот у дизеля нет ни времени ни возможностей для этого...
 
даже факельное зажигание с регулированием по альфа всего лишь до 1,6, уже ставит бензиновый двигатель рядом с дизелем.
...

Все мы помним  Волгу 3102 с факельным зажиганием, даже у РАФа расход топлива был меньше.
 
А вот и "революционер" г. Костин всплыл из далекого прошлого, лидируя на сельхоз-ярмарке. Медитирует в поисках спонсоров для своего детища.
 

Вложения

  • DSC_0013.jpg
    DSC_0013.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 61
Что касается бесшатунников, я никогда не говорил что они плохие - плохи не они, а их авторы. В частности вы.

  В этом опусе идет речь о двигателях, причем о конкретных проектах. "Дагдизель" - проект двигателя "Каспий 65", в котором я принимал участие. И здесь нет ни слова правды...

Сами еще раз подтвердили то, о чем писалось выше, не проект виноват, а авторы, и смерть одного, автора Копцева не оправдание, были же и другие авторы (см. подчеркнутое).  Если проект останавливается из-за "ухода" автора, то других авторов там просто не было - с логикой не поспоришь.
 
Если проект останавливается из-за "ухода" автора, то других авторов там просто не было - с логикой не поспоришь.
Проект предусматривал создание опытного двигателя в соответствии с техзаданием. Что и было сделано в полном объеме. Далее обычно наступает этап серийного внедрения. Нужен завод и тд...Я думаю что все читатели (кроме вас) это понимают. И авторы и разработчики здесь уже не играют решающей роли, даже если все умрут сразу.
Спасибо, за фотографию нашего бесшатунного двигателя 2Д200 и А. И. Костина на стенде Политехнического университета, на выставке Хайтек 2010! Там этот двигатель выиграл золотую медаль. Надеюсь я вам ничего не должен за рекламу?
Кстати, вам и сейчас на выставке показать нечего. Может барнаулец с вырваной прокладкой? Неплохая инсталляция!
 
Все мы помнимВолгу 3102 с факельным зажиганием, даже у РАФа расход топлива был меньше.
Кто то помнит Волгу 3102 с факельным зажиганием, а кто то Ягуар с двигателем с камерой сгорания Fairboll разработки 1948 года. Этот двигатель сошел со сцены только в конце 1980 х годов. У каждого память своя! Но для "федерального эксперта по двигателям" она у вас явно плохая! Как и знания...
 
Да что это мы все обо мне, да обо мне, вы то как, работаете... милостыню в метро ходите просите, овощами в киоске торгуете у черномазых, или быть может частным сыском занимаетесь, поделились бы. 
Спасибо, за заботу, но в МИ 6 неплохо платят и торговать овощами как то не хочется...
Кстати, г. седунов, почаще заглядывайте под свою кровать - кругом одни шпионы!!! Они могут украсть технологию изнасилования барнаульского дизеля!
 
" Андрей Миллер "

Вам уже шестой десяток пошел, а как были под знаком "овна-барана", так там и остались. 

Мне действительно на выставках делать нечего. В отличии от вас я ничего не ищу, заказов и контрактов, аж на 20 лет вперед. Говоря простыми словами, ко мне очередь, в том числе, как вы правильно заметили, и по "изнасилованию" моторов.
 
Уважаемые! Или уже не очень уважаемые! RVD и Миллер! Вам что пиписьками больше негде померяться? Ну что вы как детсад, вторая группа? Вроде взрослые дядьки... Здесь ветка про РЛД! 😡
 
Все равно самая большая писька у кита!
Вижу, что этот удивительный факт Вы выяснили после Ваших дискуссий с РВД. Я Вас понимаю. С этим оппонентом нормальные дискуссии невозможны...
 
Назад
Вверх