" mz"
Аналогичное заявление актуально и для "разработки" Костина и Миллера. Мощное было КБ ... выгородка величиной с сартир, где только-то и мог сидеть один г. Костин за кульманом, который был размером полтора локтя вверх и два по горизонту, и только при открытой двери.
===========================================
Возвращаясь к экономичности дизелей, хоть и принято считать, что на режиме малой мощности у вихрекамерного дизеля расход топлива на 40--45% ниже чем у его бензинового собрата, замеры х.х. тойже Барнаульской четверки (ВАЗ 341) показали, что дизель имеет часовой расход 600 г. (минимальный расход 195г/Квт), тогда как бензиновый двигатель порядка 1500г., т.е. в 2.5 раза меньше !!! Если учесть, что основную часть времени двигатель работает на нагрузках 20-25% от максимальной мощности, где экономичность дизеля максимальна, то средний расход топлива по городу с ним меньше примерно в 1.8 раза, чем на бензине. На хвосте характеристики дизель примено на 20-25% экономичнее бензинового мотора.
Это был ликбез для пешехода г. Миллера, с тягой своего мускульного носителя в о.2 г./м.
Аналогичное заявление актуально и для "разработки" Костина и Миллера. Мощное было КБ ... выгородка величиной с сартир, где только-то и мог сидеть один г. Костин за кульманом, который был размером полтора локтя вверх и два по горизонту, и только при открытой двери.
===========================================
Возвращаясь к экономичности дизелей, хоть и принято считать, что на режиме малой мощности у вихрекамерного дизеля расход топлива на 40--45% ниже чем у его бензинового собрата, замеры х.х. тойже Барнаульской четверки (ВАЗ 341) показали, что дизель имеет часовой расход 600 г. (минимальный расход 195г/Квт), тогда как бензиновый двигатель порядка 1500г., т.е. в 2.5 раза меньше !!! Если учесть, что основную часть времени двигатель работает на нагрузках 20-25% от максимальной мощности, где экономичность дизеля максимальна, то средний расход топлива по городу с ним меньше примерно в 1.8 раза, чем на бензине. На хвосте характеристики дизель примено на 20-25% экономичнее бензинового мотора.
Это был ликбез для пешехода г. Миллера, с тягой своего мускульного носителя в о.2 г./м.