- Откуда
- Санкт - Петербург
РЛД - это двигатель внутреннего сгорания, а я, если Вы заметили, стараюсь говорить только о двигателях....Здесь ветка про РЛД!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РЛД - это двигатель внутреннего сгорания, а я, если Вы заметили, стараюсь говорить только о двигателях....Здесь ветка про РЛД!
... а я, если Вы заметили, стараюсь говорить только о двигателях....
Сергей говорит, что схема работоспособна и вполне может быть реализована, но никогда этот двигатель не станет серийным. Очень много подгонок. Уплотнения лопастей у него из фторопласта. Валы медными втулками или шайбами уплотнял что ли, или ячто пропустил, или но неподробно обяснил, но проблемы там не видит.
Остается только похвалить этих людей за трезвый взгляд на очевидные вещи...Олег Михайлович довел бы двигатель до конца, если бы видел хоть крохотный шанс. Проблему уплотнений он считает неразрешимой.
Но, НА ФИГА? НА ФИГА кому-то надо, чтобы они ещё и по кругу ходили?
И так и сяк смотрел на сию конструкцию...
Непонятки у меня, растолкуйте тупому.
Туды-сюды, по отношению друг к другу, поршня двигаются для работы, это понятно.
Но, НА ФИГА? НА ФИГА кому-то надо, чтобы они ещё и по кругу ходили?
Это что, невозможно вывести с дисков усилия на обычный КШМ с двумя оппозитными шатунными шейками?
А золотниковые, запрещены?
А чем он после этого, будет отличатся от традиционного поршневого, кроме экзотики?И коряво прилепленного КШМ.
Авторы считают, осознанно или нет, что таким образом заменяют самими лопастями любые балансирные валы. Фактически, относительные размеры вынесенного вбок механизма говорят о многом...