Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Это выражение шедевр. Что можно сказать: "Блаженны верующие, ибо их есть царствие божие". Подобные супер двигатели делали в Германии в середине 40-х годов прошлого века. Вундер моторы не кому не помогли. Вы просто голову включите и подумайте почему специалисты моторных отделений "Даймлер-Бенц", "Порше", "Фольксваген", "Оппель" бьются над тем как исключить деформацию верхней части гильзы цилиндра от действия затяжки болтов головки блока. Все "бубликовые" двигатели деформирует от усилий затяжки крепежа и неравномерного нагрева. Вспомните А.В. Суворова: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить".И я лично в 83-м году крутил его за выходной вал ГОЛОЙ РУКОЙ! Никакого клина там не было!
Знаете сколько "оврагов" в двигателестроении. Это только у изобретателей-любителей всё легко и просто. Я имею оплаченные патенты, вот только для этого пришлось пахать почти 2 года в лаборатории и на опытном производстве не только в качестве начальника лаборатории но и рабочего. У нас "недооценённых гениев" состав и маленькая тележка. Все хотят с наскока решить, так бывает только в сказке. "Бубликовый двигатель" просто нетехнологичен. Вы что будете в каждой ремонтной мастерской устанавливать 5-ти координатные станки, стоимостью от одного миллиона долляров и выше? Изобретатель должен ещё быть и технологом чтобы понимать во что он встревает. Многие изобретатели похожи на наркоманов. У них рассудочная деятельность блокируется собственным эндорфином который вырабатывает организм как реакцию на завышенное самомнение. В истории техники была масса образцов техники которые не пошли в серийное производство из-за своей низкой технологичности, низкой ремонтопригодности и высокой стоимость. Например супер подлодки, титановые "золотые рыбки", такой техники много.