Роторно-винтовой двигатель

Как запускается ГТД? Я читал в учебнике по расчетам этих машин. Включается стартер и крутит ротор, при этом давление в КС = атмосверному, температура = температуре на улице. Затем включается поджиг и подается топливо, давление при этом так же равно нулю. И стартер раскручивает ротор не совершая работу сжатия в компрессоре, так как с ростом давления в КС выполняется работа в турбине. Но эта работа не достаточная для запуска ГТД. И они совместно (стартер и КС) раскручивают ротор до оборотов самоподдержания, после этого стартер выключается и ротор сам способен вывести гтд на режим малого газа.
Такая же ситуация и в моем моторе, только мощности электростартера не хавило и я ему помог сжатым воздухом, подавая его перед КС и сжагая весь кислород в нём.
Ничего подобного! В ГТД топливо отдается в КС после раскрутки стартером ротора до оборотов примерно в 1/3 от номинальных(плюс-минус несколько процентов), т.е. когда компрессор создаёт минимально необходимый перепад давления.
 
Как запускается ГТД? Я читал в учебнике по расчетам этих машин.

Если вы запускаете двигатель, забирая воздух из атмосферы, это одна история, а если из баллона, другая. Разница по температурам между ними будет 140 градусов, да еще и с уходом в критичную область, где нет условий для воспламенения.
 
Ничего подобного! В ГТД топливо отдается в КС после раскрутки стартером ротора до оборотов примерно в 1/3 от номинальных(плюс-минус несколько процентов), т.е. когда компрессор создаёт минимально необходимый перепад давления.
Так я ж не против, это на самом деле не существенно - в КС давление 0 или 2 бара. По большому счету это мизер. Я ставил акцент на саму методику запуска, пытаясь объяснить что стартер сам не способен вывести мотор на режим малого газа, только с поджигом.
Прикладываю схемку своего мотора, где видно компрессор, расширительную машину, КС, стартер и баллон с сжатым воздухом. На схеме видно куда идет сжатый воздух в момент запуска.
Надеюсь разберетесь в моих каракулях.

IMG-5d4770cc4087f3fe00aacd3ef952f8b1-V(5).jpg
 
Если вы запускаете двигатель, забирая воздух из атмосферы, это одна история, а если из баллона, другая. Разница по температурам между ними будет 140 градусов, да еще и с уходом в критичную область, где нет условий для воспламенения.
Незнаю, всё горит и воспламеняется. Посмотрите видео ролик еще раз. Там отчетливо виден запуск, видно что я включаю стартер, получаю мизерные давления, включаю поджиг, подаю топливо, идет горение, а потом открываю кран и подаю в зону горения сжатый воздух из баллона и при этом одновременно добавляю топливо.
 
Прикладываю схемку своего мотора, где видно компрессор, расширительную машину, КС, стартер и баллон с сжатым воздухом. На схеме видно куда идет сжатый воздух в момент запуска.
Надеюсь разберетесь в моих каракулях.
По схеме у Вас цикл Брайтона, а не Хамфри.
ИМХУ
 
Я честно говоря уже устал от этой бесконечной утряски слов. Вы сами жаловались, что баллона хватает на два пуска, мы вам даем рекомендацию, как увеличить число пусков с одного баллона, а вы в ответ, у меня всё прекрасно запускается.
 
Я честно говоря уже устал от этой бесконечной утряски слов. Вы сами жаловались, что баллона хватает на два пуска, мы вам даем рекомендацию, как увеличить число пусков с одного баллона, а вы в ответ, у меня всё прекрасно запускается.
Какие рекомендации? Греть воздух? Так грею! И что дальше?
 
По схеме у Вас цикл Брайтона, а не Хамфри.
ИМХУ
Вчера весь день объяснял что подвод теплоты происходит с увеличением давления, графики рисовал, давления расписывал. Смотрите выше переписку. ИМХУ
 
Вчера весь день объяснял что подвод теплоты происходит с увеличением давления, графики рисовал, давления расписывал. Смотрите выше переписку. ИМХУ
Если в КС происходит увеличение давления, то что препятствует перетеканию обратно в компрессорную часть? У Вас на схеме я не заметил клапанов, золотников или других запирающих устройств. Может роль "замка" выполняют волновые процессы, как в бесклапанном ПуВРД? Кто их опоздает и за счёт чего?
"А усы(графики) и приклеить можно!"(с) почтальон Печкин 🙂
 
Если в КС происходит увеличение давления, то что препятствует перетеканию обратно в компрессорную часть? У Вас на схеме я не заметил клапанов, золотников или других запирающих устройств. Может роль "замка" выполняют волновые процессы, как в бесклапанном ПуВРД? Кто их опоздает и за счёт чего?
"А усы(графики) и приклеить можно!"(с) почтальон Печкин 🙂
Запирающие устройства не нужны в машине объемного действия, это не лопаточная машина.
 
Запирающие устройства не нужны в машине объемного действия, это не лопаточная машина.
Это новость. Зачем тогда нужны клапана в поршневой машине объёмного действия?!😲
Рабочее тело перетекает из зоны с высоким давлением в область с низким давлением если нет запирающих устройств или процессов.
ИМХУ
 
Это новость. Зачем тогда нужны клапана в поршневой машине объёмного действия?!😲
Рабочее тело перетекает из зоны с высоким давлением в область с низким давлением если нет запирающих устройств или процессов.
ИМХУ
В поршневой машине процессы разделены во времени, в предлогаемом моторе процессы разделены в пространстве.
Каким образом рабочее тело перетекает из зоны высокого давления в область низкого давления в машине объемного действия? Это вы утечки в щели имеите в виду? Так они никакого отношения не имеют к теоретическому рабочему процессу.
 
В поршневой машине процессы разделены во времени, в предлогаемом моторе процессы разделены в пространстве.
Каким образом рабочее тело перетекает из зоны высокого давления в область низкого давления в машине объемного действия? Это вы утечки в щели имеите в виду? Так они никакого отношения не имеют к теоретическому рабочему процессу.
В ГТД процессы также разделены в пространстве. И полное давление в КС ГТД также превышает полное давление на выходе из компрессора(за счёт сжигания топлива), но статическое давление не превышает статического давления на выходе из компрессора, иначе помпаж со всеми вытекающими. Энергия горения преобразуется в скорость потока, т.е. в кинетическую энергию потому и движется поток к турбине, а не наоборот.
У Вас горение в КС непрерывно, как я понял, запирающих устройств нет, значит цикл горения при постоянном объёме (цикл Хамфри, изохора) реализован быть не может. У Вас ДВС по циклу Брайтона с экзотическими компрессорной и расширительной ступенями.
ИМХУ
 
В ГТД процессы также разделены в пространстве. И полное давление в КС ГТД также превышает полное давление на выходе из компрессора(за счёт сжигания топлива), но статическое давление не превышает статического давления на выходе из компрессора, иначе помпаж со всеми вытекающими. Энергия горения преобразуется в скорость потока, т.е. в кинетическую энергию потому и движется поток к турбине, а не наоборот.
У Вас горение в КС непрерывно, как я понял, запирающих устройств нет, значит цикл горения при постоянном объёме (цикл Хамфри, изохора) реализован быть не может. У Вас ДВС по циклу Брайтона с экзотическими компрессорной и расширительной ступенями.
ИМХУ
Смотрите графики, зачем спорить то
 
У Вас ДВС по циклу Брайтона с экзотическими компрессорной и расширительной ступенями.
ИМХУ

Подтверждаю. Только то что вы называете "Хамфри", на самом деле раньше ЭТО был цикл Эриксона... 😎
 
Последнее редактирование:
Подтверждаю. Только то что вы называете "Хамфри", на самом деле раньше был цикл Эриксона... 😎
Про Эриксона толком ничего не знаю,не попадалось описания. А цикл Хамфри это цикл подвода теплоты при постоянном объёме с предварительным сжатием. Без сжатия цикл Хамфри это цикл Ленуара. Это вполне устоявшиеся названия для этих термодинамических процессов.
ИМХУ
 
Я же говорил что разным соотношением расходов винтовых машин можно реализовать разный цикл. Можно хемфри, можно брайтона...
 
Назад
Вверх