Роторно-винтовой двигатель

Удобная позиция, прикрываться Шильдой на все случаи жизни.
Ну что вы. Я не гаражный изобретатель, коих тут много. Всю жизнь проработал и работаю конструктором. Есть цифры, есть расчеты. Если в паспорте написано 50л.с. 7500 об/мин, 16 бар макс давления, компрессор немецкого производства. Вот эти данные и беру для расчета. А в моторе соосно сидят еще и насосы... А вы предлагаете вариатор с меньшей мощностью, в данном случае сложную и бессмысленную конструкцию. Я оперирую цифрами, опытом и здравым смыслом. Никаких амбиций и гордыни. Они неуместны при разработке конструкций.
У меня была очень конструктивная беседа с профессором зав кафедры теплотехники в Волгоградском институте, этот человек занимался доводкой Ванкела в ссср по заказу автоВаза. Так вот мне понравилось деловое общение человека. Ни шуточек, ни насмешек, ни идиотских предложений... Всё по существу, по научному, сел разобрался, резюмировал, дал рекомендации. Я ведь сюда не коротать время пришел, мотор- моя работа. А занимаюсь только какими то пререканиями и пытаюсь чтото доказать. Беру графики из учебника - говорят от паровоза, беру характеристики из паспорта- говорят прекрываюсь. Ну как то всё не серьезно тут. Посему извините. Сам сделаю, покажу результат, потом какашками кидаться будете))
 
КВ531, извините, если оскорбил тупыми предложениями.
 
.. А вы предлагаете вариатор с меньшей мощностью,

При чём тут вариатор, вам указали путь, в котором есть перспектива по термодинамике, а ваша схема, вы уж извините, совершенно никуда не годится. Да и советовать вам в общем что-либо бессмысленно, вы ведь всё равно ориентируетесь на свой уровень..
 
При чём тут вариатор, вам указали путь, в котором есть перспектива по термодинамике, а ваша схема, вы уж извините, совершенно никуда не годится. Да и советовать вам в общем что-либо бессмысленно, вы ведь всё равно ориентируетесь на свой уровень..
Перспектива по термодинамике? Увеличить объем расширительной машины и перейти на назкие давления? При этом вдобавок получить низкие давления выхлопа? Так я стремлюсь приблизиться к поршневику по удельным показателям, а не уйти от него, при этом иметь давление на выхлопе для раскрутки турбокомпрессора. Заменить КС газовым котлом? Так камера сгорания это и есть газовый котел))) И вам ли не знать что введение дополнительных механизмов в конструкцию снижает ее надежность? В гтд например турбина и компрессор сидят на одном валу без редукторов и вариаторов. Я так же сделал. Всё просто и надежно, давления в КС максимально возможные. Клапанов нет, вариаторов нет, турбокомпрессор раскручивается для получения высокой удельной мощности. Не правильно? Не увидел научнотехнического обоснования от вас. А поставить рекуператор тепловой энергии так это не новость, широко используется в стационарных гту. Но не думаю что на данном этапе это нужно.
 
Какое давление можно ожидать в компрессоре если у него степень сжатия ничтожна. И оттого что рабочее тело горит внутри или снаружи омывается факелом, совершенно неважно. Вы можете и не ставить редуктор, поставьте расширитель с вдвое большим объемом, и это будет тоже самое. Вы основами не владеете, а замахиваетесь на великое. И на сет ваших 50 л.с. в компрессоре, они только тогда появляются когда роторы вращаются при полной нагрузке, а у вас она откуда, идет работа на холостом ходу.
 
Всем привет! Дай думаю зайду на alterengine, а тут такое!!! Дым коромыслом просто!
 
Всем привет!

Нечаянно набрел на просторах интернета на несколько патентов US 010480506 B2.pdf US 9959684 B2.pdf US10174973 B2.pdf US9776739 B2.pdf, а затем и на сайт Эдинбургской фирмы, успешно реализовавшей компрессоры на основе РВД-шных концепций Vert Technologies – Vert Rotors один из учредителей наш соотечественник Олег Дмитриев.
 
Последнее редактирование:
Свято место пусто не бывает. Я лично, устал уже бегать по нашим верхозаветным чиновникам, доказывая необходимость внедрения пускай не роторно-волнового двигателя, но хотя бы роторно-волнового детандера для нужд криогенной техники, где подобному устройству просто нет альтернативы.

"Разработка" от 2014 года.
 
Я лично, устал уже бегать по нашим верхозаветным чиновникам,
да уш какие идиоты эти придурки из Эдинбургской фирмы , им бы к чиновникам пИрспИктиву доказывать а они на свои разработали, довели до ума , изготавливают и продают- ну не лохи ли
 
да уш какие идиоты эти придурки из Эдинбургской фирмы , им бы к чиновникам пИрспИктиву доказывать а они на свои разработали, довели до ума , изготавливают и продают- ну не лохи ли

Это не их разработка, вот к примеру более правильный адрес: Провоторхов насос.pdf. Об остальных аспектах этой темы нет смысла говорить, особенно с разного рода прилипалами.
 
Последнее редактирование:
Это не их разработка,
под разработкой понимается воплощение изделия в железе , а то что саму конструкцию до них кто то предложил и формулы вывел и картинки нарисовал это сомнения не вызывает

но затраты то и на опытные образцы и на доводку, и на организацию производства именно эти идиоты понесли и прибыль тоже им получать в отличии от любителей убеждать чиновников и ждать что сейчас придет добрый дяденька и все оплатит а кто то будет только пальчиком показывать что там сделать надо и карман для выручки подставлять
 
под разработкой понимается воплощение изделия в железе , а то что саму конструкцию до них кто то предложил и формулы вывел и картинки нарисовал это сомнения не вызывает

но затраты то и на опытные образцы и на доводку, и на организацию производства именно эти идиоты понесли и прибыль тоже им получать в отличии от любителей убеждать чиновников и ждать что сейчас придет добрый дяденька и все оплатит а кто то будет только пальчиком показывать что там сделать надо и карман для выручки подставлять

Вот и докажи, воплотив что-нибудь с нуля, любитель деньги в чужих карманах считать.
 
под разработкой понимается воплощение изделия в железе , а то что саму конструкцию до них кто то предложил и формулы вывел и картинки нарисовал это сомнения не вызывает

И еще, умник. Воплощение в железе соответствует этапу ВНЕДРЕНИЯ, а этап, тот что идет на бумаге и в формулах, как раз и называется РАЗРАБОТКОЙ.
 
а этап, тот что идет на бумаге и в формулах, как раз и называется РАЗРАБОТКОЙ.
вон у мерикосов и чертежи есть РД180 и сами движки а сделать такие же не могут - у них этап как называется?

и исчо гост не забудь указать по которому новую технику разрабатывать нужно, кончились уже те времена давно
суть то не в названиях а в смысле, вернее в мировоззрении,

если придумал какую то хрень и считаешь что все чиновники перед тобой должны ниц падать и в очередь выстраиваться чтобы денег дать - это одно
а когда нашел интересную конструкцию разработанную (на бумажке нарисованную) и нишу где она требуется- и начинаешь из кожи вон лезть чтобы ее делать начать , продавать и зарабатывать- это другой подход, и возможно более действенный
 
вон у мерикосов и чертежи есть РД180 и сами движки а сделать такие же не могут - у них этап как называется?
Не "не могут", а скорее "не хотят", ибо "невыгодно". Организация самостоятельного производства этих движков не окупится никогда. Им проще и дешевле купить. А двигатели у них и свои есть.
 
Назад
Вверх