Роторно-винтовой двигатель

Валил бы ты с темы, если по ней нечего сказать.
 
это они вам сами сказали или это вы так видите
пошто же тогда они право на его производство на территории сша купили
А шоб было. Как скупаются патенты, технологии, специалисты и пр. Могут пустить в оборот, а могут и под сукно положить. Смотря что выгодней.
И да, о желании строгать движки самостоятельно американе Вам сами сказали, или это Вы так видите?
 
мне конечно они не говорили, но как и вы я сужу по общедоступным публикациям- например:

По информации еженедельника "Спейс ньюс" в начале 2004 года:

"Американские специалисты приступили к производству прототипов отдельных компонентов этого двигателя, включая камеры внутреннего сгорания. Одновременно продолжается перевод на английский язык всей технической документации РД-180, переданной в США российской стороной. Ожидается, что эта работа будет полностью завершена к концу года. А производственные мощности для создания двигателя на американской территории должны быть готовы примерно в течение следующих четырех лет. За это время американо-российское совместное предприятие «РД-Амрос», созданное «Пратт энд Уитни» и «Энергомашем», подготовит специалистов для полномасштабного производства РД-180".
 
мне конечно они не говорили, но как и вы я сужу по общедоступным публикациям- например:

По информации еженедельника "Спейс ньюс" в начале 2004 года:
Ну и прекрасно. Освоят технологии, поглядят на наши решения, глядишь, пригодятся, разовьют. Их дело. Насколько я знаю нашими движками пользуются лишь в приправительственной конторе и лишь на одной ракете-носителе. На остальных вполне обходятся своими
 
насколько я знаю воспроизвести так и не смогли (посмотрите на дату сообщения) и технологии им уже больше не покажут- конЧИЛОСИ то времечко когда все показывали, так что пусть своими движками обходятся
 
насколько я знаю воспроизвести так и не смогли (посмотрите на дату сообщения) и технологии им уже больше не покажут- конЧИЛОСИ то времечко когда все показывали, так что пусть своими движками обходятся
Тогда была необходимость, т.к. шаттловскую программу свертывали. Сейчас нет. Есть Маск, есть его конкуренты. Так что обойдутся. Да и даже тогда, как я писал, наши движки использовались лишь на одном единственном типе ракеты-носителя. На остальных юзали и юзают свои. Если я, конечно, ничего не путаю.
 
как же нет когда наса постоянно просит разрешить эти движки закупать несмотря на санкции,
У насы есть много задач выполняемых множеством контор. Одна из них хочет юзать наши движки, потому что они их юзали раньше, а переделывать под другие долго, дорого и пр. Но это лишь одна контора. По заведенному у них порядку, насколько я знаю, для любой деятельности нужно избегать монополии, чтобы не впухнуть в ситуацию когда монополист не сможет, не захочет выполнять требуемое, например, заломит цену. Потому они стремятся иметь много вариантов. Загнётся, скажем ULS, или как его там, кто наши РД пользует, наса побежит к Маску с его ФальконХэви и вылезет с наименьшими потерями для конечного результата. Потому они и кормят сразу несколько конкурирующих фирм. На всякий пожарный.
 
взаимно, вот и вали,тем более если вместо сути начинаешь орфографию обсуждать
Орфография то здесь при чем, если разницы между проектированием и внедрением различать не в состоянии. Впрочем и так все понятно: рожденный ползать, летать не может.
 
Орфография то здесь при чем, если разницы между проектированием и внедрением различать не в состоянии. Впрочем и так все понятно: рожденный ползать, летать не может.
ню-ню...рождённые летать пролетают и пролетают...
 
В нашем "полку" прибыло:



Единственное недомыслие, виток на расширении нужен всего один, но размазанный по втрое большей длине, в сравнении с межвитковым расстоянием компрессорного отсека. И механизм синхронизации достаточно расположить только в компрессорном отсеке, этого вполне хватит, так как вторая - дублирующая пара синхронизирующих шестерен, расположенная рядом с горячей зоной однозначно сгорит.
 
Последнее редактирование:
Автор, который рекламирует свой "винтовой проект", уже светился со своим ноу-хава на этом форуме, ну а по факту, это все тот-же безграмотный чувак, который не может отличить изобарное сгорание от изохорного. С такими познаниями ему одна дорога... .
 
Автор, который рекламирует свой "винтовой проект", уже светился со своим ноу-хава на этом форуме, ну а по факту, это все тот-же безграмотный чувак, который не может отличить изобарное сгорание от изохорного. С такими познаниями ему одна дорога...

Он молодец, даже имея пробелы в компетенциях развивать нашу интересную тематику - это дорогого стоит, я так думаю. А древние говорили "дорогу осилит идущий"...
 
Одна винтовая пара на компрессор сухого сжатия ( под стокиловатный привод) стоит порядка 4.5 миллиона рублей, что у фирмы "Хитачи", что у "Атлас-Копко". Отечественные производители бесконтактные винтовые пары сделать не в состоянии. Да и сам "автор" говорит, что у него пары привезены из Германии. Так что, кто еще желает >>> вперед и с песнями... .
 
Последнее редактирование:
Продолжая тему о винтовом чуде, автор которого на мой взгляд не заслуживает никакого сочувствия (ибо взялся за тему, в которой мало что смыслит). Но не будем о грустном ... так вот... Что позитивного можно извлечь из схем подобного типа, так это то, что компрессорный отсек может сжимать воздух не по политропе или адиабате, а по изотерме, которая уменьшает затраты энергии на такте сжатия до 40% . А это уже один из современных подходов к теме: Винтовые безмасляные компрессоры WSF о других решениях нет смысла говорить.
 
Назад
Вверх