Роторно-винтовой двигатель

Вообще то есть теория компрессоров и там есть формулы что и как считать поэтому вербально описывать что будет после какой ступени некорректно

Помнится на одной моей работе у нас станок был гидрорезки, так там давление вроде бы поменьше было чем вы декларируете, так что из ваших зазоров струя воды разрежет ваш механизм на кусочки
 
Вообще то есть теория компрессоров и там есть формулы что и как считать поэтому вербально описывать что будет после какой ступени некорректно

Помнится на одной моей работе у нас станок был гидрорезки, так там давление вроде бы поменьше было чем вы декларируете, так что из ваших зазоров струя воды разрежет ваш механизм на кусочки
Ошибаетесь. Я думал про гидрорезку. Вопервых на станке гидрорезки большой перепад давления, например 1000 бар в атмосверу. Вовторых струя незатопленная. Вы знаете что такое затопленная струя и незатопленная?
Так вот в предложенном варианте в третьей ступени будет затопленная струя с перепадом давления 10 единиц. Даже в шестеренчатых насосах перепад 160-200 бар в одной ступени. Вообще ничего не разрежет.
 
это была шутка про гидрорезку, сначала попробуйте по имеющейся теории рассчитать величину предельного давления в компрессоре
 
а ваше предложение тоже в принципе несмешная шутка
компрессоры на указанное вами давление называются компрессорами сверхвысокого давления, о кпд там речи вообще не идет, требуется достижение нужного давления любой ценой, изготавливаются индивидуально, температура в 30000 градусов для воды не бывает, она давно туже находится в состоянии когда нет разницы между паром и жидкостью, все это так какие то беспочвенные фантазии, для достижения подобных параметров нужны многомиллионные ниокр, причем непонятно с какой целью их организовывать.
Да совсем забыл при подобных температурах вода вообще разлагается на водород и кислород
 
Последнее редактирование:
а ваше предложение тоже в принципе несмешная шутка
компрессоры на указанное вами давление называются компрессорами сверхвысокого давления, о кпд там речи вообще не идет, требуется достижение нужного давления любой ценой, изготавливаются индивидуально, температура в 30000 градусов для воды не бывает, она давно туже находится в состоянии когда нет разницы между паром и жидкостью, все это так какие то беспочвенные фантазии, для достижения подобных параметров нужны многомиллионные ниокр, причем непонятно с какой целью их организовывать.
Да совсем забыл при подобных температурах вода вообще разлагается на водород и кислород
Вода диссоциирует на водород и кислород после 2000 град С. Кто вам сказал что там вода нагреется до такой температуры???? Нагреется воздух при сжатии, но он не успеет передать тепло в воду. Я же указал время, за которое вещество проходит критическую зону.
Вода тоже нагреется при сжатии, и да, действительно там не будет разницы между жидкостью и паром. Диссоциация будет в локальных зонах в мизерном количестве. Ну и что. В первой же ступени детандера опять перейдет в воду.
 
Вопрос Игорю Петровичу Седунову: до какой температуры нагревается топливо при сжатии в дизельных топливных системах? Есть данные? В системе коммон рейл сжатие до 2000 бар, какая температура при этом?
 
... В системе коммон рейл сжатие до 2000 бар, какая температура при этом?

Неверная постановка вопроса. Топливо не сжимается, а выталкивается плунжером в рампу, откуда распределяется по цилиндрам. Температура не растет, потому что топливо считается практически не сжимаемой жидкостью (1/10000). А вот воздух при сжатии нагревается.
 
Неверная постановка вопроса. Топливо не сжимается, а выталкивается плунжером в рампу, откуда распределяется по цилиндрам. Температура не растет, потому что топливо считается практически не сжимаемой жидкостью (1/10000). А вот воздух при сжатии нагревается.
Отчего же тогда греются гидравлические системы? Так же мне известно что на некоторых иномарках стоят топливные радиаторы. Это просто нагрев от трения?
 
по вы же там не только воздух но и топливо сжимаете, с ним что будет при этих температурах
Понятия не имею. Я только вижу что надо переходить на иную ступень развития двс: работать не с газом, а с жидкостью. То есть сжигать топливо в жидком виде. Не тратить время на испарение и горение при низких (20-200 бар) давлениях. Сверхвысокие давления и температуры воздуха в потоке жидкости. Вода это единственная среда способная защитить железо от излучения.
 
... работать не с газом, а с жидкостью. То есть сжигать топливо в жидком виде. Не тратить время на испарение и горение при низких (20-200 бар) ...
Это может существовать только в ваших фантазиях.
Отчего же тогда греются гидравлические системы? Так же мне известно что на некоторых иномарках стоят топливные радиаторы. Это просто нагрев от трения?
- От сопротивления, и только.
- Топливные радиаторы выполняют другие функции - в мороз подогревают топливо, предотвращая забивание топливопроводов от выделения из него парафиновых фракций, а в жару спасают топливную систему от паровых пробок.
 
Это может существовать только в ваших фантазиях.

- От сопротивления, и только.
- Топливные радиаторы выполняют другие функции - в мороз подогревают топливо, предотвращая забивание топливопроводов от выделения из него парафиновых фракций, а в жару спасают топливную систему от паровых пробок.
Ну наверное любая разработка начинается с фантазии. И почему только в моих фантазиях? Известны вещества которые окисляются в жидком и твердом состоянии. В жидком например нитрометанол и нитроглицерин, в твердом порох и тротил. Зачем испарять бензин увеличивая размеры молекул до размеров слабосжатого воздуха? Ведь можно пойти другим путем, пережать воздух до размеров жидкости. Таким образом получится и кпд цикла увеличить сверхвысокими степенями сжатия, и ускорить процессы окисления не применяя камеры сгорания больших размеров как в гтд.
Пределы существующих двигателей уже достигнуты и в дизелях и в гтд. Дальше нужны новые идеи, причем не игра с геометрией или механикой с целью повышения кпд на 2-3%, а координальные решения, позволяющие в значительной степени повысить топливную эффективность и удельную мощность силовых установок. Единственный выход который я вижу это создание сверхкритических давлений и температур, и как следствие высоких скоростей окисления топлива.
 
Ну наверное любая разработка начинается с фантазии. И почему только в моих фантазиях?
Одно дело витать в облаках, рассуждая о том что кто-то "пережмёт" воздух до размеров жидкости, а другое дело, самому придумать и воплотить в жизнь экономичный цикл ожижения кислорода.
 
Ну наверное любая разработка начинается с фантазии....

Известны вещества которые окисляются в жидком ... состоянии.

Дальше нужны новые идеи, ... координальные решения, позволяющие в значительной степени повысить топливную эффективность и удельную мощность силовых установок. Единственный выход который я вижу это создание сверхкритических давлений и температур, и как следствие высоких скоростей окисления топлива.
Для сведения.
Мощность "выдаваемая" человеком, крутящим педали велосипеда — примерно 200 ватт.
Импульсная мощность производимая человеком в прыжке с места — примерно 3 кВт.
Это в бестопливном режиме.
При заправке топливом (спирт, водка, коньяк, самогон и пр.), который окисляется в жидком состоянии — удельная мощность возрастает.
Природоподобные топливные технологии выигрывают. ИМХО
 
- От сопротивления, и только.
- Топливные радиаторы выполняют другие функции - в мороз подогревают топливо, предотвращая забивание топливопроводов от выделения из него парафиновых фракций, а в жару спасают топливную систему от паровых пробок.
на Ситроене Ксантия HDi радиатор топлива обратки стоит под днищем автомобиля в районе заднего сиденья

не иначе как для подогрева в мороз


полимеры считаются сжимаемыми
и почему тогда прочие нефтяные производные считать несжимаемыми?


Сжимаемость масла (также называемая изотермической сжимаемостью масла) определяется как изменение объема жидкости по отношению к изменению давления в изотермических условиях. Сжимаемость масла выражается в фунтах стерлингов−1 Также используется другой блок (микропип). Микрочип равен 1×10−6 пси−1 Сжимаемость масла определяется в ходе лабораторной процедуры, известной как CCE (constant composition expansion). (цитата путает микропип и микрочип, но исправлять не стал)

Сжимаемость топлив зависит от давления сжатия р, причём, с увеличением р сжимаемость (коэффициент сжимаемости ат) уменьшается. Наиболее интенсивное снижение ат наблюдается при низких давлениях сжатия, что вызвано, в частности, влиянием на коэффициент сжимаемости нерастворенного в топливе воздуха.
 
на Ситроене Ксантия HDi радиатор топлива обратки стоит под днищем автомобиля в районе заднего сиденья

не иначе как для подогрева в мороз

Очередной выпад в пустоту нашего "литературоведа" - речь шла о дизельном двигателе, из которого при минусовых температурах выделяется парафин, тогда как моторы на бензине парафин не выделяют, и соответственно их обратки могут располагаться где угодно. И ещё, топливо текущее по обратке теплое, и заканчивается всегда сливом, т.е. трубка полупустая и не склонна к зарастанию.
 
Одно дело витать в облаках, рассуждая о том что кто-то "пережмёт" воздух до размеров жидкости, а другое дело, самому придумать и воплотить в жизнь экономичный цикл ожижения кислорода.
А зачем ожижать кислород? Пусть будет сверхсжатый. Воздух сжатый до давления 1000 бар имеет примерно такую же плотность как и вода. Я даже сепарацией в центрифуге не смогу отделить воздух от охлаждающей воды. Поэтому придется окислять прямо в воде.
Нашел несколько статей на просторах интернета из разных НИИ теплофизики по исследованиям процессов окисления в сверхкритической воде. Оказывается ученые с конца 90-х роют в этом направлении и результаты многообещающие. Получается что сверхзжатая вода с температурой 400+ град С. обладает интересными свойсвами. Плотность её падает, вязкость исчезает, она текуча как газ, приобретает свойства растворителя и в ней становится возможным сжигать углеводороды. Более того в ней легче сжигать тяжелые топлива, возможно утилизировать разные отходы не загрязняя среду. Продуктами сгорания получаются углекислый газ и вода, а прочая срань остается в воде и фильтруется. Так же отсутствует ядовитый оксид азота. При сжигании селитры как окислителя и прочих нитросоединений, азот в свободном виде удаляется из реактора, как я понял изза того что температура горения в сверхкритической воде ниже чем при высокотемпературном горении на воздухе. В общем нужно углубляться в этот процесс.
 
Углубляйтесь, вот вам тренажёр:
Непонятен и неуместен ваш стёб. Раздел форума называется альтернативные двигатели и рабочие процессы. Я на своей ветке предложил обсудить иной процесс сжигания топлива в двс, который ранее не применялся. Вы же мне присылаете какие то мультики не касающиеся темы, с тонким оскорбительным намеком. Пытаясь унизить собеседника, вы унижаете самого себя. Причем публично. Я с удовольствием продолжу обсуждать данную тему с теми, кому это интересно.
 
Назад
Вверх