Роторно-винтовой двигатель

Ну ладно — производители дизелей в своей Инструкции "поставили мину", а те кто чинил, что - без понятия??

А откуда ремонтник знает какие тепловые зазоры должны быть в разных местах двигателя. Он что в Гарварде учился, нет, его взяли с улицы для работ типа для тяни-толкай, там одна крышка шатуна весит сто килограмм. А на каждом заборе висит предупреждение, лисиц и волков с медведями не кормить, штраф 100000 рублей.

На самом деле всё продумано, инструкция такая потому, чтобы все знали, русские лохи, у них у бракоделов руки не оттуда растут, а вот мы фирмачи, нам любой ремонт доступен, делаем вовремя и качественно. А суть то проста, инофирма за ремонт и обслуживание берет в пять семь раз больше чем наши, поэтому все эти фирмачи как мухи на ГОКах и тусуются, лишь бы побольше денег оторвать от наших, поэтому и гадят.
 
Последнее редактирование:
Несколько не в тему, но из той же "оперы". Вчера посмотрел как горят леса в Подмосковье. Там пожарники говорят что в лесах нужно делать противопожарные просеки и леса разбивать просеками на кварталы. Прошло 20 лет после ликвидации лесхозов в России. Лесами занялись "эффективные собственники", вот и результат их дефективной деятельности. При царях и генсеках лесное хозяйство работало стабильно, ни кому в голову не приходило ликвидировать лесхозы. Пожары, естественно были, но не в таких масштабах. Моих друзей, закончивших лесные техникумы и лесотехнические академии, просто выкинули на улицу. Народное хозяйство государства долбаные, либерастные реформаторы просто разгромили. Тут уже по неволе начинаешь думать о том что пора уже следственному комитету заняться этими реформаторами. Но ничего этого не будет, гарант своих не сдаёт.
 
Несколько не в тему, но из той же "оперы". Вчера посмотрел как горят леса в Подмосковье. Там пожарники говорят что в лесах нужно делать противопожарные просеки и леса разбивать просеками на кварталы. Прошло 20 лет после ликвидации лесхозов в России. Лесами занялись "эффективные собственники", вот и результат их дефективной деятельности. При царях и генсеках лесное хозяйство работало стабильно, ни кому в голову не приходило ликвидировать лесхозы. Пожары, естественно были, но не в таких масштабах. Моих друзей, закончивших лесные техникумы и лесотехнические академии, просто выкинули на улицу. Народное хозяйство государства долбаные, либерастные реформаторы просто разгромили. Тут уже по неволе начинаешь думать о том что пора уже следственному комитету заняться этими реформаторами. Но ничего этого не будет, гарант своих не сдаёт.

есть документ оон о применении морского права на суше.
морское право это межд.коммерческий кодекс UCC.
РФ это корпорация и все ее так называемые законы коммерческие.
Физлицо - это фирма. бумажная фикция создаваемая внутри юрисдикции рФ.
юрисдикцию осуществляет РФ на подводном шельфе.
посмотрите на адреса и кадастр земель. районы, кварталы.
район - часть подводного шельфа на котором разрабатывают полезные ископаемые(определение).
все города, поселки, населенные пункты записаны заглавными буквами. указано поселение.
Нас переписали в колонии поселения, в качестве
умалишенных и трофейного населения захваченное в плен.
Всё это совершенно не смешно.
Конечно гарант своих не сдаёт. это же означает для всех УК64 РСФСР
 
Среди свободных проектов готов вспомнить "двигатель со сверхвысокой степенью сжатия", по этой теме построено пять моторов и проведены определенные испытания: первый двигатель был с геометрической степенью сжатия в 38 единиц, потом был образец на 50 и 54 единицы (вихрекамерные дизеля). Второй период - дизели с камерой Гессельмана в поршне на 37.5 единиц и на 38 с камерой типа МАН, и под него спроектирован ТНВД. После этого был изготовлен и испытан двигатель со степенью сжатия 40 единиц и топливная аппаратура к нему под водонитратное топливо (топливо из азотных удобрений). Это топливо было изготовлено и привезено из Кемерова Андреем Макаровым, химиком по образованию. Результаты испытаний дали на выхлопе 90% водяной пар, остальное, окислы азота. На эту , и предыдущую тему, было большое количество публикаций, в том числе и по бескислородному циклу ( по монотопливу). После завершения цикла испытаний по этим проектам, очень многое удалось понять такого, что нет до сих пор в профессиональной литературе. На глобальные проекты деньги никто и никогда не выделял, поэтому в большинстве случаев приходилось из какого то проекта вычленять небольшие ресурсы и концентрироваться на ключевых вещах: поршни "без трения"; топливная аппаратура с новыми принципами впрыска топлива, различные камеры сгорания и т.д. Часто обкатка новых идей не обязательно должна заканчиваться построением принципиально нового мотора, типа как РВД - на такого рода проект нужны миллиарды, и к этому надо обязательно быть чьим то сынком, ведь у нас страна строится на восточных принципах управления - от "волосатой руки" только к деткам деньги текут, а остальным всем шиш, будь хоть ты семи пядей во лбу.
Я хоть частично ответил на ваш вопрос?

Игорь Петрович, а расскажите вкратце какие результаты получены.
Меня лично жутко смущает высокая степень сжатия в моторах,
в которых она же является и степенью расширения.
Свыше 11-ти получается что никаких преимуществ это не дает
вообще. Мне интересно что вы получили с такими бешенными степенями как 36-40
 
Есть машины в которых нет проблем?
....Ванкель - проблемный....

был проблемный,
но после того как я обратно вернул апексы высотой 8.6мм
и после того когда выдал рекомендацию менять опорные вкладыши как ГРМ каждые 80 тыс.км.
Мотор renesis сразу же стал беспроблемным.

PS. обсерали меня за это года наверное 4-ре все кому не лень.
рассказывали как изнашивается статор на высоких оборотах,
рассказывали что ни у кого не получалось, мотор терял компрессию
и все такое прочее.
Почему я говорю именно я, потому что идея простая и многим понятная.
но массово сделать, доказать сообществу что это имеет право на жизнь -
это исключительно сделал я, тупо, цинично и в одно рыло ;-)
 
Именно, просто хочется всплакнуть... года три назад в моей практике был один эпизод. "Нами", был разработан прогрессивный проект по сжижению газа-метана в жидкость-метан, что ни на есть с минимальными затратами. Для справки, чтобы получить 1 кг. жидкого метана со среднемагистральной трубы входящей в городскую черту с давлением 0.4-0.6 МПа, современные технологии на 1 кг. готового продукта тратят 1 кВт электроэнергии (так при мощности газозаправочной станции рассчитанной на 2 тонны жидкого метана в час требуется "река" из электричества идущая на заправку, что-то около 2 МВт электроэнергии). Не слабо. Новые разработки предполагают потребление 0.7 кВт на 1 кг. метана, а совсем супер-пупер, до 0.5 кг. Мы предложили технологию под 0.3 кВт на 1 кг. жидкого метана, с последующим снижением зависимости от электроэнергии до "нуля". Ну потыркались мы в региональные заведения "Газпрома", ответ везде один, никаких договорных обязательств, устраивайтесь к нам на работу, на зарплату, а мы будем вас "возглавлять". И в конце концов, один "товарисч" будучи по этому направлению формально директором, решил пойти ва-Банк, написал письмо Лукашенко, так мол и так, давайте внедрять новую технологию в Белоруссии. Тот недолго думая собрал своих министров-полукапиталистов, и пригласил "нашего" директора к себе на совещание, а у того образование два класса и коридор, и чтобы не быть посрамленным он взял с собой специалиста по газу, тот выступил. Далее всё по "заранее прописанному" сценарию, с них спросили подробности проекта, запрос направили ко мне, я дал достаточно подробное описание. Этого показалось мало, запросили еще, на что им было сказано, что раскрывать всю технологию мы не будем.... . Ну получили бы мы финансирование, в чём я очень сомневаюсь, так наш директор то "двоечник", и ещё и себе на уме, и какой смысл в продолжении.

А почему не сделать готовые агрегаты и не продавать их клятым американцам, обслуживать, ремонтировать?
Клятые американцы танкерами же сжиженный газ очень любят японцам привозить, после того как Фукусиму им утопили.
Они же тааакие озорные парни. Им такое очень бы пригодилось.
 
Мне известно что при сжатии воздуха до 10 единиц температура повышается до 300 град. (бензиновый мотор). При сжатии воздуха до 20 единиц температура повышается до 600 град. (дизель). Не трудно прикинуть какая температура будет если сжать воздух до 90 единиц.

а что так можно было что-ли!!!??
 
Вы видимо не знаете возможности автомобильных турбокомпрессоров))) Степень сжатия 3 вообще не проблема) Битурбо 2х3 получим 6. ...

- А что так можно было чтоли!!??? (рукалицо с вытаращенными глазами через палицы) смайлика не знаю
 
Мне интересно что вы получили с такими бешенными степенями как 36-40
На ВАЗ-341 при давление в цилиндре 128 бар. вышли на 7860 об/мин, и 102 л.с. Паспортная мощность была 54 л.с. при 4800 об/мин.
 
На ВАЗ-341 при давление в цилиндре 128 бар. вышли на 7860 об/мин, и 102 л.с. Паспортная мощность была 54 л.с. при 4800 об/мин.

Я правильно понимаю, что за счет поднятия среднего давления в рабочем такте, получены более
высокие обороты и за счет этого мощность выше?
Если сравнивать моторы справедливо на оборотах 4800 то прирост можности будет не столь существенным
и составит около 8-10 процентов?
 
это исключительно сделал я, тупо, цинично и в одно рыло ;-)
То есть Исаев не причем, да? А то , что мы в эти эксперименты годы жизни потратили и охренительное количество денег, это мелочь.
 
... за счет поднятия среднего давления в рабочем такте, получены более
высокие обороты и за счет этого мощность выше?

Давление здесь ни при чём, на новом уровне воспроизведен изобарный рабочий процесс.
 
Последнее редактирование:
То есть Исаев не причем, да? А то , что мы в эти эксперименты годы жизни потратили и охренительное количество денег, это мелочь.

Эммм. На станке пильнуть любой может.
другое дело всех убедить что это надежно, хорошо и правильно.
Получить на себя весь негатив. Потратить гору денег, откушать дермеца.
выпустить в мир первые 20 моторов с апексами от семерки, доказать сообществу что это надежно.
не теоритически а наглядно.
С 2012 года я это делаю. Теперь уже все согласились что это правильно и отлично.
И все знают что так надежнее.

Исаев он в основном паровыми машинами занят.
 
Давление здесь ни при чём, на новом уровне воспроизведен изобарный рабочий процесс.

😉

Какая разница какой процесс. поршень толкает давление.
мотор выдает мощность пропорционально оборотам. но причина это давление.
я поэтому и справшиваю. как сравнить корректно что имелось в начале и что получилось.
как результат интерпретировать правильно?
 
Каждому, кто внес свой вклад в этот процесс, спасибо, без идейно считать кто и сколько кому дал.

принимается ;-)

Сейчас кто-то сможет сделать многоточечное зажигание.
Я запущу, откатаю. докажу что круто работает. кучу машин выпущу.
Мне опять будут тут расказывать что все придумали за сто лет до меня, \
до рождества христова. все тут все поняли, изследовали, потратили кучу
денег, нервов и т.д. вон там Барада постой в углу молча))))))
Так и будет спорим на 100 долларов ;-)
 
Разница есть, но объяснять долго и нудно.

уточнение. изобарный процесс это слишком круто именно в плане момента
выдаваемого мотором и удельного расходного топлива. то есть я понимаю разницу.
вопрос в том как это вообще возможно? и как это получили?
и почему тогда такая маленькая мощность в итоге? на тех же оборотах должна
быть вдвое больше теоритически...
 
Назад
Вверх