А еще лучше, о новых разработках инопланетян, по гравицапам
А что уже были контакты? Если нет, то пока будет как у Ванкеля - слегка угорать. Но у нас все равно чище выхлоп – бедная смесь.
И что по уплотнениям лопаток – пока хреновенько, но работать могут.
Теперь щель в функциональном переходе. Еще раз напомню в схеме ошибка, должно быть, элемент зажигания находится в три раза ближе к рабочей полости , чем к компрессионной.
Сам функциональный переход около 90мм., отсюда почти 70 мм. от места начала горения (назад по ходу вращения) до компрессионной полости с зазором менее 0,1мм.
В начале этого перехода, (в 20 мм от конца компрессионной полости) ставим уплотнения. Они работают по площади, и надежно перекрывают эту пресловутую щель.
Все было бы прекрасно, но нам небходимо уплотнять еще и КС. В перегородках между КС и каналами лопаток (это примерно 6 мм.), тоже ставим элементы уплотнения.
Этим достигается перекрытие уплотнений. Компрессионная лопатка еще не потеряла контакт с полостью, а уплотнения задней перегородки КС уже вступили в сопряжение с поверхностью функционального перехода.
И на выходе из данного перехода – уплотнения рабочей лопатки (хотя они могут находится и в постоянном сопряжении) уже вошли в сопряжение с профилем рабочей полости, а уплотнения передней перегородки КС еще находятся в сопряжении с поверхностью перехода.
И необходим привод, который убирал бы уплотнения на корпусе пока не проедет КС (перемещение не более 1 мм).
И че тут невозможного?