Роторный двигатель братьев Чантурия

Вот и почти все уплотнения.
 

Вложения

  • uplotnenija-Layout2.jpg
    uplotnenija-Layout2.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 149
Чот, даже переборщили,


С подстраховкой, ненужное (дай Бог дойдем до эксперимента) выкинем.

Особенно мне не нравится уплотнение полостей. Там еще привод нужен, в момент прохождения КС утоплять уплотнения (хотя это невесть что, рядом вращающийся ротор, и ход 1 мм), а то уплотнения КС их «поцелует».

И двойной или тройной ряд (пунктирно взаимно перекрывающий), иначе будет «стук на стыках», уплотнений КС. Зато можно делать не из металла, далеко от «горячих» мест (если еще учитывать рубашку охлаждения), а из фторопласта (250 – 300 гр.С).

Уплотнения расположены в 68-65 мм от области высокого давления, а когда КС «уедет» в рабочую полость и все 90 мм., и щель 0,08- 0,05 мм.

С одновременным падением давления в раб. полости в результате рабочего хода, растет давление в компрессионной (сжатие) – возможность (хоть частично) встречного уплотнения.

И все это создает ощущения избыточности данного уплотнения.
 
Предлагал прокрутить насос ГУР для того, чтобы оценить просачивание боковых сторон. С торцевыми в этом варианте, как раз нормально должно быть.
А для страховки, и у меня есть варианты боковых уплотнений  🙂.

В общем, всё упирается в создание объёмника!

Как можно проще, как можно дешевше, не гнаться за размером - "весомо, грубо, зримо"  🙂.
 
Относительная неэффективность Ванкеля обусловлена не уплотнениями (с этими делами японцы справились), а конструктивными недостатками аналогичными недостаткам поршневого.

Удельные характеристики, отсутствие ГРМ делают его востребованным в определенных случаях.

Но только это качество (ну и простота и меньшее количество деталей) не позволяет иметь такое преимущество над поршневым, что бы окупило меньший ресурс, сложность в эксплуатации и противодействие худшей экологии.

Все эти проблемы будут и у нас. Но присущие особенности конструкции позволяющие иметь перспективу в главном направлении –предельное увеличение КПД, перекрывают эти недостатки.

А кстати никто и не опроверг главные козыри проекта.
 
Относительная неэффективность Ванкеля обусловлена не уплотнениями (с этими делами японцы справились), а конструктивными недостатками аналогичными недостаткам поршневого. 
Ну извините, у поршневого двигателя таких проблем со сгоранием нет! Вся история РПД, это погоня за поршневым по экономичности и токсичности.
Вчера прошла информация о новом РПД "Мазды" с V = 1600 куб.см. Там лазерное зажигание. Фирма надеется достичь показателей поршневых двигателей. Но ...а если лазерное зажигание сделать в "поршне"?
 
Вчера прошла информация о новом РПД "Мазды" с V = 1600 куб.см. Там лазерное зажигание. Фирма надеется достичь показателей поршневых двигателей. Но ...а если лазерное зажигание сделать в "поршне"? 

Ну, а здесь, от простого копеечного "паяльника" тот же результат, если не лучше.
 
Ну извините, у поршневого двигателя таких проблем со сгоранием нет!

А какие такие особые проблемы со сгоранием (исключаем экологию) у Ванкеля?

А про лазерное зажигание я уже говорил – идея поджигать бедные смеси. Этим получаем три плюса.

Первый можно поднять СС ( бедная смесь уменьшает вероятность детонации), и отсюда КПД.

Второй, перейти к качественному регулированию.

Третий, экологический, в бедной смеси меньше всякой гадости.
Да это правильное направление.  Но сложность и стоимость сдерживает широкое применение.

А у нас это происходит путем упрощения, (georgii правильно сравнил) тот же эффект. Калильная свеча решает эти проблемы(дешево и надежно), или есть возражения?

Но что бы поднять СС, мало поджечь бедную смесь. Не обходимо обеспечить рост давления не более 0,25 МПа на один гр. ПКВ.  Иначе- «не долго музыка играла».

Поэтому, как не парадоксально зажигание должно быть не очень «хорошим». Зажечь –да, но только быстро не сжечь.
Поэтому в Ванкеле три, четыре свечи не ставят, а место есть, можно было бы.

Да и давление газов ( СС-14 это 11 МПа) сразу на максимальную площадь исполнительного элемента. Максимальная нагрузка на все детали механизма преобразования. И это касается и поршневого, и Ванкеля, и РЛД.
А у нас эта проблема решается.
 
Да и давление газов ( СС-14 это 11 МПа) сразу на максимальную площадь исполнительного элемента. Максимальная нагрузка на все детали механизма преобразования. И это касается и поршневого, и Ванкеля, и РЛД.
А у нас эта проблема решается. 

А, что касается поршневого, то там максимальное давление на поверхности трения КШМ и определяет срок жизни цыплёнка  🙂.
 
А про лазерное зажигание я уже говорил – идея поджигать бедные смеси. Этим получаем три плюса.

Первый можно поднять СС ( бедная смесь уменьшает вероятность детонации), и отсюда КПД.

Второй, перейти к качественному регулированию.

Третий, экологический, в бедной смеси меньше всякой гадости.
Да это правильное направление.Но сложность и стоимость сдерживает широкое применение. 
У нас все это давно сделано, причем на карбюраторах и обычных свечах.
Регулирование по альфа до 2,5, СС - до 16,7 на бензине А - 76 и выбросы на двухтактном двигателе без впрыска топлива на уровне 4 х тактного. Наш двигатель есть в книге Кондрашева, Григорьева, Тупова "Двухтактные двигатели".
Ничего сложного в них нет...
 
А какие такие особые проблемы со сгоранием (исключаем экологию) у Ванкеля? 
Если "исключить экологию", то проблем вообще нигде нет. Все везде сгорает, только вот почему РПД поршневой так и не вытеснил, а наоборот РПД чуть было совсем не исчез?
 
У нас все это давно сделано, причем на карбюраторах и обычных свечах.
Регулирование по альфа до 2,5, СС - до 16,7 на бензине А - 76 и выбросы на двухтактном двигателе без впрыска топлива на уровне 4 х тактного. Наш двигатель есть в книге Кондрашева, Григорьева, Тупова "Двухтактные двигатели".
Ничего сложного в них нет...


Бред.
 
Ничего сложного в них нет...

Ну вот в это, точно не верю. И СС-16, и продолженное расширение, и качественное регулирование реализовывалось на поршне. Но никогда это не было простым и дешевым делом.

А все вместе реализовать, в квадрате тяжелее.

Я скромно не употребляю термин- «никогда», ибо вечность не наша категория.
 
Re: Роторный двигатель братьев Чантурия
Ответ #232 - Сегодня :: 16:21:25 Андрей Миллер писал(а) Сегодня :: 14:51:01:

Ничего сложного в них нет...

Ну вот в это, точно не верю. И СС-16, и продолженное расширение, и качественное регулирование реализовывалось на поршне. Но никогда это не было простым и дешевым делом.

А все вместе реализовать, в квадрате тяжелее.

Я скромно 
Скромность украшает! Прочитайте книгу и все поймете. Там всего пол листа про двигатель ВНИИ3.101. У меня есть диссертация специалиста из ВНИИМотопрома, но там 212 листов и 30 диаграм и графиков. Так что рад бы Вам помочь, но как, если Вы сами не хотите?
 
Ну, а здесь, от простого копеечного "паяльника" тот же результат, если не лучше.
В РПД два "паяльника" не справляются!В поршневых ставят две свечи только на авиадвигатели - считают роскошью, хотя у Мецкерле есть данные, что любой порiневик от двух свечей становится лучше.
У нас в одном цилиндре зажигание от свечи, во втором, с бедными смесями - зажигание от факела. Кроме этого наш факел, не форкамерный! А из целого цилиндра. Разницу понимаете?
 
У нас все это давно сделано...
... СС - до 16,7 ... 

А как у Вас со степенью расширения, при этом?

И, кстати, ссылочки на книгу дайте, если не трудно.
Книга есть в Инете, со ссылками у меня лично проблема, но попробую ее решить.
http://depositfiles.com/files/kxmhe74vp - ссылка для скачивания. Я к сожалению скачивать не умею. Но страница по моему где то 30 - 35 я...
 
Работа 1978 года.
http://s45.radikal.ru/i107/1105/9d/1d06bae0a68b.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1105/c9/5f03fd8408cb.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1105/0e/fc60f2afaf40.jpg
http://i004.radikal.ru/1105/0e/35813a345844.jpg 
Можете почитать, там  ответы на теоретические вопросы.   
 
А как у Вас со степенью расширения, при этом?
Степень сжатия 16,7 была получена по границе детонации 76 го бензина. Если использовать 98 бензин, как Ибадуллаев, то СС будет выше. Как и степень расширения. Просто не пробовали на высокооктане работать! Двигатель должен быть дешевым в экплуатации!
 
Двигатель должен быть дешевым в экплуатации! 


У вас же есть, я так понял, доведенный прототип и результаты стендовых испытаний. Ну и заключение, какой -то независимой комиссии (экспертизы).

Можно ведь подсесть на какую то государственную инновационную программу (Псковичам удалось). Ведь легче убеждать, чем -то осязаемым.

И если все получиться, об этом на форуме узнают все.
 
Назад
Вверх