Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот и почти все уплотнения.
Чот, даже переборщили,
Ну извините, у поршневого двигателя таких проблем со сгоранием нет! Вся история РПД, это погоня за поршневым по экономичности и токсичности.Относительная неэффективность Ванкеля обусловлена не уплотнениями (с этими делами японцы справились), а конструктивными недостатками аналогичными недостаткам поршневого.
Вчера прошла информация о новом РПД "Мазды" с V = 1600 куб.см. Там лазерное зажигание. Фирма надеется достичь показателей поршневых двигателей. Но ...а если лазерное зажигание сделать в "поршне"?
Ну извините, у поршневого двигателя таких проблем со сгоранием нет!
Да и давление газов ( СС-14 это 11 МПа) сразу на максимальную площадь исполнительного элемента. Максимальная нагрузка на все детали механизма преобразования. И это касается и поршневого, и Ванкеля, и РЛД.
А у нас эта проблема решается.
У нас все это давно сделано, причем на карбюраторах и обычных свечах.А про лазерное зажигание я уже говорил – идея поджигать бедные смеси. Этим получаем три плюса.
Первый можно поднять СС ( бедная смесь уменьшает вероятность детонации), и отсюда КПД.
Второй, перейти к качественному регулированию.
Третий, экологический, в бедной смеси меньше всякой гадости.
Да это правильное направление.Но сложность и стоимость сдерживает широкое применение.
Если "исключить экологию", то проблем вообще нигде нет. Все везде сгорает, только вот почему РПД поршневой так и не вытеснил, а наоборот РПД чуть было совсем не исчез?А какие такие особые проблемы со сгоранием (исключаем экологию) у Ванкеля?
У нас все это давно сделано, причем на карбюраторах и обычных свечах.
Регулирование по альфа до 2,5, СС - до 16,7 на бензине А - 76 и выбросы на двухтактном двигателе без впрыска топлива на уровне 4 х тактного. Наш двигатель есть в книге Кондрашева, Григорьева, Тупова "Двухтактные двигатели".
Ничего сложного в них нет...
Ничего сложного в них нет...
Скромность украшает! Прочитайте книгу и все поймете. Там всего пол листа про двигатель ВНИИ3.101. У меня есть диссертация специалиста из ВНИИМотопрома, но там 212 листов и 30 диаграм и графиков. Так что рад бы Вам помочь, но как, если Вы сами не хотите?Re: Роторный двигатель братьев Чантурия
Ответ #232 - Сегодня :: 16:21:25 Андрей Миллер писал(а) Сегодня :: 14:51:01:
Ничего сложного в них нет...
Ну вот в это, точно не верю. И СС-16, и продолженное расширение, и качественное регулирование реализовывалось на поршне. Но никогда это не было простым и дешевым делом.
А все вместе реализовать, в квадрате тяжелее.
Я скромно
В РПД два "паяльника" не справляются!В поршневых ставят две свечи только на авиадвигатели - считают роскошью, хотя у Мецкерле есть данные, что любой порiневик от двух свечей становится лучше.Ну, а здесь, от простого копеечного "паяльника" тот же результат, если не лучше.
У нас все это давно сделано...
... СС - до 16,7 ...
Книга есть в Инете, со ссылками у меня лично проблема, но попробую ее решить.У нас все это давно сделано...
... СС - до 16,7 ...
А как у Вас со степенью расширения, при этом?
И, кстати, ссылочки на книгу дайте, если не трудно.
Степень сжатия 16,7 была получена по границе детонации 76 го бензина. Если использовать 98 бензин, как Ибадуллаев, то СС будет выше. Как и степень расширения. Просто не пробовали на высокооктане работать! Двигатель должен быть дешевым в экплуатации!А как у Вас со степенью расширения, при этом?
Двигатель должен быть дешевым в экплуатации!