Вы читайте пожалуйста ВСЕ строчки ибо ниже
Я не когда не говорил, что это реализовать на поршне нельзя. А эпоху Возрождения вспомнил, потому как ОДНОВРЕМЕННО все эти навороты внедрить, не каждому смертному подвластно. А у нас возможно, и одно другому не мешает. Вот в чем соль.
Перечитал. Об УОЗ и его регулировании там ни слова
То что скорость сгорания смеси у нас кратно больше и почему я говорил. То, что наша конструкция выдержит резкое повышение давления тоже. И о качественном зажигании.
Расстояние от расположении калильных свечей до рабочей полости постоянно, и соответствует времени сгорания смеси при максимальных оборотах. Это обороты получаются как правило при самой богатой смеси ( ну это естественно для нашего случая – альфа 1,4), скорость горения максимальное.
Смесь обедняем, обороты падают, горение замедляется. Пропорциональность соблюдается. Думаю оптимизировать это удасться.
Блин, да у Вас-то будет тоже самое!
Жаль, что вы не представляете насколько просто это осуществить у нас.
Ну дык, перечитайте ещё раз, вдумчиво, там всё подробно описанно, чё для чего. Делов-то.
Ну и. Часть тепловой энергии выводится в четвертом такте. Я уже перепугался, подумал -пока бегал за хлебом, в термодинамике что то поменялось.