JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Критиковать, это кабЭ... Ну не вышел я "лицом" 🙂, а вот кой-какие сомнения всё ж позволю себе высказать(в очередной раз).
Т.е. все перечисленные Вами преймущества вполне реализуемы в "обычном" ДВС-е как по отдельности, так и в совокупности. Это ни в коей мере не попытка Вас "задавить", а всего лишь предостережение от безапеляционных заявлений типа:
См. работы/эксперименты В. И. Червякова & сотоварищи. УЖЕ СЖ народ допилил на ВАЗовских, вполне обычных двиглах до 15.Возможность повышения СС до 14-16,
Добавить на вышеописанный двиг новый распредвал + прошивку ЭБУ под цикл Миллера и всё. Законы одни, что для "классики", что для Вашего девайса, что для РВД, что для моего и т.д. Засасываешь чуть меньше, ждёшь чуть дольше, или у Вас как-то по-другому?Продолженное расширение
Про дядечку Брюса Кроуэра http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/ я уже упоминал, правда не в Вашей ветке, а, в частности, в ветке @ georgii-2: "Выше, ДАЛЬШЕ, быстрее!", см. пост#21.Использование второго рабочего тела.
Т.е. все перечисленные Вами преймущества вполне реализуемы в "обычном" ДВС-е как по отдельности, так и в совокупности. Это ни в коей мере не попытка Вас "задавить", а всего лишь предостережение от безапеляционных заявлений типа:
Сойдёт за критику? 😉Добиться такого в традиционных конструкциях по отдельности сложно, дорого