Kanonier, у Вас нет решения по этой щели. Пока нет.
Надо уметь отступать. Лопастные работают (тот же Сейрич), проблемы есть, но нет нерешаемых. Просто напросто никто не даст денег на то, чтобы рубить сук под собой. Или организует дело так, чтобы никто не дал.
Вы ведь пытаетесь нарушить уже отработанный поток прибылей в моторостроении. При более или менее серьёзной попытке нарушить этот поток, на Вас натравят всё "прогрессивное человечество" и даже, наверное, креативных мужиков на этом сайте и куче других.
Тем более ещё нет ни одной детали в железе, причём испытанной. Тем не менее, главная фишка, управление лопатками - "весомо, грубо, зримо".
Есть пара предложений.
Вы уже говорили о расширительной машине. Минимальный вариант - с минимумом деталей. Уже писал Вам о безизносных шарнирах, надеюсь тут и пригодятся. В варианте с расширением пара соответствующим машинам тройного расширения и мощностям начиная с 1.5 квт и более не должно быть больших финансовых и технологических трудностей. Надеюсь и активно-мешающих будет поменьше и сбыт должен быть гарантированный.
Бензо-генераторы и даже генераторы на базе стирлингов с питанием, почему-то только от газа (по заоблачной цене, правда) имеются. А Ваш генератор будет работать на чём угодно. В нем же стоит попробовать и вкладыши для лопаток, по той же безизносной технологии.
Но даже на такой вариант сложновато будет найти спонсоров. Поэтому второе предложение.
Всё таки построить небольшой компрессорчик с прозрачными стенками, причём, чтобы он мог какое-то время не просто покрутиться от руки для иллюстрации, а мог бы и дать давление от моторчика. Здесь тоже пригодятся такие шарниры и вкладыши.
Как в первом, так и во втором варианте Вы набираете практические данные как по всему механизму, так и по вариантам уплотнений.
Как Вам это?
А то, что RVD не достиг приличного давления, то либо шютит, либо руки из оттуда. Обыкновенные шиберные воздушники с цементовоза с новыми лопатками хрен чем заткнёшь.