Роторные двигатели - идеи и критика.

Вы не первый любитель моментов, тут есть еще один такой,  но ведь это означает что и при сжатии момент сопротивления будет больше- докажите что момент возрастет, и не просто я так вижу
 
"Вы не первый любитель моментов" - тот любитель моментов которого вы имеете в виду, если я правильно понял намек, сделал просто редуктор встроенный в ротор.

Зачем вы сравниваете усилие компрессионных потерь в моторе,
с рычагом на который давит расширяющийся газ. они отличаются на порядок минимум.
 
Затем что надо было в школе учить физику и не путать мгновенное значение момента с крутящим моментом двигателя

что и путает тот любитель моментов по фамилии Червяков, без редуктора
 
но ведь это означает что и при сжатии момент сопротивления будет больше- докажите что момент возрастет, и не просто я так вижу
Поскольку процесс у нас периодический, то работа, затраченная на этапе сжатия, возращается в процесс на этапе расширения за вычетом потерь и посему имеет значение лишь их величина.
Ну, мне так каэцца.
 
Простой инженер, без инвестора с зарплатой в 600 долларов.
Простой инженер должен понимать отчего зависит трение в моторе. Тут видимо инженер совсем простой. Еще один Курочкин... 🙂
Мотор отличный и идея хорошая. Только меня смущает что три разных автора по этой схеме сделали три похожих мотора.
И каждый сам, каждый первый и т.д. 
И мотор плохой и идея.... :IMHO
 
то работа, затраченная на этапе сжатия

а кто говорил о работе

и насчет возвращается это не совсем так, так как происходит сгорание топлива и изменяется количество молей в цилиндре, их может стать и больше и меньше со всеми вытекающими
 
а кто говорил о работе
А разве не о работе сжатия Вы говорили:
но ведь это означает что и при сжатии момент сопротивления будет больше
Я так понял, что именно о ней. Иначе я не улавливаю связь увеличившегося плеча и возрастание "момента сопротивления при сжатии". Если я не правильно Вас понял прошу пояснить.
 
Я всего лишь пытаюсь объяснить человеку что крутящий момент двигателя нельзя увеличить за счет изменения конструкции двигателя (если пренебречь разными величинами трения в разных механизмах) при одинаковом рабочем объеме и заставить разобраться что такое крутящий момент и от чего он зависит
 
"Затем что надо было в школе учить физику и не путать мгновенное значение момента с крутящим моментом двигателя" - так! а давайте не будем !! ;-) умничать

Я мгновенное значение момента не указываю. момент создает газ, надавливая на рычаг. Я утверждаю что рычаг имеет значение и чем он больше ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, то такой мотор будет иметь и больший момент.

Вы понимаете чем короткоходный мотор отличается от длинноходного? при прочих равных? Вы помните что есть
некий оптимум между диаметром цилиндра двигателя и его ходом?

Мазда изготовила роторный мотор и получился аналог сверхкороткоходного мотора если пересчитать его на поршень.
Посмотрите сами. это как если цилиндр диаметром 120мм заставить работать с ходом в 20-25мм? Что получиться? правильно не моментный прожорливый высокооборотистый мотор. это и получилось
 
"Я всего лишь пытаюсь объяснить человеку что крутящий момент двигателя нельзя увеличить за счет изменения конструкции двигателя".

Дорогой мой человек, вы офигенно заблуждаетесь.

сделайте уродство с цилиндром огромного диаметра и ходом 1 см.
и сделайте цилиндр 64 мм диаметр и ход 64 мм.

так чтобы обьем был одинаковый. вы получите совершенно разную и мощность и моменты этих двигателей!

крутящий момент очень даже зависит от конструкции.

если максимальное давление в цилиндре достигнуто когда рычаг максимален. это одну работу выполняет мотор и у него один момент. Если давление газа максимальное достигнуто в точке ВМТ то рычаг=0 работа выполнена быть не может. мощность ноль и толку от этого нет.

Для чего по вашему в двигателях в зависимости от оборотов и нагрузки регулируют опережение зажигания!?

Это все туда же. От конструкции зависит очень многое. увы. и ах!
 
Вот вот, именно об этом я вам и сказал

открою вам страшную тайну- двигатель служит для получения не момента а работы
а если бы вы учили физику то знали что работу можно  найти произведением момента на угол поворота

поэтому если разделить работу газа  во всех цилиндрах за один оборот  (эта работа складывается из положительных и отрицательных частей в зависимости от положения вала) на 2пи  то и получите крутящий момент двигателя и никакие  плечи увеличить эту работу не в в состоянии и следовательно никакие плечи вам увеличить крутящий момент двигателя не могут

так что свой пафос про короткоходность и длинноходность приберегите для другого раза
 
Мазда изготовила роторный мотор и получился аналог сверхкороткоходного мотора если пересчитать его на поршень.
Бессмысленно пересчитывать РПД на поршень, так как там вынужденно применяется ускоряющая зубчатая передача (для понижения относительных скоростей скольжения апексов).
Ускоряющая передача понижает момент.
А у вьетнамца мозгов точно нет. Надо посчитать эту скорость скольжения и понять какие обороты могут быть при нормальном ресурсе (никакие) и успокоиться, вернуться к семье и тд. 😀
 
Работа в ДВС это момент умноженный на обороты. Грубо говоря, литровый двигатель при 6000 об/мин, и 3 литровый при 2000 об/мин выдадут одну и ту же мощность, т.е. кол-во работы за ед.времени, но при этом у них будет РАЗНЫЙ момент на валу.
ИМХУ. 🙂
 
А у вьетнамца мозгов точно нет. Надо посчитать эту скорость скольжения и понять
Если бы вы читали книжки про роторные двигатели, то к своему удивлению бы обнаружили, что скорости скольжения у роторных двигателей приблизительно такие как у однообъёмных поршневиков. При этом НИКАКОГО столь нелюбимого вами давления поршня на стенку цилиндра вообще нет. В этой конструкции нет и центробежных усилий прижимающих апексы к статору.
 
бы обнаружили, что скорости скольжения у роторных двигателей приблизительно такие как у однообъёмных поршневиков. 
Разумеется пределы трения  везде одинаковые. Только вот в РПД приходится ставить мультипликатор, что бы это трение сделать равным с ПД.
При этом НИКАКОГО столь нелюбимого вами давления поршня на стенку цилиндра вообще нет.
Да РПД это не спасает.... 🙂
В этой конструкции нет и центробежных усилий прижимающих апексы к статору.
В этой нет. НО это может быть и плохо. Прижимать то апексы к ротору все равно надо. А если сила прижатия одинакова, то какая тогда разница?!!!! :~~)
 
Вот вам пример вьетнамца. Простой инженер, без инвестора с зарплатой в 600 долларов.
Придумал мотор в конце 2017. Сделал компьютерные симуляции.
Понемногу заказывает детали на местных фабриках.
Он сказал сделаю мотор, заведу и потом уже буду думать о производстве.
Придумать и нарисовать 3д визуализацию мотора дело не мудреное. Сам делал попытки, даже начал прочностной расчет но потом подумал
а кому-- да ни-ко-му отдал племяннику в ХАДИ пусть преподов изводит
А зп в 600дол в азии это очень даже
 

Вложения

  • post-87770-0-41723600-1435860844.jpg
    post-87770-0-41723600-1435860844.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 180
Работа в ДВС это момент умноженный на обороты.

это не так, внимательнее надо быть,  момент умноженный на обороты это мощность(при умножении брать правильную размерность), а работа это момент умноженный на угол поворота,

поэтому  работа за цикл (2пи для двухтактных и 4пи для 4-х тактных ) как раз и определяет момент двигателя

то есть момент характеризуется работой за оборот или за два , разберитесь пожалуйста
и обратите внимание что и работа и момент измеряются в ньютонах-метрах
 
это не так, внимательнее надо быть,момент умноженный на обороты это мощность
Поймали, да, на ошибке, признаю, 🙂
А дальше то, поскипанное, читали? Возражения есть?
 
Назад
Вверх