Славич
Буду летать.
- Откуда
- Малый Китеж
Фига се! Столько понаписали и "навстречу" ротору! Да-а.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное может. У меня был проект, где одним кулачком приводилось 2 коромысла, то есть те же рычаги...может ли быть так, что одна и та же сила давит на два рычага одновременно?"
А вы подумайте, сколько там рычагов, и какие именно сопротивления каждый из них преодолевает.Наверное может. У меня был проект, где одним кулачком приводилось 2 коромысла, то есть те же рычаги...может ли быть так, что одна и та же сила давит на два рычага одновременно?"
А что Вы спросили?
Форма рабочей камеры РПД в ВМТ имеет узкую длинную состоящую из двух серповидных КС в корпусе и перемычки / выемки в грани ротора. Вспышка / горение смеси в динамике могут происходить только в одной серповидной КС, отсюда неравномерное давление на грань ротора, т.е. нагрузка на синхронизирующие шестерни.Газы не могут давить наискосок, под углом. То есть, независимо от положения ротора, газы воздействуют на шейку одинаково. Если смотреть по вектору грани ротора и центра эксцентрика, то мы обнаружим, что грань, все таки, имеет равные плечи.
тогда нужно оговаривать о чем мы говорим. Я обсуждаю текущие контакты шестерни ротора и шейки эксц. вала.Наверное может. У меня был проект, где одним кулачком приводилось 2 коромысла, то есть те же рычаги...
А что Вы спросили?
А вы подумайте, сколько там рычагов, и какие именно сопротивления каждый из них преодолевает.
Понятно, что в динамике все сложнее, особенно в газодинамике.Вспышка / горение смеси в динамике могут происходить только в одной серповидной КС, отсюда неравномерное давление на грань ротора, т.е. нагрузка на синхронизирующие шестерни.
Ну вот я думаю мы и пришли к некоторому общему знаменателю: первый рычаг создаёт крутящий момент на роторе и позволяет последнему преодолевать момент от сил трения ротора в сборе со своими элементами о стенки корпуса, второй рычаг создаёт момент, необходимый для преодоления нагрузки со стороны потребителя механической энергии (трансмиссия).тогда нужно оговаривать о чем мы говорим. Я обсуждаю текущие контакты шестерни ротора и шейки эксц. вала.Наверное может. У меня был проект, где одним кулачком приводилось 2 коромысла, то есть те же рычаги...
А что Вы спросили?
А вы подумайте, сколько там рычагов, и какие именно сопротивления каждый из них преодолевает.
В отличии от рычага Архимеда, здесь один конец рычага создает упор )то есть не позволяет крутиться ротору на шейке - это и есть синхронизация) а второй (на шейке) передает давление газов на вал и вращает его.
Давление на рычаг (то есть ротор) может крутить его только тогда, когда есть плечо. Если нагрузка на ротор симметрична, то вращения нет...
Понятно, что в динамике все сложнее, особенно в газодинамике.Вспышка / горение смеси в динамике могут происходить только в одной серповидной КС, отсюда неравномерное давление на грань ротора, т.е. нагрузка на синхронизирующие шестерни.
тогда нужно оговаривать о чем мы говорим. Я обсуждаю текущие контакты шестерни ротора и шейки эксц. вала.Наверное может. У меня был проект, где одним кулачком приводилось 2 коромысла, то есть те же рычаги...
А что Вы спросили?
А вы подумайте, сколько там рычагов, и какие именно сопротивления каждый из них преодолевает.
В отличии от рычага Архимеда, здесь один конец рычага создает упор )то есть не позволяет крутиться ротору на шейке - это и есть синхронизация) а второй (на шейке) передает давление газов на вал и вращает его.
Давление на рычаг (то есть ротор) может крутить его только тогда, когда есть плечо. Если нагрузка на ротор симметрична, то вращения нет...
----------------------------------------------------------------------------------
Если бы Ротор был размещен непосредственно на выходном валу, то "Если нагрузка на ротор симметрична, то вращения нет..."- верно, то есть, относительно оси выходного вала!
Так как ротор размещен на эксцентрике вала, то это верно только на мертвых точках. То есть, когда ось выходного вала совпадает с осью эксцентрика! Относительно оси эксцентрика, вывод- "Если нагрузка на ротор симметрична, то вращения нет..."- неверный"! Например, поршень ДВС на шатуне размещен на симметричной оси!
Все же, вращение выходного вала осуществляется посредством эксцентрика и размещенного на нем ротора, на грань которого воздействует давление рабочего тела.
Тут не один только полезный момент... Поскольку есть трение, и поскольку ротор при работе вращается в разных частях "овальной" полости (его центр движется по окружности), то во время работы двигателя возникает момент сил трения, который оказывает сопротивление вращению ротора, преодоление этого момента сопротивления осуществляется за счет сбалансированного перераспределения части сил давления газов на роторный поршень на создание момента в паре с зубчатой синхронизирующей парой и силами (инерции, либо, если есть вторая секция, то от нее) со стороны эксцентриковой шейки коленвала.Если нагрузка на ротор симметрична то ротору все равно в каком положении на эксцентрике находиться, а момент возникает совсем в другом месте и с поворотом ротора вокруг своего центра никак не связан
насчет трения уже говорили, от него момент есть, а вот ЭТО не поясните что вы имеете ввидуосуществляется за счет сбалансированного перераспределения части сил давления газов на роторный поршень
Полный оборот КВ в одной секции Роторного двигателя Ванкеля можно условно разделить на две неравновеликие фазы 1-я 270 градусов, 2-я 90 градусов.насчет трения уже говорили, от него момент есть, а вот ЭТО не поясните что вы имеете ввиду
+100500. Почти моими словами. 🙂Во второй фазе КВ вращение ротора (и преодоление сил сопротивления вращению) осуществляется моментом, который возникает за счет сил в двух точках, первая - это точка зацепления, а вторая это центр кривошипной шейки КВ.
Попробуйте мысленно убрать КВнасчет второго момента ничего не понял,результирующая давления газов относительно точки зацепления ничего создать не может, потому результирующей газовой силепротивостоитсила реакции со стороны эксцентрика равная ей по величине и противоположная по направлению