Андрею Миллеру
В традиционном роторном двигателе Ванкеля зубчатая связь используется только для целей синхронизации углового положения роторного поршня с угловым положением "коленвала" всё!!! В создании полезного крутящего момента зубчатая связь не участвует никак. Нагрузки, которые на нее воздействуют, возникают в результате взаимодействия пульсирующего давления от рабочих газов с тормозящими силами трения. Коленвал воспринимает пульсирующие силы давления, крутящий момент пульсирует, скорость вращения соответственно пульсирует тоже (с очень маленькой, но всё таки амплитудой), роторный поршень имеет инерцию (момент инерции) и хочет вращаться с постоянной скоростью, зубчатая пара ему это не позволяет делать и заставляет иметь то положение, которое он должен в соответствии фазой, занимаемой коленвалом в каждый текущий момент времени.
В традиционном роторном двигателе Ванкеля зубчатая связь используется только для целей синхронизации углового положения роторного поршня с угловым положением "коленвала" всё!!! В создании полезного крутящего момента зубчатая связь не участвует никак. Нагрузки, которые на нее воздействуют, возникают в результате взаимодействия пульсирующего давления от рабочих газов с тормозящими силами трения. Коленвал воспринимает пульсирующие силы давления, крутящий момент пульсирует, скорость вращения соответственно пульсирует тоже (с очень маленькой, но всё таки амплитудой), роторный поршень имеет инерцию (момент инерции) и хочет вращаться с постоянной скоростью, зубчатая пара ему это не позволяет делать и заставляет иметь то положение, которое он должен в соответствии фазой, занимаемой коленвалом в каждый текущий момент времени.