Не посчитайте за труд,зайдите на форум Фермер ру,тема:Сенозаготовительная техника. подтема: Обсуждение привода ножа сегментно-пальцевой косилки...
Если у вас хорошо получается сельхозтехника, это просто замечательно. Развивайте эту тему. К примеру, борона и ДВС вещи как-то разных планов и степеней точности. Борона это орудие, ДВС это машина. Попытаюсь использовать метод аналогий для более лучшего понимания вами что такое ДВС. Возьмём обычную дворовую собаку. У собаки есть скелет (механическая часть), мышцы (силовая часть), внутренние органы (система питания и газообмена), мозг с нервной системой (система управления). Вы способны разработать только "скелет" двигателя, т.е. механическую часть. А теперь представьте себе бегающую и лающую собаку только в виде одного скелета. Не приведи Господь наблюдать такое зрелище. Любой ДВС это плод труда инженерного коллектива состоящего из специалистов разного профиля. Гении одиночки бывают только у ретивых журналюг и в народных сказках.
Привожу выдержку из вашего поста.
"Раньше поршни в двигателях изготавливали из чугуна. Один инженер на какой то конференции, выступил с предложением изготовить поршни из алюминиевого сплава."
АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА!!!
Есть такой жанр "народного творчества" как "быличка".
Этим приёмом активно пользуются недобросовестные журналюги. Поршни, на заре двигателестроения, действительно изготавливались из чугуна. Просто на тот момент не были отработаны поршневые литейные сплавы на алюминиевой основе. Как только эти сплавы появились и была отработана технология литья так и перешли на литые, а затем кованные алюминиевые сплавы. Меньше читайте всякой дури.