Роторные двигатели - идеи и критика.

Понимаете в чем дело, человек может видеть в других только те недостатки которые есть в нем самом- этот еще древним было известно.
Так что я ровным счетом ни чем не кичусь, а этот как раз делает кто то другой,  и ваша тупость или умность меня совершенно не волнует  я не собираюсь с вами ни чем мериться- и ай-кью в том числе, мне это совершенно неинтересно. И нигде и ни чем я вас не оскорблял, вы просто русский язык понимать не хотите. Речь совершенно о другом.

Вот я в армии после института служил и у меня на танке был механик водитель, который придумал гениальную вещь- если сделать автомобиль с генератором, двигателем и аккумулятором то этот автомобиль может ехать вечно- когда он поднимается в горку работает двигатель от аккумулятора, а когда с горки спускается генератор аккумулятор заряжает. Так вот как я ни пытался ему объяснить почему так работать не будет ничего не вышло- ну вот не смоХ я этого добиться.

Вот и с вами та же самая история - у вас есть мнения что в кшм  на шатуне есть момент и что шестерни в ванкеле нагружены оооочень сильно. Не беда что до вас все инженеры, ученые, учебники и тд и тп утверждают обратное- они все конечно дебилы, а вот Кустарь пришел он сейчас  объяснит всем как есть на самом деле.
Ни один человек не может всего знать и любой человек рано или поздно допускает ошибки, ничего страшного в этом нет-страшно другое, когда человек начинает считать собственное мнение единственно верным и не допускает даже мысли что он может ошибиться.

Вот именно с такими людьми спорить и пытаться им объяснить что либо совершенно бесполезно. О чем я вам и сказал- только и всего.

PS Подобное состояние в религии называется прелестью, и достучаться до человека в прелести находящегося совершенно невозможно- его легче убить.



"Вот и с вами та же самая история - у вас есть мнения что в кшм  на шатуне есть момент и что шестерни в ванкеле нагружены оооочень сильно. Не беда что до вас все инженеры, ученые, учебники и тд и тп утверждают обратное- они все конечно дебилы, а вот Кустарь пришел он сейчас  объяснит всем как есть 


Уважаемый Varan! Если бы никто не пытался переоценить, переосмыслить мнения авторитетов, по вашему- "заниматься ниспровержением авторитетов", то наука, техника и тд окаменели бы, умерли, не было бы прогресса, развития! Ведь, авторитеты тоже люди и могут ошибаться или не смогут довести конструкцию до совершенства.
Да, я считаю, что синхронизирующие шестерни загружены, самым непосредственным образом участвуют в создании крутящего момента, иначе, их можно было бы изготовить из пластмассы или прессованной бумаги!
Надеюсь, я имею право иметь мнение, отличное(отличаться) от мнения даже авторитетов? Выложил здесь, спасибо, с вашей помощью, две схемы(рисунки), был третий рисунок, который прояснил бы все. Но я не стал его выкладывать. Если бы Вы увидели этот, третий рисунок, то вы, уверен, думали бы иначе!
Раньше поршни в двигателях изготавливали из чугуна. Один инженер на какой то конференции, выступил с предложением изготовить поршни из алюминиевого сплава. Один авторитет попытался опровергнуть- " Нельзя в двигателях применять алюминиевые поршни, они не выдержат, разрушатся, расплавятся, я знаю, я сорок лет проработал главным инженером на моторостроительном заводе". Тот ответил- "Я, конечно,  верю, что вы проработали сорок лет главным инженером на моторостроительном заводе, но вы же ни дня не работали поршнем в двигателе!"
Даже самая бредовая идея может натолкнуть кого-то на гениальную мысль!

" Не беда что до вас все инженеры, ученые, учебники и тд и тп утверждают обратное- они все конечно дебилы, а вот Кустарь пришел он сейчас  объяснит всем как есть на самом деле."
----------------------------------------------------------------------------
Инженеры, ученые, учебники тоже могут ошибаться, иногда. Бывает, всякие "кустари" исправляют ошибки, иногда даже совершенствуют...


"Хотя любой здравомыслящий человек если возникает подобная ситуация начинает искать ошибки в своих рассуждениях  а не заниматься ниспровержением авторитетов."
--------------------------------------------------------------------------
Кстати, нездравомыслящий тоже проверяет и перепроверяет свои рассуждения, и не единожды!

С уважением, Кустарь!
 
Что и требовалось доказать.

Мнение вы можете иметь любое (это только ваши проблемы, но никак не учебников, инженеров и ученых), но высказывать подобное    публично не стоит, особенно в бане- шайками закидают.

И к гениальности подобные бредни отношения не имеют не путайте божий дар с яичницей

PS да и про люминиевые поршни пожалуйста поподробнее, какой инженер на какой конференции, кто возражал- явки, даты, фамилии- за базар надо отвечать как то а не выдумывать байки на ходу
 
Не провальные проекты приносят прибыли, а Ваш я так понял пока только убытки приносит.
Тут мы берем пример с любимого Вами Запада. То есть делаем как Маск, Трамп и др. 😀
Маск кому нибудь прибыль принес, кроме себя любимого? 🙂
 
Ну и весьма напрасно Вы про советское время упомянули, когда как раз кроме как из госбюджета - ничего и ни откуда больше не финансировалось, а результат как раз тот-же - отсутствие результата, а следовательно выброшенные на ветер на ваше содержание деньги.
Вы не жили в советское время и ничего не знаете.
Там были разные фонды и самое главное - фонды по новой технике.
За их счет финансировались поисковые разработки. Мы эти разработки осуществили и получили положительные результаты.
Дальше должно быть другое финансирование, планирование и тд. для серийного внедрения НТ достижений.
Есть и был ГОСТ на эти вещи.
Если этот процесс останавливается, то это не вина разработчиков и созданной техники. Это совершенно их не касаются.
Тут выложили мемуары Силакова на параллельной ветке, ьам таких случаев вагон и маленькая тележка!
Но Вы то имеете ввиду совсем другое - типа авторы обманывают всех, а на самом деле не было ни двигателей у нас, ни самолета у Силакова... 😱
Это многое говорит и о Вас самом и о Ваших единомышленниках... 🙁
 
Сравним с РПД: Добрый десяток фирм за свои средства разрабатывали и выпускали эти моторы серийно, и получали от их производства прибыль, а Тойота решила продолжить производство этих двигателей, и поскольку Тойота рискует не чужими деньгами, а своими - не сомневаюсь что результат у них будет реальный в отличие от Вас. 
Никакой прибыли Мазда от РПД не получила. Это данные самой компании. Получила банкротство и море проблем.
Учите матчасть...

 
Вы не жили в советское время и ничего не знаете.
[highlight]Там были разные фонды и самое главное - фонды по новой технике.[/highlight]
За их счет финансировались поисковые разработки. Мы эти разработки осуществили и получили положительные результаты.
Дальше должно быть другое финансирование, планирование и тд. для серийного внедрения НТ достижений.
Есть и был ГОСТ на эти вещи.
Если этот процесс останавливается, то это не вина разработчиков и созданной техники. Это совершенно их не касаются.
Тут выложили мемуары Силакова на параллельной ветке, ьам таких случаев вагон и маленькая тележка!
Но Вы то имеете ввиду совсем другое - типа авторы обманывают всех, а на самом деле не было ни двигателей у нас, ни самолета у Силакова... 😱
Это многое говорит и о Вас самом и о Ваших единомышленниках... 🙁
Какой феерический бред  ;D ;D ;D К Вашему сведению, в Советском Союзе нЕбыло никаких фондов кроме государственных, точно так-же как не существовало ни каких банков, кроме государственных, и ни каких средств производства, кроме государственных.
 
Тут мы берем пример с любимого Вами Запада. То есть делаем как Маск, Трамп и др. 😀
Маск кому нибудь прибыль принес, кроме себя любимого? 🙂
А кому он должен был принести прибыль? Вам, чтобы Вы ее так-же успешно растранжирили?

И этта - Ваши картинки из журнала Крокодил, они конечно интересные, но к реальности отношение имеют весьма отдаленное.
 
етском Союзе нЕбыло никаких фондов кроме государственных, 
Ну и что дальше?
А дальше Вам бред постить не надо про какие-то "фонды", кроме государственных, т.е. существовавших на народные деньги, которые Вы разбазаривали.
Етта не мои, етто японские... :-/
Японцы издавали "Крокодил" на русском языке специально для Вас? 😀
 
Что и требовалось доказать.

Мнение вы можете иметь любое (это только ваши проблемы, но никак не учебников, инженеров и ученых), но высказывать подобное    публично не стоит, особенно в бане- шайками закидают.

И к гениальности подобные бредни отношения не имеют не путайте божий дар с яичницей

PS да и про люминиевые поршни пожалуйста поподробнее, какой инженер на какой конференции, кто возражал- явки, даты, фамилии- за базар надо отвечать как то а не выдумывать байки на ходу

Про люминиевые поршни я читал очень давно! Где не помню, к сожалению. Это англичанин Уолтер Оуэн Бентли! В 1911 году Уолтер Оуэн Бентли экспериментировал с алюминиевыми поршнями. За это его  все считали сумасшедшим! Так же смеялись над ним, как и надо мной. Это не байки, только стаж главного инженера, кажется, преувеличил. Точное количество годков не помню, думаю, это не столь важно.
Себя я гением не считаю, скорее неудачник. Но,  загруженность синхронизирующих шестерен могу доказать! Это будет позже, как только зарегистрирую заявку на изобретение. Иначе, я могу раскрыть одну важную новую "идею" в конструкции РПД. Почему так не делают, это же очевидно! А новых идей будет пять- касательно ротора, эксцентрикового механизма, синхронизирующего механизма, системы смазки, системы зажигания.
Хотите, я вас возьму в соавторы? Но это будет стоить дорого и в у.е.! Догадываюсь, как вы ответите.
 
важную новую "идею" в конструкции РПД
Извините что вмешиваюсь в ваши "разборки". Просто вы мне напоминаете, очень сильно, одного моего знакомого. Он правда имеет возможности как финансовые так и технологические по изготовлению и испытанию своих изобретений. У него это просто хобби. Поверьте, "бумажных" конструкций двигателей миллион и ещё одна штучка. Изобретать можно что угодно, хоть поршни в виде свастики. Чтобы довести двигатель до серии нужно "туеву хучу" времени, денег, нервов и желания. У вас просто изобретательский зуд. Каюсь, в молодости тоже грешил этим. Просто понял что это просто потеря времени. На производстве получил патенты, они оплачены предприятием. Патенты поддерживаются, недавно сам проверял. Поверьте, чтобы заниматься профессионально двигателестроением необходимо иметь соответствующее образование и опыт, впрочем как в любой другой профессии. Вы же не идёте проверять глаза к проктологу, хотя он это может сделать если "глаз на ж..пу" натянуть. Меня всё мучает вопрос, почему все мужики считают что они корифеи в области двигателестроения? Я имею профильное образования но не считаю себя крупным специалистом в данной отрасли.
 
Ну с тех пор воды много утекло, к сегодняшнему дню отношения не имеет, да и сомнительно что было на самом деле,   и на коференциях из пальца высосанные предложения не дают а подготовленные доклады представляют и главные инженеры в конструкцию двс не вмешиваются- дубовые там поршни или из пластилина не их собачье дело, и поршни из люмния не делают- а используют различные сплавы, разработанные в соответствующих институтах зачастую под конкретные требования и ни  один конструктор  не откажется проектировать двигатель из керамики или пластмассы если у него подходящий материал будет- то есть данная байка говорит лишь о том, что вы понятия не имеете чем инженеры и конструкторы на самом деле занимаются и как новая техника создается.

И изобретатели если и получают где то какие то деньги то явно не у нас, даже у амеров присказка есть-доллар тому кто придумал, десять тому кто сделал и сто тому кто продал, так что на дивиденды от изобретательства не рассчитывайте, тем более у меня очень большие сомнения насчет того что у вас вообще сможет что либо получиться,  потому как  отсутствует критическое отношение к своей деятельности и полное неприятие мнения специалистов, если оно с вашим не совпадает, причем в области азбучных истин
 
важную новую "идею" в конструкции РПД
Извините что вмешиваюсь в ваши "разборки". Просто вы мне напоминаете, очень сильно, одного моего знакомого. Он правда имеет возможности как финансовые так и технологические по изготовлению и испытанию своих изобретений. У него это просто хобби. Поверьте, "бумажных" конструкций двигателей миллион и ещё одна штучка. Изобретать можно что угодно, хоть поршни в виде свастики. Чтобы довести двигатель до серии нужно "туеву хучу" времени, денег, нервов и желания. У вас просто изобретательский зуд. Каюсь, в молодости тоже грешил этим. Просто понял что это просто потеря времени. На производстве получил патенты, они оплачены предприятием. Патенты поддерживаются, недавно сам проверял. Поверьте, чтобы заниматься профессионально двигателестроением необходимо иметь соответствующее образование и опыт, впрочем как в любой другой профессии. Вы же не идёте проверять глаза к проктологу, хотя он это может сделать если "глаз на ж..пу" натянуть. Меня всё мучает вопрос, почему все мужики считают что они корифеи в области двигателестроения? Я имею профильное образования но не считаю себя крупным специалистом в данной отрасли.

Уважаемый Алексей Костенко (А.Г.К)! Не надо извиняться, Вы имеете полное право высказать свое мнение, как и любой другой. Этот ресурс не моя частная собственность!
Если я сказал, что есть идея, то это так! Но это не значит, что я обозвал себя корифеем в области двигателестроения. Например, геолог-специалист высшей квалификации, вооруженный суперметаллоискателем десять лет занимается поиском золота, клада! Но ничего не смог найти. Какой-то прохожий споткнулся об валявшийся на обочине старый горшок и опрокинул его. А из горшка высыпались старинные золотые монеты! Думаю, такое возможно. Разве в истории мало примеров, когда безграмотные люди совершают открытия, что-то придумывают, изобретают! Был в нашем районе один мужик по фамилии Муравьев. Он не мог расписываться, читать книгу, писать. Но он был с золотыми руками и светлой головой. Самородок! Он изготовил себе автомобиль-амфибию, микроавтомобиль, ремонтировал двигатели, машины. Для своего микроавтомобиля(двигатель от Урала), изготовил задний мост сам, своими руками. Знал электротехнику. Многие с инженерными образованиями обращались к нему за помощью. У него была феноменальная природная смекалка! Если бы он мог читать, имел возможность самообразоваться, то из него мог бы получиться выдающийся конструктор или изобретатель!  Работал в Сельхозуправлении инженер, дальний мой родственник. Как-то я опоздал на поезд и пришлось мне заночевать у него. Разговаривали с ним на технические темы. Я рассказал ему принцип работы магнето, какие там происходят процессы. Он был удивлен, спросил- Откуда ты все это знаешь? Он-инженер с высшим образованием не знал ничего! В свою очередь, я был поражен! Этот "инженер" приезжал к нам в хозяйство принимать экзамены у трактористов. на классность!
Немножко про себя, уж извините! Сел  у меня в автомобиле аккумулятор, зарядника нет! Что делать. Вспомнил, что у меня где-то завалялся диод. Нашел его и соединил последовательно диод, лампочку, аккумулятор и включил в розетку. Через некоторое время я смог завести двигатель! Я ни где про это не вычитал, не знаю, использовал ли кто-то другой такой способ зарядки аккумулятора.
Был в армии связистом. Мы ремонтировали кабель подсоединения шлемофонов к радиостанции. Узел крепления к радиостанции- фишка с латунными ножками. Танкисты их часто ломали. Ремонтники отбивали заливку, паяльником нагревали и выдавливали основу сломанных контактных ножек, отпаяв от мишурного провода. Затем с другого кабеля таким же образом извлекали нормальную ножку, нагревая паяльником устанавливали  на ремонтируемую фишку. Затем припаивали мишурный провод, который припаивается с трудом. Контакты уже не заливали лаком. При разбивании бакелитового лака часто разбивали фишки. Я взял гвоздик соответствующего диаметра, сделал сверло-перо, просверлил отверстие на основании на месте сломанной ножки, залудил заготовку из другого гвоздика и вставил в отверстие и расплавил олово паяльником. Все ремонтировали по старому, а я -по-своему. При этом фишка не портилась. Как-то  зашел в мастерскую заместитель комдива по технической части полковник, не помню фамилию. Увидел, как я ремонтирую фишку и был удивлен! Похвалил меня и сказал, что про это надо напечатать в газете Красная Звезда. Потом говорит, -Нет, не надо. Новые кабеля нам не дадут! А я не догадался попросить отпуск.
Поступил на подготовительные курсы в сельхозинститут, жил в комнате со студентами четвертого курса мехфака. Когда они готовились к экзаменам по теории двигателей и электротехнике  я им помогал, объяснял то, что им не было понятно. Мое образование в то время- средняя школа, курсы шоферов и самообразование.
Мог бы еще немало случаев  рассказать. Например, ехал зимой, последним рейсом из Куйбышева. Автобус полон. Не доезжая до Сергиевска 12 км встали. Воитель и почти все пассажиры вышли и столпились сзади автобуса, Известно, там расположен двигатель. Я лежал над двигателем на заднем сидении. Естественно, мне не хотелось выйти на мороз. В автобусе не хватала энергии для питания приборов освещения и печки. Неисправность не могли исправить, меня тоже начал пробирать холод. Был вынужден выйти. Все возились около мотора, кто помогал, кто давал советы. Постояв немного, я тоже пробрался сквозь толпу к двигателю. Вышел из строя реле регулятор. Спросил у водителя, найдется провод, изолента и лампа. Водитель нашел их. Я подсоединил провода к лампе(лампа была старого образца), намотал изоленту и концы подсоединил к шунту и клемме обмотки возбуждения. Генератор заработал. Все, конечно, безумно обрадовались. Спрашивают_Вы -инженер.
Отвечаю- Нет, я экономист.
Извиняюсь, конечно, за вроде бы невольное "самовосхваление", но Вы ведь задели меня и я был вынужден...
Мог бы много подобных историй рассказать.  Прошу прощения, расскажу еще один случай. Ехали из Набережных Челнов в Тольятти перед Новым годом на ПАЗике. Автобус полон водителями, которые были откомандированы на строительство Автозавода. Была ночь, двигатель начал чихать, терять обороты, то вновь набирать. Таким образом кое- как проехали несколько километров. Открыли капот, он в салоне, к счастью. Опытные водители пытались разобраться с мотором. Я был самым неопытным и молодым водителем, работал водителем- отгоншиком на конвейере. Долго возились поочередно, но разобраться с мотором не смогли. И тут, благодаря смекалке вашего покорного слуги, мы благополучно доехали до места назначения. Думаю, никому не хочется оказаться ночью на зимней дороге с неработающим двигателем.
Еще раз прошу прощения, я просто вынужден защищаться!
В восьмом классе на уроке физики проходили тему электрический звонок. Был и предмет электротехника. Кстати, единственный раз меня похвалили на родительском собрании-
это был учитель по электротехнике. Мой отец единственный раз пришел с собрания в хорошем настроении. Знал, что такое переменный ток и постоянный ток, постоянный ток нельзя трансформировать. Изготовил электрозвонок. задался вопросом, как преобразовать постоянный ток в переменный. Придумал контактный преобразователь по примеру электрозвонка. На коромысле размешены по два контактной пластины на конце каждой плечи.  коромысло колеблется за счет электромагнита, а контакты меняют направление тока. В армии разобрал радиолампу ГУ-50 и был приятно удивлен. Мой преобразователь был один в один с лампой ГУ-50 от блока питании радиостанции.
 
Ну с тех пор воды много утекло, к сегодняшнему дню отношения не имеет, да и сомнительно что было на самом деле,   и на коференциях из пальца высосанные предложения не дают а подготовленные доклады представляют и главные инженеры в конструкцию двс не вмешиваются- дубовые там поршни или из пластилина не их собачье дело, и поршни из люмния не делают- а используют различные сплавы, разработанные в соответствующих институтах зачастую под конкретные требования и ни  один конструктор  не откажется проектировать двигатель из керамики или пластмассы если у него подходящий материал будет- то есть данная байка говорит лишь о том, что вы понятия не имеете чем инженеры и конструкторы на самом деле занимаются и как новая техника создается.

И изобретатели если и получают где то какие то деньги то явно не у нас, даже у амеров присказка есть-доллар тому кто придумал, десять тому кто сделал и сто тому кто продал, так что на дивиденды от изобретательства не рассчитывайте, тем более у меня очень большие сомнения насчет того что у вас вообще сможет что либо получиться,  потому как  отсутствует критическое отношение к своей деятельности и полное неприятие мнения специалистов, если оно с вашим не совпадает, причем в области азбучных истин

Мой ответ 2188
"Раньше поршни в двигателях изготавливали из чугуна. Один инженер на какой то конференции, выступил с предложением изготовить поршни из алюминиевого сплава."
АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА!!!

Я бы не отказался от авторства столь остроумного ответа(байки), но, к сожалению, автор- Бентли!

Бентли экспериментировал с поршнем из сплава алюминия с магнием!

Заявки по дисковым тормозным механизмам: 2017113232/11(023187); 2016149275/11(079167); 2016151942/11(083214); 2017105645/11(010051); 2017103395/11(005890); 2017107933/11(013919); 2017113227/11(023179); 20171017789/11(003044).

Могу выложить еще девять заявок по сельхозмашинам, по которым проведены формальные экспертизы и первые мои два патента на регулирумый насос и вакуумный двигатель. Кстати, действуюшую модель вакуумного двигателя я изготовил и испытал.

Не посчитайте за труд,зайдите на форум Фермер ру,  тема:Сенозаготовительная техника. подтема: Обсуждение привода ножа сегментно-пальцевой косилки...
Вы там увидите(видео) -иностранную двухножевую сегментную косилку с приводом ножа от качающихся поводков, придуманный мной в середине 90-х годов, которую я бездарно потерял! Замечательный привод, между прочим, который был придуман и изготовлен неучем, тупым Кустарем еще в 1987году... Тогда привод ножа заводских сегментно-пальцевых косилок был просто отвратительным!
 
все это очень хорошо, но вот когда человек хочет написать роман, который крутится у него в головке,  ему для начала неплохо бы знать алфавит и уметь читать хотя бы по слогам.

насчет гвоздиков все замечательно, насчет лампы гу50 уже хуже, так как в ней ничего не колеблется, это всего лишь генераторный пентод
никто не оспаривает ваш ум и сообразительность, но из ваших прежних текстов следует, что вы не понимаете основ механики, ее алфавита- вам неизвестно что такое момент, вы не знаете как правильно  найти силы действующие в механизме и довольствуетесь лишь совершенно неверными догадками, и при этом что либо изучать не хотите а упорствуете в своих заблуждениях

ну а насчет заявок и патентов я могу выложить кучу патентов на вечные двигатели, и чего- это же не значит что они могут кому то пригодиться
 
ну а насчет заявок и патентов я могу выложить кучу патентов на вечные двигатели, и чего- это же не значит что они могут кому то пригодиться
Было бы интересно взглянуть хотя бы на один патент на вечный двигатель, тем более - с вашим авторством.
 
Ну я не настолько больной на голову чтобы такие патенты получать, наверное не слишком удачно предложение составил, а так где то список был одно время собирал ссылки на такое
 
Не посчитайте за труд,зайдите на форум Фермер ру,тема:Сенозаготовительная техника. подтема: Обсуждение привода ножа сегментно-пальцевой косилки...
Если у вас хорошо получается сельхозтехника, это просто замечательно. Развивайте эту тему. К примеру, борона и ДВС вещи как-то разных планов и степеней точности. Борона это орудие, ДВС это машина. Попытаюсь использовать метод аналогий для более лучшего понимания вами что такое ДВС. Возьмём обычную дворовую собаку. У собаки есть скелет (механическая часть), мышцы (силовая часть), внутренние органы (система питания и газообмена), мозг с нервной системой (система управления). Вы способны разработать только "скелет" двигателя, т.е. механическую часть. А теперь представьте себе бегающую и лающую собаку только в виде одного скелета. Не приведи Господь наблюдать такое зрелище. Любой ДВС это плод труда инженерного коллектива состоящего из специалистов разного профиля. Гении одиночки бывают только у ретивых журналюг и в народных сказках.
Привожу выдержку из вашего поста.
"Раньше поршни в двигателях изготавливали из чугуна. Один инженер на какой то конференции, выступил с предложением изготовить поршни из алюминиевого сплава."
АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА!!!
Есть такой жанр "народного творчества" как "быличка".
Этим приёмом активно пользуются недобросовестные журналюги. Поршни, на заре двигателестроения, действительно изготавливались из чугуна. Просто на тот момент не были отработаны поршневые литейные сплавы на алюминиевой основе. Как только эти сплавы появились и была отработана технология литья так и перешли на литые, а затем кованные алюминиевые сплавы. Меньше читайте всякой дури.
 
наверное не слишком удачно предложение составил
Нормально, мне всё понятно. Это просто способ прицепиться.
Нет, не прицепиться, а дать понять, что, как бы - не совсем красиво "бить ищущего человека по рукам".
В конечном счете он же не за ваши денюшки творит.
Тут, наверное, поддержать надо, а там, глядишь, и услышим от него "ЭВРИКА"!
Ведь как делаются великие открытия?
Сначала все говорят - "Этого не может быть!"
Потом - "В этом что-то есть!"
А когда уяснят в чем "фишка", восклицают - "Да это же все просто!!!".
 
Назад
Вверх