Роторные двигатели - идеи и критика.

А за РПД вон Тойота давеча взялась. А эти ребята в отличии от Вас зря ни за что не берутся, и все всегда доводят до реальных результатов. Одни только гибридные технологии чего стОят.
Да что Вы! Они и за керамику брались и за двухтакные двигатели (причем за свои, а не за Сейрича) и др.
Подскажите мне ГДЕ это все у них в серии?! 😀
Что то Вы в сказки очень верите, в школьном возрасте пребываете? 🙂
 
А за РПД вон Тойота давеча взялась. А эти ребята в отличии от Вас зря ни за что не берутся, и все всегда доводят до реальных результатов. Одни только гибридные технологии чего стОят.
Да что Вы! Они и за керамику брались и за двухтакные двигатели (причем за свои, а не за Сейрича) и др.
Подскажите мне ГДЕ это все у них в серии?! 😀
Что то Вы в сказки очень верите, в школьном возрасте пребываете? 🙂
Брались - значит придет время и сделают. За ними не заржавеет. Опытных образцов, не дошедших до серии, у любой фирмы пруд-пруди. На сегодняшний день наработанными тойотовцами гибридными технологиями пользуется весь мир, в т.ч. даже такие гранды как RR и F1.
 
На сегодняшний день наработанными тойотовцами гибридными технологиями пользуется весь мир, в т.ч. даже такие гранды как RR и F1.
Вы похоже точно сказки на ночь читаете самому себе.
Гибридные технологии Тойоты защищены и стоят столько, что купить их никто не может. Формула 1 это  гонки, а не компания.
Хонда например сделала уже третий гибрид и только сейчас надеется хоть что противопоставить Приусу...
Избирательный у ВАс энтузиазм однако... 😀
 
На сегодняшний день наработанными тойотовцами гибридными технологиями пользуется весь мир, в т.ч. даже такие гранды как RR и F1.
Вы похоже точно сказки на ночь читаете самому себе.
Гибридные технологии Тойоты защищены и стоят столько, что купить их никто не может. Формула 1 это не гонки, а не компания.
Хонда например сделала уже третий гибрид и только сейчас надеется хоть что противопоставить Приусу...
Избирательный у ВАс энтузиазм однако... 😀
Бред какой-то  ;D Гибридов в мире кроме Тойотовского Приуса уже вагон и маленькая тележка - попробуйте Гуглом воспользоваться, чтобы так смешно не выглядеть.

Вот Вам про Роллс-Ройс: https://www.popmech.ru/vehicles/15645-gibridnyy-rolls-royce/
А вот гибрид для F-1 http://www.1gai.ru/blog/cars/511615-novyy-gibridnyy-turbo-dvigatel-formuly-1.html

И этта, больше ни кому не говорите, что F-1 сама по себе, а не результат деятельности обычных автомобильных фирм Рено, Мерседес, БМВ, Феррари, Хонды... А то-ж и в сАмом деле засмеЮт.  ;D ;D ;D
 
Гибридов в мире кроме Тойотовского Приуса уже вагон и маленькая тележка
Даже мы производим и продаём маленькие авиационные гибриды, для установки в квадрокоптеры вместо литиевых батареек дЁля увеличения времени полёта ~9 раз 🙂
А роторный 5.7 кубовый ванкель я сделал и испытал на крайне примитивной производственной базе 40 лет назад, храню как память.
 
Гибридов в мире кроме Тойотовского Приуса уже вагон и маленькая тележка
Даже мы производим и продаём маленькие авиационные гибриды, для установки в квадрокоптеры вместо литиевых батареек дЁля увеличения времени полёта ~9 раз 🙂
А роторный 5.7 кубовый ванкель я сделал и испытал на крайне примитивной производственной базе 40 лет назад, храню как память.
Да, Валерий, бесспорно. Правда справедливости ради стОит признать что в автомобильном варианте гибридный привод гораздо сложнее... На Примусах даже передних тормозных колодок хватает до 200ооо км. Т.е. при неэкстренном торможении мозги включают генератор в режим рекуперации, не приводя в действие рабочую тормозную систему.
 
Бред какой-то Гибридов в мире кроме Тойотовского Приуса уже вагон и маленькая тележка - попробуйте Гуглом воспользоваться, чтобы так смешно не выглядеть. 
Ага и у ВАЗа тоже есть теперь гибрид. Гранта с аккумулятором проезжает 150 км летом. Зимой вообще не едет - водителю холодно. 🙂
Поставили электрогенератор в багажник (багажника теперь там нет) стала проезжать 320 км..
Я говорю о месте на рынке, Вы - о глупых и неудачных проектах... 🙂
 
На Примусах даже передних тормозных колодок хватает до 200ооо км.
Опять чушь и реклама, как и о расходе топлива в 4,5 литра...
Чушь и реклама!
Один раз кому то может и хватило на 200 000 км, остальным - нет..
 
На Примусах даже передних тормозных колодок хватает до 200ооо км.
Опять чушь и реклама, как и о расходе топлива в 4,5 литра...
Чушь и реклама!
Один раз кому то может и хватило на 200 000 км, остальным - нет..
Эт Вы больше на чуши специализируетесь, а низкий износ тормозных колодок Примусов давно уже озвучивался как серьезная проблема, ибо у каждой медали есть 2 стороны. Из-за редкой замены колодок на Примусах (а соответственно редкого обслуживания и смазки тормозных механизмов) очень часто клинят направляющие пальцы суппортов, точно так-же как на задних дисковых тормозах очень многих автомобилей, и по той-же сАмой причине - редкие замены, а соответственно и редкое обслуживание.
 
Бред какой-то Гибридов в мире кроме Тойотовского Приуса уже вагон и маленькая тележка - попробуйте Гуглом воспользоваться, чтобы так смешно не выглядеть. 
Ага и у ВАЗа тоже есть теперь гибрид. Гранта с аккумулятором проезжает 150 км летом. Зимой вообще не едет - водителю холодно. 🙂
Поставили электрогенератор в багажник (багажника теперь там нет) стала проезжать 320 км..
Я говорю о месте на рынке, Вы - о глупых и неудачных проектах... 🙂
С какого перепугу ВАЗовский электромобиль гибридом стал? Вы уж врите, но не завирайтесь до такой-то степени, чтобы опять-таки посмешищем не выглядеть  ;D ;D ;D
 
Из-за редкой замены колодок на Примусах (а соответственно редкого обслуживания и смазки тормозных механизмов) очень часто клинят направляющие пальцы суппортов, точно так-же как на задних дисковых тормозах очень многих автомобилей, и по той-же сАмой причине - редкие замены, а соответственно и редкое обслуживание.
Ну конечно, фирма об этом ничего не знает и знать не хочет. Отзывов автомобилей нет, в суд на нее никто не подает и тд.
Сказки продолжаются. Я встречал информацию, что наоборот колодки дисковых тормозов ПРиусов НЕ выхаживают заявленных сроков... 🙂
 
С какого перепугу ВАЗовский электромобиль гибридом стал? Вы уж врите, но не завирайтесь до такой-то степени, чтобы опять-таки посмешищем не выглядеть  
А причем здесь я?
Почитайте инет. Он у ВАс есть.... 🙂
 
Гибридов в мире кроме Тойотовского Приуса уже вагон и маленькая тележка

Даже мы производим и продаём маленькие авиационные гибриды, для установки в квадрокоптеры вместо литиевых батареек дЁля увеличения времени полёта ~9 раз
А роторный 5.7 кубовый ванкель я сделал и испытал на крайне примитивной производственной базе 40 лет назад, храню как память.

Да, Валерий, бесспорно.
Ну уж если Валерий производит гибрид, то их точно много! :~)
Прощай Тойота Приус. Фирма АВиамеханика вышла на рынок!!! ;D
 
Ну уж если Валерий производит гибрид, то их точно много! :~)
Прощай Тойота Приус. Фирма АВиамеханика вышла на рынок!!! ;D
Просто это говорит о правильном техническом направлении, принятом инженерами и руководством Тойоты в начале 90-х годов прошлого века. А судя по тому, что Тойота уже много-много лет держится в мировой тройке лидеров по производству автомобилей - такие правильные технические решения ее инженерами и руководством применяются достаточно часто.
 
А причем здесь я?
Почитайте инет. Он у ВАс есть.... 🙂
Так врите меньше, и будете не при чем. А еще лучше не врите совсем (если силы воли хватит конечно) 🙂
Ну конечно, фирма об этом ничего не знает и знать не хочет. Отзывов автомобилей нет, в суд на нее никто не подает и тд.
Я почему-то не встречал идиотов, которые побегут в суд из-за повышенного ресурса комплектующих. А Вам такие часто попадаются?
 
Просто это говорит о правильном техническом направлении, принятом инженерами и руководством Тойоты в начале 90-х годов прошлого века. А судя по тому, что Тойота уже много-много лет держится
Просто это говорит, что Вы как всегда сравниваете ... с пальцем.
Это Ваш метод говорить "правду".
Формула 1 это у Вас компания, занимающая часть рынка, а Валерий первый в списке по продажам гибридов ...после Тойоты... 😀
 
Ну конечно, фирма об этом ничего не знает и знать не хочет. Отзывов автомобилей нет, в суд на нее никто не подает и тд.
Я почему-то не встречал идиотов, которые побегут в суд из-за повышенного ресурса комплектующих. А Вам такие часто попадаются?
А Вы никогда не слышали об отзывах тысяч машин из за сдвигающегося коврика? Например...
Сказочник читает не все сказки, а только нужные? 😉
 
Валерий первый в списке по продажам гибридов ...после Тойоты...
В гибридах для квадрокоптеров впереди Тойоты, в том числе и по математике...
В Японии в шоурум Тойота были с семьёй. Много чего интересного.
 
Просто это говорит, что Вы как всегда сравниваете ... с пальцем.
Это Ваш метод говорить "правду".
Формула 1 это у Вас компания, занимающая часть рынка, а Валерий первый в списке по продажам гибридов ...после Тойоты... 😀
Для особо одаренных еще раз повторяю - моторы для Формулы не с неба падают, а конструируются на обычных автомобильных фирмах Рено, Мерседес, БМВ, Хонда... Так что сравнивайте с пальцем ваш никому не нужный мотор, а не формульные моторы.  ;D ;D ;D
 
А Вы никогда не слышали об отзывах тысяч машин из за сдвигающегося коврика? Например...
Сказочник читает не все сказки, а только нужные? 😉
И чо? Какое отношение это имеет к гибридам, или к повышенному ресурсу деталей? Я-же Вас конкретно спрашивал не про коврики, а про наличие среди ваших знакомых или друзей персонажей, которые бегут в суд жаловаться на повышенный ресурс деталей. Среди моих друзей и знакомых таких идиотов почему-то нет. А среди ваших есть?;D ;D ;D

З.Ы. Да, и этта. Когда Вы цитируете самого себя - не приписывайте свои слова мне пожалуйста. Хорошо?
 
Назад
Вверх