Роторные двигатели - идеи и критика.

Опытный образец РПД Mazda для бензогенератора. Рабочий объем единственной секции — 330 см[ch179]

Над подобным применением роторных моторов в Мазде задумались давно: еще четыре года назад нам удалось поездить на прототипе хэтчбека Demio EV с электроприводом и односекционным двигателем Ванкеля в качестве удлинителя хода. По сравнению с традиционными поршневыми моторами РПД беспрецедентно компактен и сбалансирован, а именно эти качества особенно важны для мотор-генератора, ведь он не должен привлекать внимание обитателей салона своей работой. А проблемы с расходом масла и экологичностью частично нивелируются тем, что range extender работает в установившемся, наиболее оптимальном режиме.
Наш бесшатунный двигатель 2Д200 рабочим объемом 200 куб. "беспрецедентно компактен и сбалансирован, а именно эти качества особенно важны для мотор-генератора, ведь он не должен привлекать внимание обитателей салона своей работой"... 😀
А проблемы с расходом масла и экологичностью не нужно даже нивелировать,  ну а уж если наш  range extender будет работать  в установившемся, наиболее оптимальном режиме, то и подавно..
 
Mazda будет выпускать роторные двигатели для беспилотников Toyota

Беспилотники автомобильные правда, но тем не менее:
Производство роторно-поршневых двигателей Ванкеля компания Mazda свернула еще в 2012 году вместе со спорткаром RX-8. Повышенный расход масла, траты на продленные гарантийные обязательства, большие сложности с соответствием современным эконормам — все эти проблемы, казалось, поставили крест на экзотической конструкции. Mazda хоть и предпринимала попытки создать РПД нового поколения, но пока они не увенчались успехом. Однако теперь роторные моторы получили вторую жизнь — уже в новой роли.

Как рассказал президент североамериканского подразделения компании Mazda Масахиро Моро в интервью изданию Bloomberg, роторные двигатели нового поколения будут устанавливать на электрические беспилотники марки Toyota (ей принадлежат 5,25% акций Мазды). РПД станут использовать как range extender, который приводит электрогенератор для подзарядки тяговой батареи.



Опытный образец РПД Mazda для бензогенератора. Рабочий объем единственной секции — 330 см[ch179]

Над подобным применением роторных моторов в Мазде задумались давно: еще четыре года назад нам удалось поездить на прототипе хэтчбека Demio EV с электроприводом и односекционным двигателем Ванкеля в качестве удлинителя хода. По сравнению с традиционными поршневыми моторами РПД беспрецедентно компактен и сбалансирован, а именно эти качества особенно важны для мотор-генератора, ведь он не должен привлекать внимание обитателей салона своей работой. А проблемы с расходом масла и экологичностью частично нивелируются тем, что range extender работает в установившемся, наиболее оптимальном режиме.

К сожалению, пока точно не известно, когда появятся электрические Тойоты с маздовскими роторными удлинителями хода. Но Масахиро Моро заявил, что это будет целое семейство машин, пригодных для разных целей — от доставки пиццы до перевозки людей.

https://autoreview.ru/articles/mazda-budet-vypuskat-rotornye-dvigateli-dlya-bespilotnikov-toyota/mazda-budet-vypuskat-rotornye-dvigateli-dlya-bespilotnikov-toyota

У меня имеются патентоспособные идеи по усовершенствованию роторного двигателя Ванкеля.  Ожидаемые результаты: увеличение мощности на, примерно, пять-десять процентов, увеличение ресурса апексов, снижение расхода масла.
Ранее размещал два поста, где пытался раскрыть свое видение работы механизма РПД, затем удалил. Не потому,  что был осмеян и осознал ошибочность своих рассуждений, а потому, что мог при дальнейших рассуждениях раскрыть суть одной важной идеи. Хотелось бы подать заявку на изобретения, но нет средств. Одна готовая заявка по РПД лежит без движения уже несколько лет.
Предложил бы японцам, но не знаю как...
Есть собственные разработки по роторным двигателям внутреннего сгорания, с внешним подводом тепла, вакуумный роторный двигатель. Поршневой вакуумный двигатель мной изготовлен и испытан. Здесь выложен разобранный роторный двигатель Богдана. Написали, что этот двигатель развивал мощность более 500 л.с., работал некоторое время на стенде и встал, не выдержав тепловую нагрузку. Я бы мог обеспечить этому двигателю снятие тепловой нагрузки и некоторые усовершенствования.
 
Опытный образец РПД Mazda для бензогенератора. Рабочий объем единственной секции — 330 см[ch179]

Над подобным применением роторных моторов в Мазде задумались давно: еще четыре года назад нам удалось поездить на прототипе хэтчбека Demio EV с электроприводом и односекционным двигателем Ванкеля в качестве удлинителя хода. По сравнению с традиционными поршневыми моторами РПД беспрецедентно компактен и сбалансирован, а именно эти качества особенно важны для мотор-генератора, ведь он не должен привлекать внимание обитателей салона своей работой. А проблемы с расходом масла и экологичностью частично нивелируются тем, что range extender работает в установившемся, наиболее оптимальном режиме.
Наш бесшатунный двигатель 2Д200 рабочим объемом 200 куб. "беспрецедентно компактен и сбалансирован, а именно эти качества особенно важны для мотор-генератора, ведь он не должен привлекать внимание обитателей салона своей работой"... 😀
А проблемы с расходом масла и экологичностью не нужно даже нивелировать,  ну а уж если наш  range extender будет работать  в установившемся, наиболее оптимальном режиме, то и подавно..


Мой поршневой "бесшатунный" двигатель с асимметричными фазами газораспределения, с двойным расширением рабочего тела- еще "подавней"... Правда, этот "двигатель" существует только в моих рисунках, в моем общем тетраде, которая всегда лежит передо мной и исчерчен, и исписан вдоль и поперек...
 
Опытный образец РПД Mazda для бензогенератора. Рабочий объем единственной секции — 330 см[ch179]

Над подобным применением роторных моторов в Мазде задумались давно: еще четыре года назад нам удалось поездить на прототипе хэтчбека Demio EV с электроприводом и односекционным двигателем Ванкеля в качестве удлинителя хода. По сравнению с традиционными поршневыми моторами РПД беспрецедентно компактен и сбалансирован, а именно эти качества особенно важны для мотор-генератора, ведь он не должен привлекать внимание обитателей салона своей работой. А проблемы с расходом масла и экологичностью частично нивелируются тем, что range extender работает в установившемся, наиболее оптимальном режиме.
Наш бесшатунный двигатель 2Д200 рабочим объемом 200 куб. "беспрецедентно компактен и сбалансирован, а именно эти качества особенно важны для мотор-генератора, ведь он не должен привлекать внимание обитателей салона своей работой"... 😀
А проблемы с расходом масла и экологичностью не нужно даже нивелировать,  ну а уж если наш  range extender будет работать  в установившемся, наиболее оптимальном режиме, то и подавно..
Ну и где этот фантастический двигатель? А РПД серийно выпускался даже в СССР.
 
Опытный образец РПД Mazda для бензогенератора. Рабочий объем единственной секции — 330 см[ch179]

Над подобным применением роторных моторов в Мазде задумались давно: еще четыре года назад нам удалось поездить на прототипе хэтчбека Demio EV с электроприводом и односекционным двигателем Ванкеля в качестве удлинителя хода. По сравнению с традиционными поршневыми моторами РПД беспрецедентно компактен и сбалансирован, а именно эти качества особенно важны для мотор-генератора, ведь он не должен привлекать внимание обитателей салона своей работой. А проблемы с расходом масла и экологичностью частично нивелируются тем, что range extender работает в установившемся, наиболее оптимальном режиме.
Наш бесшатунный двигатель 2Д200 рабочим объемом 200 куб. "беспрецедентно компактен и сбалансирован, а именно эти качества особенно важны для мотор-генератора, ведь он не должен привлекать внимание обитателей салона своей работой"... 😀
А проблемы с расходом масла и экологичностью не нужно даже нивелировать,  ну а уж если наш  range extender будет работать  в установившемся, наиболее оптимальном режиме, то и подавно..
Ну и где этот фантастический двигатель? А РПД серийно выпускался даже в СССР.

Если я выложу здесь чертежи, описание, то случится ровно то, что случилось с моей разработкой- "привод ножа сегментной косилки".   По глупости я ездил в Ленигорск, РТ, предприятие Агроидея( по их приглашению), показал свои разработки, предложил изготовить опытный образец, оставил у них свои чертежи, описание, формулу изобретения. Через какое -то время мне директор сказал, что у них нет денег, хозяева приезжают и выгребают до копейки. Он ездил по заграничным странам, предприятиям, производящим сельхозтехнику, по его словам. В то время он собирался то ли в Финляндию, то ли в Норвегию, не помню. Это было более десяти лет назад.  Он уже не работает там. В прошлом году подал заявку и выложил на форуме Фермер РУ. Посетители выложили ролик из просторов интернета. Замечательная косилка с подобным приводом ножа. Подозреваю, бывший директор Агроидеи слил или продал.
Действительно, есть разработка со стопроцентной достоверностью по вышеназванному двигателю и не только, но не подана еще заявка, следовательно, я не могу раскрыть суть. Ожидаемые характеристики, описанные мной, достоверны на сто процентов. Например, расширительные машины делают из нескольких последовательных цилиндров.  Наиболее эффективно, когда дополнительное расширение осуществляется в том же объеме, цилиндре. 
Надеюсь, кто-то богатый, у кого  деньги куры не клюют, прочитает мой пост  поможет  финансово... Шучу, у нас нет таких благотворителей, скорее отнимут последнее.
 
прочитает мой пост  поможет  финансово...

После того что вы здесь понаписали вряд ли, так что для начала патентный поиск сделайте и с элементарной механикой разберитесь
 

Вложения

  • Argentavis_a2.jpg
    Argentavis_a2.jpg
    148,6 КБ · Просмотры: 120
  • 5_ARG_a10_001.jpg
    5_ARG_a10_001.jpg
    165,4 КБ · Просмотры: 109
Это не уплотнения, а какие-то "фиговые" листочки из фольги, толщиной 0.5 мм. Избавиться от проблемы не герметичности позволяет переход к уплотнительному периметру, который может быть выполнен по аналогии с поршневым. Ведь чем славится поршень - он славится своей высокой герметичностью, и эффективным теплоотводом в гильзу цилиндра. В этом ему помогают поршневые кольца, с их помощью в систему охлаждения от поршня отводится до 70% теплоты. А что Ванкель, его уплотнения отводят в рубашку охлаждения не более 5-10% тепла, остальное приходится отводить прокачиваемым через ротор маслом. Какое резюме, в РПД нужно воспроизвести технологию уплотнительного периметра по тому же же способу как и у поршня, это изменит тепловой баланс ротора. Что касается апекса, его нужно значительно сильнее прижать к трохоиде (статически), но снять с него бремя центробежного нагружения, для этого на каждый апекс надо ставить некий балансирный механизм, который полностью избавит лопатку от влияния на нее центробежных сил.
Вы сами понимаете, что сделать такой механизм невозможно. Самое простое – перейти на схему Грея (РД «Протон», Рено, Школьника), где РУЭ (апексы) избавлены от ЦБ сил. Перечень других преимуществ перед РПД слишком долго перечислять.
 
Камеру сгорания снизу не видно – но можно догадаться, что она сверху, и что наверняка она круглая. Но вот боковая поверхность  огневой части поршня, имеет большое расстояние до  первого поршневого кольца, а если просуммировать  площадь верха и боковую площадь,  как сумму площадей принадлежащих одной камере сгорания, то она  окажется  много больше  площади  боковой грани ротора  (РПД).  Но вот ведь что странно, эта "аномалия" никак не влияет  на увеличение расхода топлива  в поршневом двигателе  – поверхность поршня вблизи которого  горит топливо по площади  аномально велико, а экономичность поршневого двигателя при этом не страдает.
   Все это можно сказать про РД «П», - место, в котором выгорает топливный заряд,  не распространяет действие  температуры  на остальные области рабочей камеры и РУЭ. Активная фаза изохорного сгорания топлива приходится на маленькую часть площади поверхности ротора, сфокусированную вытеснителями под полусферой камеры сгорания (КС). 
   Можно стремиться к тому же самому, на примере  РПД, но реализовать это тоже невозможно.
 
Наш бесшатунный двигатель 2Д200 рабочим объемом 200 куб. "беспрецедентно компактен и сбалансирован, а именно эти качества особенно важны для мотор-генератора, ведь он не должен привлекать внимание обитателей салона своей работой"...
А проблемы с расходом масла и экологичностью не нужно даже нивелировать,  ну а уж если наш  range extender будет работать  в установившемся, наиболее оптимальном режиме, то и подавно..
Ну и где этот фантастический двигатель? А РПД серийно выпускался даже в СССР.
Вы знаете где - у нас... 😀
ПРичем в металле и испытанный, правда не доведенный.
РПД серийно в СССР никогда не выпускался, хотели купить завод в Германии, но настал 1974 год и вышла статья ДМ хоронит двигатель Ванкеля.
Так как СССР никогда самостоятельным в технике не был (и не хотел быть), то завод не купили.
Серия РПД была только в Японии....
 
Серия РПД была только в Японии....
Ага, а на АвтоВАЗе они из воздуха сами материализовались по сотне штук в год 🙂 А первый серийный NSU с РПД выпускался в Германии, а не в Японии. И у япошек не сери[highlight]я[/highlight] РПД была, а сер[highlight]ии[/highlight]. Чувствуете разницу? Мазда кроме RX-ов выпускала даже автобус с РПД. Кроме того
британская Norton и японская Suzuki серийно выпускали мотоциклы с РПД.
 
Ага, а на АвтоВАЗе они из воздуха сами материализовались по сотне штук в годА первый серийный NSU с РПД выпускался в Германии, а не в Японии. И у япошек не серия РПД была, а серии. Чувствуете разницу? Мазда кроме RX-ов выпускала даже автобус с РПД. Кроме того
британская Norton и японская Suzuki серийно выпускали мотоциклы с РПД.
Ну Вы еще ВНИИИМотопром вспомните, они сделали несколько опытных образцов, причем были проекты с квадратным ротором.
Дальше то, что?
Серии? Нет не чувствую. По меркам мировой автоиндустрии РПД еще даже не начинался, тут никто не может этого понять. Как и многие другие моторы...
Но результат РПД признается самой МАздой - ему нет места в современном мире.
По крайней мере на сегодняшнем уровне техники... 🙂
 
Активная фаза изохорного сгорания топлива приходится на маленькую часть площади поверхности ротора, сфокусированную вытеснителями под полусферой камеры сгорания (КС).  
Маленькая часть превращается в большую при соответствующей скорости... :IMHO
 
Мелкая серия. У Вас нет и сотой доли такой серии
[highlight]Пока нет.[/highlight] Поэтому никто не пробовал. А вот РПД в нынешнем виде пройденный этап... 🙂
Не пока нет, а нЕбыло, нет и не будет 🙂А за РПД вон Тойота давеча взялась. А эти ребята в отличии от Вас зря ни за что не берутся, и все всегда доводят до реальных результатов. Одни только гибридные технологии чего стОят.
 
https://www.youtube.com/watch?v=Tm140i4SG3I&feature=youtu.be У роторного двигателя больше минусов вот видио доказательство   
 
https://www.youtube.com/watch?v=Tm140i4SG3I&feature=youtu.be У роторного двигателя больше минусов вот видио доказательство    
А где там  доказательства? Кроме часовой болтовни какого-то никому не известного собирателя пивных пробок ни чего по существу... ;D Не зря он умудрился целую тыщу дизлайков насобирать.
 
Назад
Вверх