- Откуда
- Санкт - Петербург
Наш бесшатунный двигатель 2Д200 рабочим объемом 200 куб. "беспрецедентно компактен и сбалансирован, а именно эти качества особенно важны для мотор-генератора, ведь он не должен привлекать внимание обитателей салона своей работой"... 😀Опытный образец РПД Mazda для бензогенератора. Рабочий объем единственной секции — 330 см[ch179]
Над подобным применением роторных моторов в Мазде задумались давно: еще четыре года назад нам удалось поездить на прототипе хэтчбека Demio EV с электроприводом и односекционным двигателем Ванкеля в качестве удлинителя хода. По сравнению с традиционными поршневыми моторами РПД беспрецедентно компактен и сбалансирован, а именно эти качества особенно важны для мотор-генератора, ведь он не должен привлекать внимание обитателей салона своей работой. А проблемы с расходом масла и экологичностью частично нивелируются тем, что range extender работает в установившемся, наиболее оптимальном режиме.
А проблемы с расходом масла и экологичностью не нужно даже нивелировать, ну а уж если наш range extender будет работать в установившемся, наиболее оптимальном режиме, то и подавно..