Роторные двигатели - идеи и критика.

Вы одно с другим не путайте. Предложил и теоретически обосновал Стечкин, а вот разработал конструкцию, на основе работ Стечкина, именно Люлька. Стечкин и Люлька были очень даже знакомы.
И что Стечкин не захотел быть соавтором патента на ТРДД? Не верю! 🙂
 
И что Стечкин не захотел быть соавтором патента на ТРДД?
На один и тот же продукт может быть куча патентов в которых защищаются определённые решения. Просто ты мало занимался патентованием и не знаешь всей этой кухни.
 
На один и тот же продукт может быть куча патентов в которых защищаются определённые решения. Просто ты мало занимался патентованием и не знаешь всей этой кухни.
Но первый всегда остается первым. Стечкин со времен АМБС никогда первым не был...а патент Люльки признает даже Запад.
 
Стечкин со времен АМБС никогда первым не был
Ну да, ну да! А эти "первые" по чьим учебникам учились?
патент Люльки признает даже Запад.
Так и у моей супруги патенты признаны во всех развитых странах Мира, а тема древняя как мир. Андрей, ты живёшь в Питере, там у вас круглогодичные курсы повышения квалификации по патентному праву. Сходи на эти курсы, глядишь и комментарии будут гораздо более обоснованными, а не построенные на эмоциях.
 
Ну да, ну да! А эти "первые" по чьим учебникам учились?

Так и у моей супруги патенты признаны во всех развитых странах Мира, а тема древняя как мир. Андрей, ты живёшь в Питере, там у вас круглогодичные курсы повышения квалификации по патентному праву. Сходи на эти курсы, глядишь и комментарии будут гораздо более обоснованными, а не построенные на эмоциях.
Так мне на этих курсах все и обьяснили. У Стечкина много чего могло быть в учебниках. Но важен патент и работа над реальным проектом. Кстати первый двухконтурный ТРД создали не Стечкин и не Люлька, а Соловьев.....
 
ТРД создали не Стечкин и не Люлька, а Соловьев
И что? Патенты разные нужны, патенты разные важны. Патент и реальное изделие на основе патента вещи несколько разные. Тебе просто хочется поспорить, то бишь поперечить. Продолжай дальше.
К стати о "птичках". Тут позавчера общался с реальными потребителями авиадвигателей на темы какой нужен двигатель им. Так вот двигатель жидкостного охлаждения их полностью не устраивает, лишний вес в 10...15 кг для двигателя мощностью в 100...140 л.с. На сколько я помню, на показанной тобой картинке был изображён двигатель на основе процесса Кушуля, о 4-х поршнях и 2-х коленах коленвала, то бишь двигатель по неравномерности крутящего момента равноценен 2-х цилиндровику, если он 4-х тактный. Выводы, по поводу универсального двигателя, делай сам. А вот 4-х цилиндровый 4-х тактный крест, по типу двигателя Владимира Илларионовича, очень даже мог бы зайти, мидель у него достаточно скромный. Так что думай, "шашечки или ехать".
 
И что? Патенты разные нужны, патенты разные важны. Патент и реальное изделие на основе патента вещи несколько разные. Тебе просто хочется поспорить, то бишь поперечить. Продолжай дальше.
К стати о "птичках". Тут позавчера общался с реальными потребителями авиадвигателей на темы какой нужен двигатель им. Так вот двигатель жидкостного охлаждения их полностью не устраивает, лишний вес в 10...15 кг для двигателя мощностью в 100...140 л.с. На сколько я помню, на показанной тобой картинке был изображён двигатель на основе процесса Кушуля, о 4-х поршнях и 2-х коленах коленвала, то бишь двигатель по неравномерности крутящего момента равноценен 2-х цилиндровику, если он 4-х тактный. Выводы, по поводу универсального двигателя, делай сам. А вот 4-х цилиндровый 4-х тактный крест, по типу двигателя Владимира Илларионовича, очень даже мог бы зайти, мидель у него достаточно скромный. Так что думай, "шашечки или ехать".
Не устраивает, но Ротакс 912 они ставят. 🙂 Я знаю что там цилиндры воздушные, но вся система охлаждения там все равно есть.
По поводу равномерности да есть недостатки, но где их нет? И он меньше, чем у простого 2 или 4 х цилиндрового ДВС. Перпендикулярный ползун обеспечивает "выравнивание" равномерности кр. момента и это хорошо заметно. И процесс Кушуля последний раз я рисовал на Каспии 65 в 1990 году...🙂
У нас ДВУХКОНТУРНЫЙ рабочий процесс, первый и единственный в мире. 🙂 И конечно самый лучший как и в ТРДД. Впрочем могут быть варианты и с обычным РП, нет ничего невозможного.
 
По поводу равномерности да есть недостатки, но где их нет?
И с ними придётся долго и нудно бороться. Нравится тебе "универсальный" мотор делай. Правда, кроме тебя, он особо ни кому не нужен. Были у нас в истории поборники универсализма в виде Тухачевского и Кулика. Вот только их "чудесные убеждения" потом очень дорого обошлись стране.
У нас ДВУХКОНТУРНЫЙ рабочий процесс, первый и единственный в мире.
Есть более простые способы получения того же эффекта. Но когда человек попадает в плен к идее, тут уже ни чем не поможешь.
 
Последнее редактирование модератором:
И с ними придётся долго и нудно бороться. Нравится тебе "универсальный" мотор делай. Правда, кроме тебя, он особо ни кому не нужен. Были у нас в истории поборники универсализма в виде Тухачевского и Кулика. Вот только их "чудесные убеждения" потом очень дорого обошлись стране.

Есть более простые способы получения того же эффекта. Но когда человек попадает в плен к идее, тут уже ни чем не поможешь.
Универсальный мотор я делать и не собирался. Речь шла только о применении полностью жидкостного охлаждения на моторе мощностью около 100 сил. Делать "мочу" только в голове это для немцев. Сэкономили 2-3 кг, все недостатки ЖО остались и тд. Зачем идти за дураками 🙂
ПРостых способов получения "такого" эффекта нет. Там же не просто обеднение смеси под нагрузкой, но и другие эффекты.
НЕ хочешь Ты ничего читать, я смотрю, варишся в собственном соку и в советских "достижениях" которых не было...
 
Последнее редактирование модератором:
советских "достижениях" которых не было
Это понятно. Всё что было сделано не тобой и не твоим коллективом к достижениям не относятся, а так, полный отстой. Ну и ладно.
Так вот. Альтернативный вариант сделали англичане, оно работает и выпускается серийно. По поводу данного решения, как говорится в Евангелии: "Ищите и обрящете".
Я ещё раз убедился что ты попал в психологическую зависимость от идеи "фикс". Желаю удачи.
 
Это понятно. Всё что было сделано не тобой и не твоим коллективом к достижениям не относятся, а так, полный отстой. Ну и ладно.
Так вот. Альтернативный вариант сделали англичане, оно работает и выпускается серийно. По поводу данного решения, как говорится в Евангелии: "Ищите и обрящете".
Я ещё раз убедился что ты попал в психологическую зависимость от идеи "фикс". Желаю удачи.
А мы что англичане, и этот мотор выпускается у нас? Мне по барабану что выпускается в Англии, мне важно что это не выпускается у нас.
Кстати, по поводу плохой равномерности - уже Тебе ли не знать как с ней бороться - именно ПДП, который Ты продвигаешь обладает плохой равномерностью, а четырехтактный ПДП, который продвигаешь только Ты вообще равномерностью никакой не обладает... 🙂
Но от своей идеи фикс Ты никак отказаться не можешь...
Кстати и твой ученый во время это понял....
 
именно ПДП, который Ты продвигаешь
Кто тебе сказал что я его продвигаю? Проработал схему, меня не устраивает жидкостное охлаждение, воздушник сделать не реально. В плен к идее я не попал, данной схемой уже как года два не занимаюсь. Есть другие интересные схемы позволяющие делать авиационные двигатели воздушного охлаждения.
Так что не выдумывай то чего нет.
 
Кто тебе сказал что я его продвигаю? Проработал схему, меня не устраивает жидкостное охлаждение, воздушник сделать не реально. В плен к идее я не попал, данной схемой уже как года два не занимаюсь. Есть другие интересные схемы позволяющие делать авиационные двигатели воздушного охлаждения.
Так что не выдумывай то чего нет.
ТАк я тоже уже лет 15 своей схемой не занимаюсь. Но ничего лучше ее до сих пор не вижу. Причем не только в России , но и в мире...
 
Проработал схему, меня не устраивает жидкостное охлаждение, воздушник сделать не реально.
а Вы не рассматривали схему охлаждения маслом, как и единую схему со смазкой.
Проедложение не ново, но в серии не встречается.
 
откуда такие цифры взялись?
Двигатель без системы охлаждения не является двигателем, по принятой у конструкторов классификации его называют "двигатель подсобранный". Название так себе, но как есть. Вы в обязательном порядке должны учитывать вес масляных радиаторов и металлических трубопроводов к ним. Скомпонованный мной двигатель имеет мощность в 160 л.с. под эту мощность требуется радиатор со всеми причендалами, кроме того, радиатор должен быть заполнен маслом, а это тоже вес. Давление в маслосистеме также несколько выше, поэтому и вес маслорадиатора будет больше чем автомобильного водяного радиатора. Вот, ориентировочно, набегает вес между 15 и 20 кг. Точно можно установить при разработке самой силовой установки ЛА в который входит вес самого двигателя и веса всех вспомогательных систем и агрегатов ну и рамы и прочие кронштейны для их крепления к фюзеляжу.
 
Здравствуйте, коллеги. Для поддержания ветки хотел выложить брошюру Маджуга Г.С., Подойницын В.Х., Роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания.1964. Собрал два pdf размером 11,1МБ и 4,07МБ.

Загружаемый файл слишком большой для обработки сервером…. Ругается

Эта тонкая книжица для меня ценна из-за иллюстрации с фазами работы двигателя Колетти.

Двигатель Колетти.JPG
 
Загружаемый файл слишком большой для обработки сервером…. Ругается
Поместите файл в файловый архив форума, там, помнится, ограничения поменьше, а сюда выложите ссылку.
Им
 
Назад
Вверх