И что? Патенты разные нужны, патенты разные важны. Патент и реальное изделие на основе патента вещи несколько разные. Тебе просто хочется поспорить, то бишь поперечить. Продолжай дальше.
К стати о "птичках". Тут позавчера общался с реальными потребителями авиадвигателей на темы какой нужен двигатель им. Так вот двигатель жидкостного охлаждения их полностью не устраивает, лишний вес в 10...15 кг для двигателя мощностью в 100...140 л.с. На сколько я помню, на показанной тобой картинке был изображён двигатель на основе процесса Кушуля, о 4-х поршнях и 2-х коленах коленвала, то бишь двигатель по неравномерности крутящего момента равноценен 2-х цилиндровику, если он 4-х тактный. Выводы, по поводу универсального двигателя, делай сам. А вот 4-х цилиндровый 4-х тактный крест, по типу двигателя Владимира Илларионовича, очень даже мог бы зайти, мидель у него достаточно скромный. Так что думай, "шашечки или ехать".