Роторные двигатели - идеи и критика.

но дисбаланс момента инерции в разных положениях есть.
Ротор крутится вокруг центра и создает дисбалланс во всех положениях!
Его можно было бы спокойно уравновесить, если бы вал с противовесами имел бы такое же количество оборотов, сколько ротор обходит всю свою окружность (уж не знаю как сказать!) ;D
Но вал в РПД вращается в 3 раза быстрее. Поэтому есть ситуации, когда его противовесы находятся на той же где и ротор!
 
а ещё есть гармоника от вращения ротора вокруг своей оси)
Правильно, и ее можно было бы использовать для уравновешивания. Но не использует никто, включая Мазду.
И про это надо знать!
Но тут одни валенки... ;D
 
А что является не рекламной цитатой, может быть то, что говорил Сорос, он как-то сказал например, что "рыночная экономика одна и таже, и для муравьев, и для тараканов, и для человека, главное прибыль".
 
верно отметил, что уравновешенный противомассой на величину своего эксцентриситета ротор, при каком угодно вращении, и сочетании скоростей  вращения вокруг своей оси и оси эксцентрика-КВ,  100% уравновешен !!!
Термин "противомасса" подразумевает нахождение оной в противофазе с ротором.
Я уже всем тут показал, что вал не всегда находится в противофазе.
 
он как-то сказал например, что "рыночная экономика одна и таже, и для муравьев, и для тараканов, и для человека, главное прибыль".
Действительно великий человек! ;D
Обворовал целые континенты и страны.
Хотите быть его муравьем?  🙁
 
но дисбаланс момента инерции 

у момента инерции дисбалансов ваапще не бывает момент инерции это скалярная величина которая оценивает меру инертности тела  при вращении (аналог   момента инерции при поступательном движении- масса) и зависит от геометрии конкретного тела

Абсолютно согласен с вами. Величина момента инерции скалярная.

И в "левой" конфигурации больше чем в "правой" (по вышеупомянутому рисунку).
Пара оговорок:
- Это "квази-моментальные" моменты инерции, т.е. вращение основного вала есть, а вращение ротора по отношению к валу пока не рассматриваем. (если ещё и ротор начинает вращаться, появляются дополнительные гармонические колебания, на цифрах доказывать не буду, т.к. "...Совершенно не в курсе Ванкелей...")
- Нарисован "треугольник" для упрощения.

Итак, от совсем простого, к сложному. На этом рисунке на левом биений не будет, а на правом будет (треугольники равносторонние).
 

Вложения

  • 2_treugol_nika.jpg
    2_treugol_nika.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 92
от совсем простого, к сложному. На этом рисунке на левом биений не будет, а на правом будет (треугольники равносторонние).
Мы рассматриваем однороторный вариант РПД.
У него нет "противомассы", кроме противовесов на валу.
А вал вращается в 3 раза быстрее ротора....
 
от совсем простого, к сложному. На этом рисунке на левом биений не будет, а на правом будет (треугольники равносторонние).
Мы рассматриваем однороторный вариант РПД.
У него нет "противомассы", кроме противовесов на валу.
А вал вращается в 3 раза быстрее ротора.... 

Про один ротор, я знаю.

Это иллюстрация того, что одинакового размещения центра масс тел от оси основного вала не достаточно (при сложных формах).

Усложнять "схему" (доп. вращения  и т.д.) = "СЧИТАТЬ".
Я думаю в Мазде этим занимались, потому что это им надо, а мне - нет. Я им верю.
 
Re: Роторные двигатели - идеи и критика.
Ответ #483 - Сегодня :: 18:21:31 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Varan писал(а) Сегодня :: 17:41:38:
у момента инерции дисбалансов ваапще не бывает момент инерции


Масло ваапще не бывает масляным  

господин Миллер я совершенно бессилен объяснить вам что такое момент инерции, и почему у него не бывает дисбаланса,  так что смейтесь сибе на здоровьице дальше веселым смехом идиота, сочуйствую но ничем помочь не могу, там более вы уже вошли в тот возраст когда новое не усваивается а искаженное старое считается единственно верным, за сим не смею дальше беспокоить- привет семье
 
господин miharus, а не подскажите где находится центр тяжести у равностороннего треугольника

Центр МАСС - точки на пересечении биссектрисс (на рисунке они есть). Коментариев по поводу "объёмности треугольников" - не надо.
 
...если ещё и ротор начинает вращаться, появляются дополнительные гармонические колебания...
Я конечно не такой глубокий специалист как вы, в рассматриваемом вопросе, но что-то мне подсказывает (или кто-то), что вы бредите. Еще могу понять, если бы вы говорили о кориолисовых силах...
 
объяснить вам что такое момент инерции, и почему у него не бывает дисбаланса, 
Я вАс  про момент не спрашивал.  🙂
У меня вопрос  очень простой -  расскажите схему уравновешивания ротора валом с другим числом оборотов, чем у ротора...
 
и не только биссектрис но и медиан и эти точки центров масс находятся на одинаковом расстоянии от оси вращения

а теперь возникает вопрос если вокруг одного центра друг против друга вращаются 2 симметричных тела (берете свой любой рисунок)
то откуда дисбаланс то появится, если расстояние до центров тяжести не меняется

и ежели вместо треугольников закрепить диски то будет дисбаланс или нет?
 
Я думаю в Мазде этим занимались, потому что это им надо, а мне - нет. Я им верю.
Я не знаю, что сделали в Мазде, но есть вариант неполного уравновешивания  3мя  оборотами вала одного оборота ротора.
Просто, как в одноцилиндровке, делается меньший дисбалланс вала и тогда первый и третий обороты вала дают дисбалланс в "минус", а второй, средний в "плюс".
Но идея с гармоникой ротора мне нравится больше...
 
господин Миллер верить вам после того что вы тут понаписали ну уж уволь те, я был о вас более высокого мнения, схему уравновешивания вам дано нарисовали, но не в коня корм, для того чтобы вам объяснять нужно заново вам преподавать курс физики и теоретической механики, потому как у вас она какая то своя ну вот видите вы так вот и видьте дальше, действительность от ваших видений не меняется, так что не вижу смысла выполнять бессмысленные действия по объяснению вам очевидного потому как результат совершенно контрпродуктивен, всего хорошего
 
Назад
Вверх