Роторные двигатели - идеи и критика.

Нашел нужный файл в японском издании, изучайте
Не первый уже раз (тревожная тенденция, однако) второе противоречит первому вашему мнению. Так меняем апексы или все-таки изучаем? Даже я, с моей проницательностью  😉 в ваши мысли, теперь теряюсь...  😱
 
   А зачем такие острые углы, у РВД "мягкие контуры".
Насчет "мягких контуров" на ваших рисунках я сильно сомневаюсь что они работают в паре ротор-статор, так как профили должны строиться только по определенным правилам, иначе разгерметизация пазух и процесс оказывается нерабочим. Надо замоделить, закрутить и проверить на интерференцию и зазоры. Еще покопаюсь, попробую , и кстати с переменным шагом еще не пробовал.
 
   Нашел нужный файл в японском издании, изучайте.  Лично мне при покупке "13В" попался второй вариант лопатки ( фото внизу). После разборки оказалось, что и там всё расплющено.

На первый взгляд, преимущество нижней схемы перед верхней сомнительное, т.к. нижняя картинка справедлива только тогда, когда происходит вспышка в камере, расположенной по часовой стрелке от лопатки. В этом случае лопатки запирают канал с обеих сторон и не дают прорваться раскалённым газам в камеру, в которой только-только началось сжатие.Это, конечно, плюс, но:
Во-первых, когда рабочий такт совершается в камере, находящейся против часовой стрелки от лопатки, лопатку точно так же прижимает к стенке, и газы прорываются в камеру, в которой начался выпуск.
Во-вторых, при перекосе короткая лопатка с намного большей силой воздействует на стенки паза, и, следовательно, износ лопатки и паза должен быть существенно выше.
Ну и в-третьих, допустимый износ рабочей поверхности стал намного ниже - у узкой составной лопатки все шансы вылететь в камеру при том износе, при котором цельной широкой ещё работать и работать.
 
   Насчет "мягких контуров" на ваших рисунках я сильно сомневаюсь
   Ну это Вы напрасно, у нас сильная математика, все давно просчитано по всем мыслимо-немыслимым "гипо-эпо" профилям, найдены нужные профили, так что я знаю, что говорю. Вы же, со своей стороны создаете "концентраторы" - профили которые реально невозможно изготовить, да и незачем. Острые кромки кроме всего, создают резкие переходы формы, в них трудно удержать сопряжение, и соблюсти, соответственно герметичность.

   Вы про эту картинку? Ваша фраза про авоську это восторг или разочарование?
   Может помните статью водителя из Норильска, про БСМ (Хасъянов кажется), "Сто сил и в одной авоське", вот и я по аналогии. А уж разочарование это, или восторг: "Вам решать", "Морфиус"  😉


   ...Во-вторых, при перекосе короткая лопатка с намного большей силой воздействует на стенки паза...
  В целом, логично рассуждаете, лишь добавлю, верхняя часть очень невысокая, где-то 4.5 мм. В пазу она бъётся, "мама не горюй". То что я из своего (японского) достал, было какое-то месиво, а вот при разборке изношенного отечественного Вазовского (311 мотора), всё до  наоборот, лопатки как новые, а статоры в хлам. Сейчас попробую керамику, посмотрим как она будет работать. Кстати, то что нарисовано в книге, тоже не совсем точно, этот апекс из двух лопаток в одном пазу он косой  не только в поперечнике но и в продольном направлении, так что японцы в своём маразме постарались.
   Если помните, мы говорили о том, сколько надо масла иметь в роторе для балансировки, раньше как-то на этом моменте не зацикливался... решение кажется нашел. Если исходить из того, что двигатель не все время работает, но еще и стоит, то разумно предположить, роторы то останавливаются в каком то положении... скорее всего в произвольном. Соответственно тот объем масла, что остался в роторе в произвольном положении и есть норма, ведь с ним он и запускается. Т.е. достаточно просто отдельно  налить в ротор воды, лишнее выльется, а остаток в мерную колбу слить, замерив объем. Объём воды по плотности равен единице, отсюда легко сделать пересчет на парафин.
 
Не знаю как двигатель, но на мясорубку оч похоже
Именно этим все и закончиться - на мясокомбинате, куда все это толкнет седунов.. ;D
Правда я думаю, что просто ничего и не начнется... 🙁
а здесь 1000 сил, в всего в одной "авоське".

20 лет люди из USA сидели в засаде (и что характерно - не высовывались!) и ждали новой холодной войны!
И вот она наступает. Надо срочно троллить русских! 😱
Вдруг они захотят потратить 20 лет, что бы придти в точку где уже 20 лет сидят эти парни! ;D
 
  ...  Надо срочно троллить русских! ...

   У этого при-смыкающего троля, просто патология какая-то, таскаться за мной по всему форуму; с вечно заискивающей улыбкой, лишь бы мои ботинки обратили на него внимание.
 

ОК.
Посмотрим на картинку от РВД


rotor1.jpg



Размеры 1321Х1270Х1270=2.13 кубометра
Вес 986 кг
мощь 1000 л.с.
Делим одно на другое
Удельная мощность 2.13 литра на коня и 1 кг на него же.
Не сказал бы что это что-то выдающееся, поршневики давно уже намного компактнее. Данные по ресурсу к сожалению вообще отсутствуют. Восторги РВД понятны, но похоже не совсем обоснованы.
 
Делим одно на другое Удельная мощность 2.13 литра на коня и 1 кг на него же.Не сказал бы что это что-то выдающееся, поршневики давно уже намного компактнее. Восторги РВД понятны, но похоже не совсем обоснованы.
Они абсолютно понятны. За деньги, которые пробивает этот субъект "полюбишь" и слона... ;D
 
   Восторги РВД понятны, но похоже не совсем обоснованы. 
   Найдете мне такой же по мощности, весу и габаритам серийный, а не спортивный дизель, тогда вместе за поршневиков и порадуемся. Заодно найдите данные по ресурсу КАМАЗа. Пока же, безграмотность из вас так и прёт:

   ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ — отношение мощности двигателя к его рабочему объёму у РПД: 1000/11.6 = 86.2, КАМАЗ 210/10.85 = 19.35, а самый пресамый последний 450/10.85= 41.1

   УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ - отношение мощности к его массе (или объёму), у РПД: 1000/ 986 = 1.01 а КАМАЗ 210/1120= 0.18

    Для справки обычный отечественный автомобиль: КАМАЗ-740. Расход топлива 165-178 г.л.с. ( у сравниваемого РПД при степени сжатия 10.1  - 174 г.л.с). Вес силового агрегата -1120 кг., рабочий объем - 10.85 л., гарантированная мощность - 210 л.с. (степень сжатия 17)габариты: 1120х740х1310 = 1.085 м.3 (коэф. 2.42 не в пользу КАМАЗа)  

   Впрочем, ваше незнание вполне объяснимо, вы даже лопатку от РПД и то без брака сделать не можете, отсюда столько сарказма по поводу чужих успехов. Киловаты с килограм-мами сами подставите, мне боле некогда.

                                                           P.S. Не правится как излагаю... всего лишь перенимаю ваш стиль общения.
 
Найдете мне такой же по мощности, весу и габаритам серийный, а не спортивный дизель, тогда вместе за поршневиков и порадуемся. Заодно найдите данные по ресурсу КАМАЗа. Пока же, безграмотность из вас так и прёт:
Зачем? Ищите сами, если вам надо. Из кого безграмотность прет больше, вопрос совершенно ясный. За последнюю неделю я вам на 3-4 грубых безграмотных ошибки намекнул, а вы мне литровую мощность под нос суете, умалчивая, что по этому показателю их сравнивать бессмысленно, поскольку в РПД встроенный редуктор.
Еще раз вам повторяю, не надо злобствовать и хамить, РВД. Хамство - это признак слабости и тупости.
В прочем, если вас это устраивает, можете продолжать, воля ваша, как говорится.
По удельным, сравните с авиадизелем RED. Наш, КАИст проектировал и делал, правда в Германии. Вот и все аргументы.
 
Найдете мне такой же по мощности, весу и габаритам серийный
ЕМНИП "ими" "ротор" позиционируется как танковый...

танковый (т90с) дизель в92с2
dvigatel-02.jpg
dvigatel-03.jpg

Удельный расход топлива, мин, г/лс*ч - 156
Мощность, кВт (л.с.)-735(1000)
Масса,кг    -      1020
танковый дизель 12Н360 (12ЧН15/16), подробнее в Ответ #10393 - 28.01.15 :: 20:59:46 (якобы для арматы - может и не серийный, но куда "серийнее", чем роторный score m2116R)
украинский (вообще-то автор - весь СССР) танковый 6ТД-2 Мощность 882/1200 кВт/лс, Габаритная мощность 991кВт/м3, занимаемый объем-0,87м3 Габариты 6ТД2: длина 160 см, ширина 96 см, высота 58 см.

З.Ы. с 2011г. на модернизированной версии танка Т-90С установлен более мощный дизельный двигатель В-92С2Ф  мощностью 1130 л.с.
 
не надо злобствовать и хамить, РВД.
 
  У вас, это не то что с намёкими, а через край в каждом посте хамство вылезает, я просто не реагирую. Что касается  "ищите, если вам надо", то изначально сравнение было вами и предложено:
"Не сказал бы что это что-то выдающееся, поршневики давно уже намного компактнее.".   

   А сказавши "А" надо говорить и "Б", а не пытаться на кого-то переложить свои потуги. Я так отвечу, никакой аналогии вы не найдете, и вы это отлично понимаете, была бы аналогия, вы бы ей перед моим носом целый год махали бы. 

   В прочем, если вас это устраивает, можете продолжать, воля ваша, как говорится.

   Разумеется, я же не предлагаю людям ставить бракованные апексы. Тогда как каждый статор, даже б/у стоит порядка 500-1000 долларов. Хорошая перспектива,  при проведении испытаний, попасть на деньги.
 
танковый (т-90) дизель        В-92С2  Мощность, кВт (л.с.)-735(1000)
Масса,кг    -       1020   

  Я знаю про этот двигатель, изначально В-2, и даже работал на нем... ресурса у этого двигателя, фиг да нифига. Наддуйте РПД от Джон-Дира с тем же пи-ка, что и у танка, и он вчетверо свою мощность увеличит. Изначально, когда В-2 стали ставить на танк Т-34, его базовая мощность была 450 л.с. Сейчас уже даже не 900, а все 1200. Но там четыре мощнейших турбокомпрессора. Челябинский тракторный, что их выпускает, от Уралвагон... не может даже наработать тот ресурс, которые требуют военные, если не ошибаюсь всего-то 200 моточасов на полную    !!!
 
   У Джон Дира моторесурс на порядок больше, и он предназначен для судовых дизелей, значит... еще и дефорсирован.

Для справки, судовые ДВС аналогичной мощности заявлены не менее чем 30000 моторесурсом в часах, вряд ли кто согласится туда вставлять жиголо с маленьким ресурсом, потому как это никому не по карману.
 
На картинке Ответ #903 РПД с наддувом. "пи-к" никому не неизвестно
 
    Он совсем небольшой, где-то 1.75-1.8. Тогда как у В-2, толи 4.6 толи 5.4 ... точнее не скажу. 
 
Назад
Вверх