потери в стенки - беда всех "маленьких" двс, в ванкеле, кроме того-жуткое догорание на раширении (политропа расширения-1,1 - 1,15)...потери в стенки - одно из слабых мест в Ванкеле.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
потери в стенки - беда всех "маленьких" двс, в ванкеле, кроме того-жуткое догорание на раширении (политропа расширения-1,1 - 1,15)...потери в стенки - одно из слабых мест в Ванкеле.
А это не одно ли и то же??Скорее наоборот, объем растет быстрее, чем площадь поверхности...Отношение площади стенок камеры к объему с ростом размеров резко падает.
Одно, одно... 😉А это не одно ли и то же??
:IMHO забросить К.Е.М.Может лучше и этот вариант забросить?"
о характерном размере, поверхности и объеме - популярно......о отношении - о пропорции...
Поясняю популярно для... Вас, на примерах.Ваше сравнение-всё равно, что сравнение СМД 62 с брянским судовым ДБ-62
Почему, объясните.
Из Вашей "нетленки", почти дословно-Средняя величина n[sub]1[/sub] составляет 1,445; максимальное значение показателя политропы n =1,71 наблюдается в начале процесса сжатия...
В этих пределах и СМД и ЯМЗ и т.п. В Ваших опытах с автоВАЗ-дизелем - n[sub]1[/sub] [sub]сред.[/sub]=1,21... (ИМХО-Вы здесь "все еще кипятите" воду работой сжатия)...средний показатель политропы сжатия, которое для дизельных двигателей принято считать 1,34–1,42 [3]
...о характерном размере, поверхности и объеме - популярно...
Если присмотреться, похоже, что и ротор тоже керамический.Кстати на последних Ванкелях компании "NSU" боковые стенки покрывались уже керамикой.
Относительно веры-верить не верить-дело личное. Но вера - слабый аргумент в инженерной дискуссии. Найдите в яндексе названый мной источник по заголовку (адрес ссылки не выкладывал-длинный на полстраницы).Я не верю, что в ДВС есть такие политропы сжатия, как 1.71...
Относительно веры-верить не верить-дело личное. Но вера - слабый аргумент .
Работа по 6ДКРН 50/200-14 он же ДБ 62 не моя, а автора......моя работа охватывает 95% дизелей, а Ваша, всё остальное.
я речь вел не о неточностях, а о том, почему "некорректно..." - о размерном и режимном факторах и их влиянии на g[sub]e[/sub]:масса ошибок и неточностей
или Вашими словами:имхо - Ваше сравнение-всё равно, что сравнение СМД 62 с брянским судовым ДБ-62Последняя камера, что на "ККМ", что у "Джон Дир" примерно одинаковая, но у американцев минимальный расход 175 г/л.с.ч. а у немцев, ниже 220 -240 не опускается.
Ход поршня в 4 раза больше диаметра, да еще и 100 оборотов в минуту, можно за это время не только воздух в цилиндре разогреть на начальном этапе сжатия, но и чайник вскипятить.
я речь вел не о неточностях, а о том, почему "некорректно..." - о размерном и режимном факторах и их влиянии на g[sub]e[/sub]:
Насчет лажи Вы сильнО...авторы пишут, что цилиндр имеет температуру в несколько сотен градусов, а это полная лажа, температура стенки в 1 мм.от огневой поверхности не выше 140-185-200 градусов, не по Фаррингейну конечно, а по Цельсию. Воздух в конце сжатия не нагревается до 1000 градусов Цельсия (как пишут Авторы в начале статьи, о позорище), а максимум 400-500, а то и все 300-350.
Цитата из черновика моего отчета (дословная ссылка на Вестник МГТУ -саму статью надо искать)Это еще надо перепроверить, то что эти ребята там намерили.
в данном случае Ваша критика автора статьи слаба, для меня по крайней мере...о самой статье, написано слабо
:IMHO это в бОльшей мере относится к данным по РПД "ККМ" и "Джон Дир". ИМХО..."врут в малом, значит и в большом правды не жди".