Роторные двигатели - идеи и критика.

Ротор Мазенауера, трехмерная модель:
Курасиво...  😉 Вроде в оригинале угол подъема спиралей должен быть переменный...
Из-за отсутствия финансирования работы не были продолжены. Ганс Мазенауэр спился и умер.
(из : http://kxk.ru/khd2/v17_654885__.php )
 
Из-за отсутствия финансирования работы не были продолжены. Ганс Мазенауэр спился и умер.
Не по швейцарски как-то Гансу умирать от алкоголя... И потом, если бы он получил реальные результаты, то я уверен, финансирование бы нашлось. (ага, я зануда... :🙂)
 
Сколько там седуновых (РВД)! 🙁
"Лондон. Ранее туманное утро. Некий джентльмен  делает физзарядку на набережной Темзы - отжимается. Проходящий полисмен вежливо замечает:
- Позволю себе заметить, сэр, ваша дама уже ушла."
 
НЕт, Вы просто не пьете, поэтому ничего и не знаете
Это вы ничего не знаете, в том числе не знаете о том, что я пью, а что нет... 😱
В вашем же случае меня абсолютно не интересует чем вы занимаете свое время, но здоровья я вам на всякий случай пожелаю... :'(
 
Андрей Миллер,
Жаль, что народ так и остался темным.... Печаль


РПД-Ванкеля, полностью сбалансированный, без противовесов

 
РПД-Ванкеля, полностью сбалансированный, без противовесов
У Вас в Болгарии в Ванкеле крутится не только ротор, но и статор? 
зачем же в болгарии? Первый РПД DKM-54 Ванкеля-Фройде именно таким и был-бироторной конструкции.  Свечи зажигания, однако должны стоять (и стояли в DKM)  в вращающемся роторе.
 
У Вас в Болгарии в Ванкеле крутится не только ротор, но и статор? 
насмотрелся вдоволь и в сказки "ветки РПД" не верю
У них в Болгарии еще и не такое крутится! 😉 И насчет динамического балансирования все решено, в прочем, как и во всех других странах мира, ну кроме вашего представления об этом, разумеется. Ибо вы всего лишь верите/не верите ( хотя вера это святое конечно  🙂), а люди просто работают и делают.
 
См. ветку "Делаю биротативный"
Смотрел, там помесь РПД с ГТУ и вала походу нет.
Но здесь другой случай. Но обсуждать как 3 оборота вала уравновешивают 2 оборота ротора надоело... ;D
Пусть будет полностью! :IMHO
 
Но обсуждать как 3 оборота вала уравновешивают 2 оборота ротора надоело... 
Мы вообще не разбирали/собирали сам механизм. Проверяли ЭБУ и топливную систему. От этой машины отказалось представительство Мазды и надежда у парня была только на нас. Работал электронщик, я только объяснял окружающим, что "поршней здесь нет" и держал ключи.
Однако на работающий РПД насмотрелся вдоволь и в сказки "ветки РПД" не верю. 
То есть вы, Миллер, длительное время смотрели на неисправный движок и ключи держали... до тех пор, пока наконец поверили, что исправных ванкелей вообще не бывает... Чтож, в этом наверное есть своя глубинная, сермяжная логика...  :🙂 Действительно, ведь всем наверняка приходилось чинить неисправные движки, и кому-то я думаю и немало пришлось. При этом исправные движки ведь никто не чинит... Тут невольно поверишь, что исправных движков в природе вообще не бывает... 🙁 А особенно не бывает исправных, настроенных и отбалансированных РПД Ванкеля... вот этих-то точно... да... 😱
Хотя пожалуй в отношении господина Миллера я до конца не уверен, возможно ему приходилось чинить и исправные... но поскольку они сразу после этого видимо становились неисправными, то Миллер может считать это исключением, которое и подтверждает правило: не бывает исправных двигателей! Особенно ванкелей! 😀 Особенно после того, как Миллер ключи подержит... :-?
 
о есть вы, Миллер, длительное время смотрели на неисправный движок и ключи держали... 
Да нет, Магент, я помогал электронщику показывая что от чего работает и зависит. Топливные системы они похожи у всех двигателей. А он уже проверял наличие сигналов и контактов. Другого в тех условиях сделать было невозможно.
Потом когда двигатель заработал, я и увидел уровни вибраций на разных режимах. Думаю, что Вы вообще это видели только в Инете... ;D
 
При этом исправные движки ведь никто не чинит...
Чинит, я даже знаю кто.... ;D
Исправный двигатель плох тем, что у него есть автор, и этот автор не Вы... ;D
 
Назад
Вверх