Роторные двигатели - идеи и критика.

Миллера я до конца не уверен, возможно ему приходилось чинить и исправные... но поскольку они сразу после этого видимо становились неисправными, то Миллер может считать это исключением, которое и подтверждает правило: не бывает исправных двигателей! Особенно ванкелей! 
Вы мало пишете мою фамилию - пишете чаще и больше... ;D
 
Вы мало пишете мою фамилию - пишете чаще и больше
ну пишете, так пишете... чиста па русски...
А в какие сказки вы еще верите? Ну чтобы уже не связываться... вера это ведь деликатная тема... Мы узнали от вас, что вы в термодинамику не верите, в то, что скорость это вектор и что ванкели бывают исправными. Какой у вас богатый внутренний мир... :🙂
 
кое что о балансировке РПД
даже двух роторный надо уравновешивать :-?
 

Вложения

  • rt.gif
    rt.gif
    234,2 КБ · Просмотры: 113
даже двух роторный надо уравновешивать
Это уравновешивание продольного момента. В односекционном Ванкеле его  нет.
В двухроторном роторы взаимно уравновешивают друг друга, а продольный момент уравновешивается валом. Но и здесь часть момента остается неуравновешенным, так как частота вращения  вала не совпадает с частотой вращения роторов....
 
Красивая модель, под ёлочку. 
А поконкретней можешь что нибудь сказать?

Работа интересная, чистенькая.
Назначение совершенно непонятное, вентилятор?  Но уж точно не генератор энергии "из ничего".
 
См. ветку "Делаю биротативный"
Смотрел, там помесь РПД с ГТУ и вала походу нет.
Но здесь другой случай. Но обсуждать как 3 оборота вала уравновешивают 2 оборота ротора надоело... ;D
Пусть будет полностью! :IMHO

Короче Ванкела , когда треугольный ротор сделать один оборот, вал двигателя вращается три. Противовес уравновешивает эксцентриситет вала, на котором ротор вращается. Это соотношение 1:3. Таким образом, в каждом обороте вала, получается ту же симметрию относительно треугольного ротора.
 
... Но уж точно не генератор энергии "из ничего".
Интересно было услышать твое мнение, спасибо.
Много народу другого мения: халявная энергетика, сверхединица, вариант генератора Шаубергера, трубка Ранке, сопло Лаваля, понижение температуры в каналах с одновременным увеличением скорости, выход на самоподдержку, скудная информация что якобы работало и даже летало. Не знаю... Но что-то в этом есть...
 
Таким образом, в каждом обороте вала, получается ту же симметрию относительно треугольного ротора.
Ту же симметрию (точно такую же) получить невозможно.
Два положения будут иметь одну симметрию, а центральное положение - другую.
Поэтому уравновешивается средняя величина их 2х. 🙁
"Остатки" дисбаланса имеют место быть.
Наконец то хоть с кем то можно нормально поговорить. :~)
 
Наконец то хоть с кем то можно нормально поговорить.
Со мной нельзя, но истина дороже... 😉
Миллер, можно ли сбалансировать ОТДЕЛЬНО ротор относительно его собственной оси симметрии/вращения? Это сказка или нет?
 
Сложновато получается, имея в виду, что ротор вращается вокруг эксцентриковой осы, а также выполняет планетарное движение вокруг оси вращения вала.
Наверно силы инерции играть роль в балансировании (нада читать книги) .Ксати Ванкел предпочитают БПЛА, где съемка оборудование не требует вибрации.
 
... Но уж точно не генератор энергии "из ничего".
вариант генератора Шаубергера,  сопло Лаваля, понижение температуры в каналах с одновременным увеличением скорости
Для того чтобы осуществлялась самоподдержка, на последней половине выходного конуса (и не ранее) должен быть дикий теплоприход к газу. Откуда? Допустим есть понижение температур в 60 градусов (это в горлышке), теплоотдача от металла и теплопередача внутрь газа в вакууме никакие, времени тоже нет (притом, к моменту где нужен активный теплоприход разница будет градусов 5 не более). Т.о. теплоприхода в газ нет.
Получайте типичное заперание сопла атмосферой, т.е. никаким Лавалем не пахнет.
 
ai1954 сказал(а):
... теплопередача внутрь [highlight]газа в  вакууме...[/highlight]при давлении ниже атмосферного 
не понял...
и термин "теплоприход" Голландией попахивает...
А чем попахивает на видео про БСМ плакат с заголовком "ТРЕЗВОСТЬ"? ;D
 
А чем попахивает на видео про БСМ плакат с заголовком "ТРЕЗВОСТЬ"? 
Ну не  рекламировать же водку "рационализатору", обратившемуся  к "неупотребляющему" высшему лицу государства "...с конкретным предложением по оснащению отечественного вертолёта Ка-26 поршневой силовой установкой на основе бесшатунной схемы С.С. Баландина..." 
 
Сложновато получается
Да ничего сложного, надо один раз понять.
Это сказка или нет?
Для историков нет сказки и были. Они живут в своем мире... 🙂
можно ли сбалансировать ОТДЕЛЬНО ротор
Можно. Уважаемый Martensito (пост 1711) выложил схему уравновешивания продольного момента двухроторного РПД.
Теперь представьте себе, что ротор делает два оборота, а вал три.
Вам ничего не мерещится при этом? 🙁
 
Назад
Вверх