Роторы из Ижевска

Вот еще повстречал я на аэродроме в Ижевске, самоль Юры, который делает обшивки из поликарбоната. Так вот на одном из его самолей (дюралевая обшивка), стоит дюралевый винт!!!!
Вроде как металлические самодельные винты запрещены с какого там года (слета 8… какого то года). А с другой стороны теперь, за редким исключение на АЖ роторы тоже металлические!
Вот на ступицу поломанного пластикового винта, поставлены лопасти из Д16Т 6мм. Сформованы и обточены.
 

Вложения

  • DSC_0081.JPG
    DSC_0081.JPG
    75,9 КБ · Просмотры: 111
  • DSC_0082_001.JPG
    DSC_0082_001.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 110
  • DSC_0083_004.JPG
    DSC_0083_004.JPG
    72,8 КБ · Просмотры: 115
и еще парочка фоток
 

Вложения

  • DSC_0084_003.JPG
    DSC_0084_003.JPG
    82,1 КБ · Просмотры: 120
  • DSC_0085_001.JPG
    DSC_0085_001.JPG
    48,9 КБ · Просмотры: 103
Интересно было бы узнать вес этих лопастей или винта в целом.
Я спросил в скайпе у Юры (хозяина винта), он ответил так:
- Не помню где то около 6кг лопасть около 1.5. Забыл уже.

   Это самодельные лопасти, только ступица позаимствована от пластикового винта.
 
Вот на ступицу поломанного пластикового винта, поставлены лопасти из Д16Т 6мм. Сформованы и обточены. 
Лев, привет! Давно тебя тут не было видно.
Тягу не знаешь какую даёт эта силовая? Винт из экономии такой сделали или он выигрыш перед луганским стеклопластиком имеет?  🙂
 
Привет, Вова!
Да давненько я не заходил на сайт.
Как заметил, у этой силовой нет редуктора, следовательно это мотор не крутят из/за ограничения по оборотам которые дает винт.
По этому в таких условиях что пластиковый, что металлический (копия пластикового) врят ли будут показывать разную тягу. А точные показатели, наверное лучше поспрашивать у Юры (поликарбонатный самолет), он есть на сайте, в самолетном разделе в основном. Т.к. его АЖ "не вставляют", он коренной самолетчик.
Эти фотки я выложил как пример, решения изготовления винта. 
винт такой же саблевидный.
 
Тягу не знаешь какую даёт эта силовая?
По памяти, моего попутчика Сереги, вроде как на таких оборотах 2,5л. субарик выдал около 90л.с. тяга была при этом 180-200кг. Но более точно скажет все таки Юра.
 
попробую выложить видео http://my.mail.ru/mail/levakazan/video/_myvideo/23.html
или посмотреть в сжатом виде вот тут [media]https://youtu.be/zjJzSMmFZXA[/media]
 
Лев , спасибо и Сергею тоже спасибо , особенно за музыку  🙂
 
"Разговор глухонемых" http://my.mail.ru/mail/levakazan/video/_myvideo/24.html

[media]http://my.mail.ru/mail/levakazan/video/_myvideo/24.html[/media]
 
;D Ес -ес , поворачивай на ......
 
Смеяться будете, но с определенного момента и из за определенных изделий похожих на аж, стал особо обращать внимание на взлет, точнее дистанцию взлета.
Аж Андрея впечатляет. Не более 50 метров и всё! И это с экипажем их 2-х пилотов!!!
Красота :craZy :craZy :craZy
 
Назад
Вверх