Роторы из Ижевска

Амаха    со снегохода 120 сил.  Ребята с Есентуков повесили такой двигатель на наш автожир .Тягу мерили лично - 260кгс. Я летал на нем и мне очень понравилось. Сейчас строю себе с инжектором (130 сил) .
 
... Летает этот двигатель на чем-нибудь?
Ещё как летает. Очень популярный мотор у американцев. Yamaha 120 и Yamaha 140.
Вот обзор 120-й  -  http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=16100&highlight=Yamaha+engine

На YouTube полно видео с ними, вот например - http://youtu.be/rVnvtMwIPQA

http://youtu.be/XTux75xMss8
 
Пустой мотор  ровно 60 + редуктор 8+пер плита 1+ глушитель 4+ масло 3+ охл 5  ИТОГО с косой около 85кг.
Тягу меряли с Луганским винтом 1750 мм.
 
Единственное что меня немного коробит в этом моторе - это точки крепления, из-за них моторама и крепление редуктора получаются довольно мудреными.
Вот тут хорошо показано - http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=19403&page=8

А в целом моторчик конечно ПЕСНЯ. Моторная тема у Ямахи одна из самых сильных. :IMHO
 
Просто этот американский товарисч богат и любит заморочится на создание экзоскилетов вокруг блока цилиндров . Создавать точки опоры ниже ЦМ двигателя на мой взгляд это должно добавить крутильных колебаний .
 
..экзоскилетов..
;D Да, но именно это решение у них, американцев, похоже стало культовым. Видимо кто-то освоил кит набор этого крепления. Разнообразия креплений как-то особо не наблюдаетя.
 
Надо только мотор брать с туристических, или в крайнем случае с утилитарных снегоходов, где мотор приспособлен для работы на длительных скоростных режимах. Спортивные мощней, но и ресурс значительно меньше. Yamaha "Genesis" - трёх цилиндровый, четырёх тактник - самое то. Усиленный коленвал, экономичный и мощный. Честные 120лс.
 
Андрей, глушитель который поставили Ваша разработка или уже кто-то пробовал такой?
У меня в охот. хозяйстве три Ямахи с такими движками. На одной при ремонте пришлось вырезать все родные
трубы и свести в одну в итоге мощность заметно упала.
У этого двигателя на снегоходе стоит настроенный выхлоп который добавляет мощности процентов 10 точно.
 
Просто этот американский товарисч богат и любит заморочится на создание экзоскилетов вокруг блока цилиндров . Создавать точки опоры ниже ЦМ двигателя на мой взгляд это должно добавить крутильных колебаний .
Володя,американцы развернули редуктор вниз и моторама находится в векторе тяги.
 
Весь инет перерыл, где знаю, нигде этого двигателя в продаже не увидел, тем более тех.описания....... Где вы их берете то???  :-?
 
Модельный ряд наз. Yamaha Genesis, их там несколько разной мощности.

http://www.motocontinent.ru/article-003/

На форуме snowmobile.ru про них много чего есть.
 
Тут подробности о моторе, точнее семейства моторов Ямаха
http://www.moto-market.ru/info/snowmobiles_yamaha_2009_engines.shtml
И тут
http://www.motocontinent.ru/article-003/
А тут более подробно
http://www.yamaha-motor.ru/ru/services/technical-information/snowmobiles/snowmobile-engines.aspx
 
Андрей,у меня есть три таких карбюраторных мотора. В прошлом месяце пришли из Америки. Правда они не очень дешевые. Но если сравнивать с Ротаксом , цена вполне адекватна.....
Глушитель сварили сами - пробный. Вполне возможно,что придется что то и дорабатывать..... Родной глушак весит 6.5 кг.
У нас получилось 3.5 кг. и более удобное крепление....
 
Назад
Вверх