Володя, я не считаю этот "экзоскелет" "колхозом".
Костя, скелет как скелет, зачем-то он им нужен, раз сделали, может, правда ведёт без него двигатель при больших нагрузках, - но речь о мотораме шла.
🙂
На мой даже беглый взгляд, - из каких соображений длинные узкие щёчки сайлентблоков в поперечной вектору тяги плоскости поставили? И амортизатор к чему прилеплен, - к "экзоскелету" двигателя? Если да, то какой в этом смысл?
п.с. за "колхоз" меня один уважаемый человек, в прошлом житель деревни и работник передового колхоза, награждённого орденом Ленина за высокие достижения, а ныне высококвалифицированный специалист-транспортник с высшим образованием, попросил поправить, что даже у них в деревне так бы не сделали, это - "не колхоз", а кустарщина. ;D
резковато прозвучало по отношению к нашим американским товарищам, ну, не со зла. Сделано-то красивенько и Бог с ими, раз всех устраивает, значит, пусть так и будет.
Я лишь с мнением опытного в теме авиастроительства человека выступил, без навязывания, чтобы задумались.
😉