Роторы из Ижевска

пинг-понг - игра настоящих, сильных духом и разумом людей  ;D, но в данном случае речь, если не изменяет память, шла не о моём предложении, а о сомнительном техническом решении американских конструкторов по креплению силовой установки.
Вы так упорно настаиваете на его грамотности в противовес высказанным сомнениям, но не приводите никаких технических аргументов в его защиту, что сам собой появляется вывод: либо нет аргументов, либо Вам словесный пинг-понг интереснее утверждения технической истины. В обоих случаях это просто засорение ижевской ветки.
Или приведите аргументы, или прекратим каждый со своим мнением, чтобы не переливать из пустого в порожнее. 🙂
 
а я с того и начал, что задумался, возникло сомнение, обратился к  опытному конструктору, рассчитавшему и сделавшему далеко не одну мотораму как раз по авиационным нормам, несколько лёгких самолётов и так далее, чтобы его развеять, и неожиданно оно - сомнение - подтвердилось...
повода усомниться в квалификации старшего товарища за годы сотрудничества по любому вопросу, связанному с авиацией, включая её историю, - ни одного не возникло.
нравится Вам, Евгений, америкосовский вариант, - на здоровье.  🙂
Володь, а у меня в конструкции вообще моторамы нет. Покажи мою конструкцию крепления двигателя, пусть этот инженер дара речи лишится и в обморок хлопнется
;D
 
это вряд ли, обмороки - дело тургеневских барышень.
кроме того, он лет за 50 как минимум в авиационной теме всяких вариантов насмотрелся, не удивишь.
если технически оправдано и грамотно сделано, - хоть вообще без двигателя пусть будет силовая, хоть на эфирной энергии и управляемая силой мысли  ;D
http://tradiciadrevnih.ru/Podcatalog_vimanika.php

а вообще, Андрей скоро начнёт ругаться. что его ветку трёпом разбавили. Технических аргументов-то по затронутой теме моторамы от Евгения так и не прозвучало, как я ни добивался, один пинг-понг.
Да вообще никто из сторонников американского решения никак его не обосновал и не опроверг высказанные сомнения.   
Тема никого не волнует, всем всё ясно, обсуждать нечего.  😉
 
Или приведите аргументы, или прекратим каждый со своим мнением, чтобы не переливать из пустого в порожнее. 
Мое мнение то как раз подкреплено, но замечать этого Вы упорно не хотите.
На фотографии аэропракта, несколькими постами выше, точно такая рама. А слева ее автор - дипломированный авиаконструктор Юрий Яковлев. Его предприятие выпускает больше сотни самолетов в год с такими рамами.
Соответственно "понг" исходит от Вас.
Но Вы этого ни когда не признаете.
 
Подумать  и   отказаться   от   рамы самая   не   нужная   тяжёлая   железяка .  Красиво и Аккуратно . 
 

Вложения

  • DSC01172_001_001.jpg
    DSC01172_001_001.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 98
  • Zdj__281_cie057_001.jpg
    Zdj__281_cie057_001.jpg
    154,7 КБ · Просмотры: 108
  • Zdj__281_cie058_001_001.jpg
    Zdj__281_cie058_001_001.jpg
    146,7 КБ · Просмотры: 103
как появится время, обязательно посмотрю самолёты Юрия Яковлева, спасибо за информацию.
Что касается моего "понга", - это лишь ответ на Ваш пинг. Не пингуйте, и ответных "понгов" в Ваш адрес не будет.

Внимание, акция! Предложение действительно только до конца этого месяца!
Евгений, насчёт "я никогда не признаю", - хотите, я Вам авансом прямо тут на форуме выдам официальное признание Вашего технического превосходства?  🙂
Как говорится, "ныне, присно и во веки веков...". Мне не жалко, заодно и Ваше неверное утверждение опровергну. И в чём бы Вы ни упорствовали, - в технических вопросах, - возражать никогда не буду. 
И Вам пинговать смысл пропадёт, и мне свобода, - от полезной работы на ответные "понги" отвлекаться не буду.  😉
 
Может, цирк  пора прекратить, Володя?
У меня, тоже есть свое мнение, по поводу тех или иных тех решений, твоих тоже касается.  Но, разводить такой треп, по этому поводу, кажется уже неприличным даже...
Если у тебя есть такой грамотный конструктор, может, стоит, в первую очередь, спросить у него, что он думает, по поводу твоих  тех решений?
Есть определенные нормы прочности. Каким это образом достигнуто, конструктор вправе решать сам, к тому же, если, практика доказала дееспособность такой конструкции.
Потому, в мире, и самолетов и вертолетов, и другой техники много разной, что, направление мысли каждого инженера - разное. Иначе, все было бы: "пострижено и окрашено однообразно"....
 
может, стоит, в первую очередь, спросить у него, что он думает, по поводу твоих  тех решений
конечно, постоянно спрашиваю  🙂

а цирк тут только с моей стороны? кто пингует-то?
я лишь просил техаргументов для опровержения высказанных сомнений насчёт конструкции моторамы, поскольку решения в узле вызвали сомнения, интересовала именно конструкторская сторона,  в ответ - вместо аргументов   словесный пинг да понг от Евгения.
Никто технически не обосновал правильность конструирования указанной моторамы и вижу, что не собирается.  Я лишь спросил, почему так? Почему длинные узкие щёчки моторамы, насколько можно увидеть на фото, поставлены в поперечной вектору тяги плоскости? Хоть один ответ по существу был? Нет. И переливание из пустого в порожнее вместо ответа никого не возмущает. КПД диалога - ноль. 
Ну и ладно, дело добровольное.

про направление инженерной мысли - конечно разное,  но единой логики и принципов физических - механических оно отрицать не может.
 
п.с. поначалу было даже любопытно, - почему на первичные выпады против меня, в какой бы грубой форме они ни были сделаны,  никто с форума (кроме двух - трёх интеллигентных людей, в силу тонкого воспитания возмущённых таким обращением к любому человеку), не реагирует, но стоит мне ответить, - как на меня накидывается сначала один - два, потом к ним присоединяются ещё  несколько участников, в основном, из когорты поклонников дедушки и его методов бизнеса; в итоге они всегда сбиваются в стаю и начинают беспорядочно кусать со всех сторон. 
Когда же я в порядке самозащиты отвечу каждому нападающему, мне - не им - начинают делать замечания!   
Всегда хотелось спросить: где логика?  ;D

засорил ветку ижевцев, прошу прощения, - просьба к Модератору снести мои сообщения, или в Курилку, или совсем.  🙂
 
Доброе время суток всем,с разрешения Андрея выставляю координаты для нуждающихся в приобретении  ДВС Yamaha 120 л.с. и 150 л.с. телефон 89289632435 или в личку.
 
Андрей дружище! Поздравляю тебя с Днем рожденья. Здоровья,  успехов в делах, и всего наилучшего. Удачи тебе дорогой.
 
Андрей! Прими мои с Ириной поздравления!
Удачи и лётной погоды!
 
Андрей, с днем рождения!
Здоровья тебе, удачи во всем. Успехов в твоем техническом творчестве и производстве!  😉🙂 🙂
 
Здоровья и удачи , тебе и твоим близким . 🙂
 
Андрей с днюхой тебя, железного здоровья тебе и твоим близким, привет с Северного Кавказа.
 
Назад
Вверх