Роторы из Ижевска

Если вопрос по хвосту , то там лист Д16Ат 1 мм , обшивка 0,5 мм.
Спасибо Владимир, про обшивку я знаю, я про силовой каркас хвоста из уголков и листа. У меня есть 0,5 мм на обшивку, но покупать целый лист из-за двух 2-х метровых полосок по 50 мм, просто не рентабельно. Вот и интересуюсь если пущу на каркас из уголков лист 0,5 мм, насколько критично.
 
На первые хвосты  мы делали  лонжероны из уголка 15х20  и полочку 2мм ,но по прочности было лишка....  Полочку ,между уголками  можно и из двух по  0.5 мм делать.
 
В выходные облетали  автжир с двигателем Ямаха.
Выкладываю видео.
Первые полеты робкие.... но двигатель просто чудесный.[media]https://www.youtube.com/watch?v=GW80_VGibvs[/media]
 
Не хрена себе робкие ! 😱 Молодцы! И судя по количеству покупаемых Андреем у меня тахометров ротора , такого серийного производства  автожиров , нет не у кого ! ;D ;D ;D :IMHO
 
После регулировки винта получились следующие результаты ;
- полет в одного  5800 об скорость 110 км\ч
- вдвоем               6400 об скорость110 км\ч
- максимальные обороты в полете  7800 об.
- скороподъемность в одноместном 7 м\с  стабильно. (при 6 м\с еще и разгоняется.)
Попробую на днях снять видео с кабины.....
 
Интересует вопрос по РУС-9СТ , что скажет летчик , как она удобная или нужно что то доработать
Аппарат красавчик ...
 
Скользко было..... автожир тронулся со 150 оборотами.
Наверное надо лыжи оборудовать какими-то выдвижными граблями  ;D , чтобы на старте выходили из подошвы и втыкались в снег или лёд.
 
Назад
Вверх