Роторы из Ижевска

.. автожир тронулся со 150 оборотами. Если  крутить до 220 .то взлетная дистанция на треть сокращается..... [/quote]
РУЧКУ К СЕБЕ  ПОСЛЕ 120 ОБ И БУДЕТ СТОЯТЬ ХОТЬ ДО 250 ОБ  ЛЫЖИ ПРИЛИПАЮТ И РОТОР ДЕРЖИТ. Я ТАК ДЕЛАЮ НА НЕ РОВНОМ ПОЛЕ ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ РАЗБЕГА
 
РУЧКУ К СЕБЕ  ПОСЛЕ 120 ОБ И БУДЕТ СТОЯТЬ ХОТЬ ДО 250 ОБ  ЛЫЖИ ПРИЛИПАЮТ И РОТОР ДЕРЖИТ. Я ТАК ДЕЛАЮ НА НЕ РОВНОМ ПОЛЕ ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ РАЗБЕГА
Там раскрутка механическая ручку на себя нельзя.
 
Совершенно верно ,правы оба.....  )))))  На ТВИСТЕ я ставил в верхний шарнир раскрутки ШРУС от ОКИ и тогда была возможность раскручивать именно так как пишет ГАРТВИГ и это действительно разгружает раскрутку и сокращает дистанцию разбега.  На этих автожирах ,как и на МТО, стоит крестовина,а она не предназначена для передачи усилия при углах 20 градусов (век ее будет не долог....)
Я уже думаю о переделке верхнего шарнира раскрутки под ШРУС...
 
Привет Андрей ! Классное видео , а мне для соревнований можно сделать раскрутку как на Твисте?
С /у Юрий.
 
Альтернатива Ротаксу заметная , вдвоем ? Андрея я   видел ! а  вес второго .
 
Юра,поздно. Твой аппарат уже в таком состоянии....   Да и под шрус надо все перепроектировать нарезку новую делать
 

Вложения

  • DSC07769.JPG
    DSC07769.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 99
ьзко было..... автожир тронулся со 150 оборотами. Если  крутить до 220 .то взлетная дистанция на треть сокращает
Андрей ,а какой диаметр ротора,если не секрет?Мотор интересно звучит...,мне кажется живее сотки!Аль нет?
 
Ротор 27 футов.               А по двигателю ,сотка рядом не стоит.... У тебя какая скороподъемсность (     установившаяся  на скорости 100 км\ч ) ?
 
Андрей, всегда получаю удовольствие при просмотре видео с Вашими полетами, спасибо. Небольшой вопрос: Вот при включении раскрутки по звуку работы двигателя заметна значительная просадка оборотов, на других автожирах это не так заметно, с чем это связано, с предаточным числом механизма раскрутки или другая причина?
 
Тут два варианта раскрутки
- начинать раскрутку на повышенных оборотах двигателя. тогда ремень дольше буксует и быстрее изнашивается.
- начинать раскручивать ротор с холостых оборотов двигателя. тогда,первоначально, больше нагрузка на сам двигатель.
я использую оба варианта...... Когда некуда спешить,то раскручиваю с холостых . Так немного дольше процесс идет...
 
Понятно, вот сам собой возникает  вопрос: стоит ли делать раскрутку двух скоростную с переключением на ходу или вариаторную передачу? или все такти  это лишнее. Первоначально делают как по проще, а потом уже распробовав делают  как по лучше. Так как лучше?
 
Необходимости в такой раскрутке нет. По крайней мере это мое мнение. Важно чтобы раскрутка могла без проблем крутить 200-220 оборотов.
 
Спасибо, простите еще важный для меня вопрос: целесообразно ли снимать для раскрутки вращение с переднего флянца коленвала, возможно не со шкива а установив на вал свой привод типа сцепления.
 
Андрей, на этом фото видны две наклонные стойки от мачты , упирающиеся в заднюю рессору. Это просто стойки из трубки или какие-то амортизаторы ?
Они своими фланцами  крепятся к самой рессоре на болтах ?
 
Конечно же возможно. Именно так мы и делали на двигателе БМВ-1200. Проблем не было. Более сложно адаптировать под это двухтактные двигатели из за больших  холостых оборотов двигателя. Миша .из Астрахани использовал такой вариант на двигателе Ротакс -582.
 
Назад
Вверх