Роторы из Ижевска

Здравствуйте участники форума. я здесь чел. новичок. У меня есть вопрос. всех интересует ресурс  долговечность лопастей. А  никто не задумывался встроить сигнализацию по типу МИ-8. я где то читал что РУС в своих роторах торцы заваривал .я думаю  реально сделать лопасть герметичной и многие вопросы отпадут. На 8е при срабатывании сигнализации лопасть остается работоспособной около 10 часов. Ответьте может я не прав.
 
Daki сказал(а):
Ответьте может я не прав. 
Совершенно верно, Вы не правы, перед каждым полетом автожир осматривается как положено, вряд ли Вы налетаете 10 часов за один раз, смысла в этой системе на автожирах практически нет, стоимость ротора и масса аппарата повышается. 🙂 Эта тема уже обсуждалась, только не помню где.
 
А, в принципе, интересно... Не думаю, что это так дорого - откачать воздух из полостей лопастей (каламбурчик 🙂 ) и установить сигнализатор... Вопрос: кому это надо, если и так нормально?   :-?
 
Похоже,что мы лентяи....... :'( На ротор уходит неделя. 

Ребята, вы откровенно лентяи  😉 – второй наш ротор собрал за выходные (и то в расхлебку) один человек ! , можно в один полный день уложится.

Но это при условии что ВСЕ комплектуюющие изготовлены (мы отдаем все на станки ЧПУ – в ручную точности не добится)...
 
Мужики!! Все мы здесь лентяи и АВИАТОРЫ!! Всё уже давно придуманно до нас. Ещё в 60-х годах дядька Фердинанд Пиех , восстанавливая ПОРШЕ построил 928 серию  Эта история оч.подробно описанна в журнале АВТО- РЕВЮ.Так вот там для контроля за РАМОЙ гоночного автомобиля подавали в раму.сваренную из хром-молибденовых труб , избыточное давление,подключали манометр и ждали 5 минут. При падении давления более определённого порога --раму отправляли в утиль!! А тут не то-что раму!! МЫ и ротор будем катать до трещин!!
 
Ребята, вы откровенно лентяи
Да ну...
"Выходные"!!!

Хто тут лентяй-то?

Всеволод свои ротора, я так думаю, может "шлёпать" по три штуки за час.

Какие блин чипыу?

Ему достаточно пары шаловливых ручёнок и ручной эл.дрельки.
Да что там электро, достаточно и с ручным приводом.
Но можно и пульками, подходящего калибра, он это уже умеет.
 
Всеволод свои ротора, я так думаю, может "шлёпать" по три штуки за час.
Все дело в спросе! Дорогой.
А вот секреты мы не выдаем....
Но можно и пульками, подходящего калибра, он это уже умеет.
Как и обещал первый скоростной испытали, осталось только зафиксировать мировой рекорд по скорости автожира! Готовимся, следите....
 
осталось только зафиксировать мировой рекорд по скорости автожира!
А вы предидущий то знаете?
Я знаю просто хороших ребят, летающих и вас тоже отношу к уникальным автожиролюбам, которые подскажут и укажут нужные цифры.
Пока полканам не хватило около 15 -20 км в час, но все уже задумались! Мы это можем, а Боря указал путь!
 
Половина постов в ветке- Флуд!!!!И никак к веткепро роторы из Ижевска не касаются! Где модератор?
Периодичесли чищу. Караулить каждый новый пост в отдельности не имею времени.
 
Похоже,что мы лентяи....... :'( На ротор уходит неделя. 

Ребята, вы откровенно лентяи  😉 – второй наш ротор собрал за выходные (и то в расхлебку) один человек ! , можно в один полный день уложится.

Но это при условии что ВСЕ комплектуюющие изготовлены (мы отдаем все на станки ЧПУ – в ручную точности не добится)...
Вот это я и имел ввиду! 😉
 
А мы не отдаем на ЧПУ,у нас свой ЧПУ и вся станочная база. все комплектующие изготавливаем сами,чтобы ни от кого не зависеть.
 
А мы не отдаем на ЧПУ,у нас свой ЧПУ и вся станочная база. все комплектующие изготавливаем сами,чтобы ни от кого не зависеть.

ну...это громко сказано называть ЧПУ портальничек  😉

у меня самого фрезер в подвале ЧПУ без дела пылится, а без дела, так как ТОЧНОСТИ в домашних (и кулибинских) условиях на полупрофессиональном оборудовании УВЫ не добится, посему пришел к выводу - детали ПРЕЦИЗИОННЫЕ и ОТВЕТСТВЕННЫЕ отдаю ПРОФЕССИОНАЛАМ на "взрослые" станки  😉

а вот окончательную сборку уже проводим у себя - правда ОСНАСТКИ (на тех же "взрослых станках" фрезерованной) пришлось сделать на много зеленых....как то так у меня выходит

УСПЕХОВ в нелегком деле !!!
 
отдаю ПРОФЕССИОНАЛАМ на "взрослые" станки
Вот Леня и ответил на собственный вопрос, про скорость изготовления ротора. Не нужно идеализировать прецеззиозность ЧПУ, точность может быть достигнута и оснасткой, но это увеличивает трудоемкость. ЧПУ удобен для серийного производства, и перенастраиваемого, всего-то. Я говорю в части его применения в конкретном случае с ротором и его комплектующих. Т.е. не требуется тут 5-и координатки.
Вот у Вас там за бугром то лентяи, руками не хотят работать, все "роботам" доверяют! А вдруг война? ;D
По этому и стоимость ротора у Лени и Практика на порядок, а результат он в воздухе!! Все классно!
Просто у каждого свой путь решения задачи, способы разные, и доступность как оказалось. В России роторы Практика "как пирожки", а ротор Лени, -скорее экзотика, чем практика. :IMHO
 
Ребята, затравлю я Вам душу сейчас!
Только что, говорил с Оркой, они с Андреем возвращаются домой с облета трех роторов, один из которых на "колхозных лопастях". Очень удачные испытания, и они довольные работой и результатом.
Мне в первую очередь конечно было интересно узнать о роторе на "колхозных", со слов "практика"  летает он не хуже чем драгон. Твист в одно лицо на роторе размерности между 25 и 26 футов, как бы взбухает от полосы на оборотах 220-240. крейсер 280-300. Летит замечательно!
Побывали они и вдвоем тоже самое полет понравился! Обороты при этом 320.
Поздравляю всех с удачным испытанием, так долгожданным для всех! Спасибо Ижевским ребятам! :~)
По приезду они обработают материалы и выложат на сайт как видео, так и описания от первых уст! :~) :~) :~)
 
а 22-23 фута они могут сделать,для одноместного.мне говорили что такой маленький ротор с такими широкими лопостями будет давать вибрации на ручку.? :-?
 
Назад
Вверх