Роторы из Ижевска

посмотрел видео,то есть вы хотите сказать,что если из корнеевских лопастей изготовить ротор 22-23 фута,он будет работать без вибраций.может быть я не правильно сформулировал вопрос,но я надеюсь вы поняли что я имел ввиду.
 
Если лопасти идеально отбалансированы, если идеально сформирован конус, и качельный болт "установлен" в кубике на идеальной высоте,
то ни от диаметра и ни от относительной хорды присутствие или отсутствие вибрмации зависеть не будет.
 
Если лопасти идеально отбалансированы, если идеально сформирован конус, и качельный болт "установлен" в кубике на идеальной высоте,
то ни от диаметра и ни от относительной хорды присутствие или отсутствие вибрмации зависеть не будет. 
sashaguts, наверное, имеет в виду рассказ АБМ про то что с широкой хордой можно гарантированно получить вибростенд.

При увеличении хорды уменьшаются обороты ротора, иначе подъемная сила окажется больше чем нужно, а вместе с оборотами уменьшится и энергия осевых цикличных колебаний лопасти (зависимость от скорости и там, и там квадратичная). Поэтому на ряду с этим, и с увеличенной массой лопасти (с увеличенным моментом инерции по оси) и центробежная сила, и все остальные дела, в том числе и вибрация, останутся такими же как и у лопасти с меньшей хордой. Эта зависимость (неизменности) выполняется при условии, если толщина стенки лонжерона и обшивки у узкой и широкой лопастей одинаковы.
Правда кое что все-таки изменится, нагрузка на сечение лонжерона уменьшится у широкой лопасти. Это и понятно сечение лопасти то у широкой хорды больше, а центробежка осталась такой же.
Кто не верит, всегда можно самому просчитать.
Правда это только теория, а что покажет практика..? - и самому интересно!

(странные дела у нас с Ютубом происходят. У одних по Брянску и району есть Ютуб, а у других нету, в том числе и у меня. Без ютуба как слепой становишся, все всё видят, а ты нет. Наверное, из-за этих хакерских атак такая муть идет?  🙁)
 
Восстановить обороты можно "микроскопическим" уменьшением углов установки лопастей.
 
Ребята, затравлю я Вам душу сейчас!
Только что, говорил с Оркой, они с Андреем возвращаются домой с облета трех роторов, один из которых на "колхозных лопастях". Очень удачные испытания, и они довольные работой и результатом.
Мне в первую очередь конечно было интересно узнать о роторе на "колхозных", со слов "практика"  летает он не хуже чем драгон. Твист в одно лицо на роторе размерности между 25 и 26 футов, как бы взбухает от полосы на оборотах 220-240. крейсер 280-300. Летит замечательно!
Побывали они и вдвоем тоже самое полет понравился! Обороты при этом 320.
Поздравляю всех с удачным испытанием, так долгожданным для всех! Спасибо Ижевским ребятам! :~)
По приезду они обработают материалы и выложат на сайт как видео, так и описания от первых уст! :~) :~) :~)
А че "колхозному" не летать - 8Н12 он и в африке 8Н12 ? и на деревянных летают !!!

но долго ли....  😉
 
и на деревянных летают !
Да сам и ответил, и летали и сейчас летают. И что уж говорить про МВ. А для "колхозного" на этом диаметре, все расчеты показывают, что он ни чуть не хуже "фирменного" драгона (по удельным нагрузкам). Так что переживать не стоить. Но проверить все же надо! Чем и занимаются люди! Полеты и осмотры состояния. Все делается как и положено, Леня!
 
http://video.yandex.ru/users/antibull/view/2/ вот она ссылочка , ротор получился 25,9Ф  обороты в одного 280-300 обороты вдвоем 320 . Полетный вес вдвоем был 400 кг . Теперь у меня есть все фактические честные данные для окончательного расчета ротора , так как массовые характеристики известны , а облет дал реальные обороты . Ротор очень летучий , ручка с ним в крейсере не имеет тенденций к смене положения , пилот может её бросить  🙂 что Андрей и демонстрирует . Честно признаюсь , что тяжело было решится на облет этого ротора после "плясок ногами" , но Андрей решился и я ему очень благодарен . Расчеты , расчетами но настаёт тот миг когда надо проверят на практике , на то он и Практик 🙂. Движемся дальше , один вывод сделан S-образие не мешает устойчивому полету , большая хорда не всегда является источником вибраций .
 
http://video.yandex.ru/users/antibull/view/3/ вот ссылочка на полет вдвоем  . Не летайте без шлемака , за короткий полет продуло шею , сейчас башка еле ворочается , всё хотелось на приборку одним глазком глянуть  🙂 , вот и довытягивался .
 
Для ТНВД

Леня, у тебя же наверняка есть некодиционный профиль, который ты по каким-либо причинам забраковал.
Если не сложно, проведи, пожалуйста,  "Маугли-тэст" с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ видеодокументированием.

Вот лично меня приятно поразило поведение в таком тэсте лопасти DW.
Да и поведение RUS-профиля тоже понравилось.


Для ребят из Ижевска

Я, конечно же, желаю удачи,
но будьте, пожалуйста предельно внимательны.

Как не крути, но народному профилю конкретно не повезло.
Не ужели технологи завода самостоятельно и без уведомления заказчика приняли решение давить профиль из "пластелина"?   
 
Слава , я ведь выкладывал разрывные данные , там разница в сигмах по отношению к ГОСТу в 3-5 кг/мм.кв. По факту это режим термообработки Т5 вместо Т1. Этот ротор я сделат только для себя и в продажу он не поступит , так что клиенты могут не беспокоится ротора из Народных делать не будем  🙂 . Груз не шуршит тка как нет срыва с задней кромки и он (груз)имеет угол к хорде лопасти равный установочному углу лопасти , т.е. груз в горизонте .
 
Как не крути, но народному профилю конкретно не повезло.
Не ужели технологи завода самостоятельно и без уведомления заказчика приняли решение давить профиль из "пластелина"?
Не дрейфь Вячеслав, с такими полетными параметрами им летать и летать. Здесь все просчитано и сделано очень грамотно - есть причина затылок почесать. Этож не контора "Рога и капыта", всем известная.  😉
Искренне рад за вас мужики.  😎
 
http://video.yandex.ru/users/antibull/view/4/ Видео облета 27ф ротора
 
http://video.yandex.ru/users/antibull/view/5/ Видео облета 24ф ротора
 
Добрый день всем.!
Вчера ,на конц то,облетали роторы  из макарон КОРНЯ. Хочу поделиться своими впечатлениями.......
На облет привезли  роторы из  профилей двух производителей , КОРНЕЙ ,РУС. Ветер на  аэродроме был боковой и менял свое направление в течении минут  на 45 градусов,что вносило определенные неудобства на взлете. Сила ветра  около 5 м.с.
Начали с облета 28 футового ротора КОРНЕЯ. Совершить пробную пробежку с раскрученным  ротором ,в одноместном варианте, не получилось...... Уже при  200-210 оборотах автожир оторвался от земли. Обороты в полете были 240 (конечно это мало). для сравнения .на 28 ДВ в одноместном варианте - обороты 280- 290. После загрузки автожира  пассажиром  аппарат потяжелел на 90 кг.  Разбег,взлет....
обороты ротора 275-280.  Ротор оказался очень летучим .Из за этого ,при расчетах, нужно брать роторы КОРНЕЯ на размер меньше. На земле ребята отметили ,что ротор работает заметно бесшумнее.по сравнению с ДВ и РУСом. В целом впечатления от ротора остались хорошие. Летать на нем приятно. Очень хотелось бы попробовать  полетать на   25,24 КОРНЕЕВСКОМ роторе.  Мне кажется это будет УХ,,,,,,.....
Хочется сказать  тандему Кореевых  большое спасибо  за   огромную проделанную работу !!!!!! Молодцы!!!!!

...... Летный день продолжался  и впереди был облет  30 ротора  КОРНЕЯ и  ротора РУСа с не обрезанной задней кромкой.
 
молодцы!!!,нужное дело делаете,и хотелось узнать по подробней, о результате облета 24 футового ротора и планируете ли вы делать роторы для одноместников, 22,23 фута
 
22 и даже 20 делаем из профиля РУС.  На 22 я даже поднимался на своем Твисте . взлетный вес 320 кг. обороты 420 Из профиля КОРНЕЯ тоже есть возможность изготавливать маленькие роторы. Хорду легко можно уменьшить до 200мм.
24 ротор уже отправлен заказчику. Ротор из профиля РУС ,хорда 180 мм.
 
Ротор оказался очень летучим .Из за этого ,при расчетах, нужно брать роторы КОРНЕЯ на размер меньше.
Мне кажется это будет УХ....
Хочется сказать  тандему Кореевых  большое спасибо  за   огромную проделанную работу !!!!!! Молодцы!!!!!
Украденная слава, это по нашему!!! Ура!!!
А Vlad 007, плохие вещи не проектирует и не налаживает их производсво. Профиль то Володин, его стараниями и за его деньги запущен в производство.

А если уже пошли его продажи, то не плохо бы Корнею наконец расчитаться с разработчиком профиля, которым он уже торгует и получает прибыль.
А то как то не красиво получается, Денежную расписку от Корнея то все видели, выданную Владимиру за деньги потраченные им на разаработку ЭТОГО "Корнеевского" профиля, а возврата долга как то не видно, а пора бы уже.
Чисто русский бизнес, кто кого кинет.......
 
@ Jak-Bil
Данные сообщения здесь не уместны! Тема про роторы из Ижевска, а не про то, кто кому должен.
 
Назад
Вверх