Роторы из Ижевска

Количество букофф в посте тоже не влияет на жесткость профиля на кручение . Всеволод , обьясни народу , почему Талдомский ротор летел не обрезанный , с локальным ПФГ , потом и у нас ротор полетел устойчиво , тоже с локальным ПФГ . В ваших роторах после вскрытия тоже обнаруживался груз свинцовый только на 200 мм по длине , а не по всей передней кромке .( Вскрытие было на битом роторе) . Шило в мешке ... .А я так понял что у вас ЦМ лопасти это не точка , а линия размазанная по размаху лопасти .
 
Для придания жесткости профиля RUS на кручение в нем есть достаточное количество перегородок
Всеволод, реч не идёт о недостаточной жосткости на кручение Вашего профиля.

Реч о том, что этой жёсткости становится маловато когда Вы, обрезая заднюю кромку профиля сдвигаете аэродинамический фокус назад.
И при этом Вы ещё пытались утверждать, что Ваш ротор после обрезания стал скоростным?
Да Вы, обрезая свой профиль снижали его допустимую скорость.

Пилот Володи в этом убедился на своей шкуре.
А если бы по наивности и не продуманно пилот попытался бы увеличить скорость полёта введя автожир в пикирование, то он мог бы перейти скоростную черту, после которой он уже не смог бы из пикирования выйти даже уперев ручку управления себе в живот.
Помните пилота Бахчиванджи?

а S-образности нет не в одном приличном роторе DW или SC.
Всеволод, да Вы похоже не знаете что такое S-образность профиля.

S-образность - это форма средней линии аэродинамического профиля.
И у СпортКоптера, и у ДрагонВингса и у 8-Н-12 и у профиля Бенсена S-образность средней линии таки есть.


P.S. Володя, а на какой с корости полёта пилот почувствовал, что ротор начал затягиваться в пикирование?
       Небыло мыслей собрать ротор
       с внешним грузом,
       но из необрезанного профиля RUS?
 
Крайний облет был именно с необрезаным .Проблемм нет. А до этого во время испытаний скорость наростала , в горполете апарат пытался разогнатся с увеличением усилий на ручке . Все эти явления возникали на скорости близкой к крейсеру 90-100 км/час . Лучше Андрея распросить , так как он пилот -испытатель.
 
Помните пилота Бахчиванджи? 
Слава!Ты все намешал в одну кучу! У Би -1 неправильно был выбран профиль крыла и сама съхема ЛА  а Миг -9 тоже с прямым крылом превысил этот порог! На сколько я знаю то подрезать кромку была идея Вадима А. и после обрезания получился очень хороший результат который добивался путем проб и ошибок! И конечно обрезав профиль 8Н12 рус получил свой профиль и воистинну этим может гордится т.к. он работает очень хороше!С 12% сделали 13.5% что резко увеличили подемную силу не ухудшая качество ротора и это яркий пример когда Вадим поднимал поплавковый АЖ с сумашедшим весом при мощности двигателя на момент испытаний в 90л/с и он оторвался от воды - разве это не показатель работы ротора и я присутствовал при этих испытаниях и отвазил Вадима домой и у меня было достаточно времени для беседы с ним! 😡
 
Слава! Розве не есть мнение пилота который летал на Хавке с ротором SC до аварии и потом с ротором Руса после чего Вадима вытащить из Хавка было нельзя от удовольствия которое он получал от полета!Только темнота заставила Вадима посадить Хавк и то он спрашивал - а посадочные огни есть? и садиться не хотел! 😉
 
Для придания жесткости профиля RUS на кручение в нем есть достаточное количество перегородок!
Сопромат надо почитывать. Перегородки жесткости на кручение профилю не добавляют.
Количество букофф в посте тоже не влияет на жесткость профиля на кручение .
Жесткость на кручение нас интересует только как одно из составляющих произведения в формуле для определения угла закручивания. В этой же формуле есть еще и сила и ПЛЕЧО до оси жесткости. При грамотной конструкции профиля можно плечо свести к нулю и вообще забыть о жесткости. Поэтому всегда и спрашиваю: где на профиле центр жесткости? Без этого нечего обсуждать.
 
Перегородки жесткости на кручение профилю не добавляют.
Вот это здорово!? 😱
Я Вам больше скажу. Если весь материал профиля собрать и сделать из него трубу диаметром равным высоте профиля, то жесткость на кручение у них будет почти одинакова. У трубы даже , наверное, выше.
 
Тут собственно спорить не о чем . Мы поделились результатами и вывод сделан - летать можно на необрезанном профиле именно на том профиле который был разработан амеровскими спецами как утверждает Сева , и они дядьки ученые были . А Сева утвеждает ссылаясь на Вадима что надо резать , спецы разработчика профиля побоку , болгарку в руки и ФОРЕВА .
 
Тут собственно спорить не о чем . Мы поделились результатами и вывод сделан - летать можно на необрезанном профиле именно на том профиле который был разработан амеровскими спецами как утверждает Сева , и они дядьки ученые были . А Сева утвеждает ссылаясь на Вадима что надо резать , спецы разработчика профиля побоку , болгарку в руки и ФОРЕВА .
Нельзя все в одну дуду дуть!И не все поддается расчетам но и парактические испытания тоже необходимы и пример очень прост - Ту 104 - даделанный и продутый самолет но проблемма с ГС была и погибло много людей и только практикой решили проблеммы!Я не отрицаю возможности 8Н12 или профиля SC но у всех бывают ошибки и я только хочу сказать,что научным методом тыка (эксперементом) был достигнут очень положительный результат и я бы некогда не поверил бы Всеволду если Вадим мне всю эту систему не доказал бы! 😱
 
Макс, не может быть такого, чтобы были сплошные плюсы.
Обязательно проявятся и минусы.
Это закон.
 
Помните пилота Бахчиванджи? 
1) Слава!Ты все намешал в одну кучу!
2) У Би -1 неправильно был выбран профиль крыла 
1) Нет Макс, это всё одного поля ягоды.
Всё связано со смещением фокуса назад.
2) Естественно не правильный. В те времена о  сверхзвуковых профилях даже и не догадывались.
 
В ваших роторах после вскрытия тоже обнаруживался груз свинцовый только на 200 мм по длине , а не по всей передней кромке .

Очень странно, что вы даже не знаете где надо располагать груз, а где он бесполезен!
Как же вы делаете ротора?
 
В ваших роторах после вскрытия тоже обнаруживался груз свинцовый только на 200 мм по длине , а не по всей передней кромке .

Очень странно, что вы даже не знаете где надо располагать груз, а где он бесполезен!
Как же вы делаете ротора?
Из чего вы любезный сделали такой вывод , о том что я знаю и чего не знаю  ;D Выносные грузы тоже не позволят добиться нормальных скоростей - груз нужно рассредоточить по длине концевой части лопасти, а у вас в точке! Это твой текст , думал наверное когда сочинял.
 
[split] [link=http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1364799474/147#147][splithere][/link][splithere_end]
 
Назад
Вверх