Для придания жесткости профиля RUS на кручение в нем есть достаточное количество перегородок
Всеволод, реч не идёт о недостаточной жосткости на кручение Вашего профиля.
Реч о том, что этой жёсткости становится маловато когда Вы, обрезая заднюю кромку профиля сдвигаете аэродинамический фокус назад.
И при этом Вы ещё пытались утверждать, что Ваш ротор после обрезания стал скоростным?
Да Вы, обрезая свой профиль снижали его допустимую скорость.
Пилот Володи в этом убедился на своей шкуре.
А если бы по наивности и не продуманно пилот попытался бы увеличить скорость полёта введя автожир в пикирование, то он мог бы перейти скоростную черту, после которой он уже не смог бы из пикирования выйти даже уперев ручку управления себе в живот.
Помните пилота Бахчиванджи?
а S-образности нет не в одном приличном роторе DW или SC.
Всеволод, да Вы похоже не знаете что такое S-образность профиля.
S-образность - это форма средней линии аэродинамического профиля.
И у СпортКоптера, и у ДрагонВингса и у 8-Н-12 и у профиля Бенсена S-образность средней линии таки есть.
P.S. Володя, а на какой с корости полёта пилот почувствовал, что ротор начал затягиваться в пикирование?
Небыло мыслей собрать ротор
с внешним грузом,
но из необрезанного профиля RUS?