Роторы из Ижевска

Сожалею, что модератор не желает чтобы я отвечал на реплики!

Как мне кажется, модератор просто не даёт Вам возможности нарушать правила форума.

Не хамите, не навешивайте ярлыки и не переходите на обсуждение личностей (как в случае с Маугли) - и будет Вам полная свобода высказываться и делиться опытом, заработанным на собственных шишках.

"...я ТАК думаю(С)..." 😎

Вы очень сильно ошибаетись!

Макс!
На кручение работает КОНТУР, а не внутренние перегородки.  Перегородки в контуре поддерживают его устойчивость, не более того...
 
Как мне кажется, модератор просто не даёт Вам возможности нарушать правила форума. 
Я всегда стараюсь никого не оскорблять и писать только по теме! Один спрашивает - другой отвечает! И обратите внимание показываю только экспериментальные результаты молодых пилотов. А модератор приписал "по кадрово " как американский ротор DRAGON WINGS рубит хвост Ванькова....
Какое это имеет отношение к автожирам серии RUS? Может он хотел подчеркнуть надежность моих роторов. Естественно, молодой строитель уже сейчас заменил это безобразие на достойный ротор RUS и уже в майские праздники подымется в небо! Сколько не говоришь молодым, что нельзя делать тяжелый автожир на двоих (с автомобильным мотором) и ставить легкий ротор DW - они все равно хотят проверить! Этот ротор очень гибкий и при ветре неизвестно, что еще может отрубить на старте!
У нас всегда было большое количество хабаров от DW - это деньги любителей, обучающихся самостоятельно!
Вот так выкладывались целые горки хабаров DW.
В данном разделе Практик обсуждает конструкцию своего ротора и некоторые ротора он сделал из профиля RUS, а модератор не дает автору профиля RUS и слова сказать. Я не говорю о фильме, который удаляется каждый раз, Зачем, что здесь криминального?
 

Вложения

  • DSC00674_003.JPG
    DSC00674_003.JPG
    104,9 КБ · Просмотры: 127
Всеволод , ты уже выкладывал это фото , накой ляд оно здесь в этой ветке  😡Человек заглянет и будет думать что с Ижевскими роторами полный бардак , а это не так . Хватит мусорить и слать кородированные заготовки .
 
мнять, опять модератор виноват..
может, в консерватории что-то подправить????
 
Получил ротор из Ижевска. Внешнее состояние прекрасно. Чувствуются умелые руки и вложенная душа. Практику и его команде уважение и благодарность.
 
В небо еще не скоро.Cроков перед собой не ставлюФюзеляж по чертежам Littlewing почти сварен,стоит на колесах.Двигатель навешен.но неокончательно.За мачту и управление еще не брался.Работа предстоит еще большая и долгая.
 
Сегодня был успешно облетан 27Ф ротор из заготовок Rusa ,хорда 200 мм не обрезанная . Видео выложу позже .ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!
 
Вот удалось смонтировать видеоинструкцию по сборке наших роторов .http://video.yandex.ru/users/antibull/view/11/#
 
Костя , тебе спасибо , прогу скачал и немного помучался . Завтра еще выложу крайний облет 27Ф ротора .
 
http://video.yandex.ru/users/antibull/view/12/# Вот видео крайнего облета 27Ф ротора . Погода была переменчивая , ветер всё время менял направление и силу , иногда на посадке совсем стихал .
 
Ветер был на столько не устойчивым,что за время раскрутки  мог меняться  до попутного,поэтому взлетная дистанчия была очень большой......
 
Слов нет,одни слюни .Поздровляю !Молодцы ! Когда наладим продажу ?.
Обращайтесь , всё уже налажено  🙂. Можем изготовить ротора от 22Ф до 30Ф из заготовок от Rusa или от Корнеева .

Качественная продукция и все благодаря лидеру-пилоту!
Хотелось бы узнать и скоростные характеристики роторов.
Максимальная скорость какая у вас? Какие максимальные обороты ротора были?
 
Интересный факт , за первые сутки после появления видеоинструкции её посмотрели 100 раз . Смею предположить что это были люди интересующиеся автожирами, очень отрадно осознавать что пациентов в нашей больничке становится больше 🙂
 
очень отрадно осознавать что пациентов в нашей больничке становится больше

люди видят сделанный человеческими руками и  с уважением к потребителю, продуманный, полезный и доступный продукт, реальный результат, а не  волшебные пузыри и разводы бензина в лужах, - естественно, это привлекает и ценится.
Больше видят - больше интересуются и строят - больше летают - растёт автожирное направление СЛА в  России.
Ура, товарищи и господа!  🙂

докторов только настоящих пока по-прежнему мало  😉 ;D
 
докторов только настоящих пока по-прежнему мало  😉 ;D

[/quote]
Владимер я думаю надо выкладоватъ по болъше чертежей для постройке ,хотябэ телег ( иле рамы как правелъно назвать) правелъных и тогда точно пациентов в этой болъничке станут  болъше.Мне кажеца это основная проблема с чем сталкиваюца начинаюшие и не выдержав сворачивают с намеченой цели. Будут чертежи,будут и пациенты.Тогда у настояших докторов появется болъше заказов на роторы ,головы ,раскрутке,редукторов и настройке моторов .Отсюда и новое оборудование, новые возможности и достижения.
 
Назад
Вверх