Яков, маленькая ошибочка, профиль разработали производители автожиров МТО(НЕМЦЫ). Хотя они его вроде передрали от ELA.Yakov-Dnepr сказал(а):Разработал хороший профиль
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Яков, маленькая ошибочка, профиль разработали производители автожиров МТО(НЕМЦЫ). Хотя они его вроде передрали от ELA.Yakov-Dnepr сказал(а):Разработал хороший профиль
Лично мое мнение что часы сделанные в Китае и похожие на Ролекс, не являются Ролексом, как и лопасти и ротор сделанные в России, не могут являться профилем и ротором МТО, думаю различие в их структуре есть и значительные, подождем до вечера.alexcrazy сказал(а):профиль разработали производители автожиров МТО(НЕМЦЫ)
У меня тоже на 210 нос отрывается!Но 240 даже для одноместного очень хороший результат!На МТО я полетные обороты ниже 280 никогда не видел!А как балансируете ,если не секрет?Прибор приобрели?.... Уже при 200-210 оборотах автожир оторвался от земли. Обороты в полете были 240 (конечно это мало). для сравнения .на 28 ДВ в одноместном варианте - обор
Это вы свой метод уже освоили!В Московской области раньше один прибор был ,на него постоянная очередь !Сейчас вроде докупили еще...Балансируют в полете,вдвоем .хлопотная затея!И дорогая. 😱delta912 сказал(а):Балансировка происходит в несколько этапов. Подбираются лопасти максимально близкие по весу, сводим ЦМ лопастей в один размер,доводим лопасти в один вес,окончательная статическая балансировка собранного ротора на ножах (есть специальная приспособа )
Orca сказал(а):Вобщем , если что-то не получилось , то лучше винить себя
Как на счет макарон корнея ? Им также выносной ПФГ прикрутили или обошлись только стержнями ?Балансировка происходит в несколько этапов. Подбираются лопасти максимально близкие по весу, сводим ЦМ лопастей в один размер,доводим лопасти в один вес,окончательная статическая балансировка собранного ротора на ножах (есть специальная приспособа )
Я тебе предложил убрать слова которые к нам с Андреем не относятся , просто предложил быть поокуратнеев выражениях , это просто нормы приличия , ни он ни я не зассал как ты пишешь , ротор должен был получится очень хорошего качества , я был готов вкладывать в него своё время жизни , я всегда инвестирую в разработку себя , я конструктор, а не финансист . Из скайпа удалил так как кроме предложений о покупке комплектов раскруток или голов, общения не было . Ну неинтересно мне раскрутку покупать ,у меня она есть . Мы потому с Андреем команда , потому что разные , дополняем друг -друга . У меня к тебе никаких притензий нет , убери слова что мы зассали . И еще успех не бывает на пустом месте.Yakov-Dnepr сказал(а):Вобщем , если что-то не получилось , то лучше винить себя
Ответ из Болгарии:
Напомнить? Ты я и Практик, решили запустить на заводе в красноярске свой профиль, я должен был найти кусок профиля МТО, ты-обрисовать контур, я съездил в Воскресенск к Устинову, нашли кусок лопасти, отрезали, оттправил тебе поездом, ты нарисовал профиль, дошли до Заказа фильеры, на заводе в красноярске есть и сплав 6005, которого не на МАКе где я разместил заказ корнееву....Этот ротор, должен был быть наш-твой-практика и мой, потом вы как то тихо отвалили.......Что не так? Все чертежи у меня, присланные тобой, всю работу с заводом вел также я, о каких бабках ты пишешь, кто кому заплатил, и о какой моей ответственности в моей личной жизни ты пишешь? руки то вымой! прежде чем так говорить! Или поправь если я что то не так написал! Потом ты удалил меня из скайпа, когда облетали ротор с грузами...зазвездил штоль? звездун...а с Андреем (Практик) до сих пор общаемся в скайпе...странно, вы же команда...а разные такие люди
А к чему публичность этих очередных разборок? Это прекрасно можно селать через личку.Yakov-Dnepr сказал(а):Ретранслирую:
Это все зависит от производителя с конструктором.delta912 сказал(а):Выносные ПФГ на РУСовских лопастях применяются не для пантов..... - другим способом сложнее добиться нужных характеристик.
Я так понимаю, что причиной не стабильного поведения служила сильно задняя центровка?http://video.yandex.ru/users/antibull/view/8/# Видео облета 27ф ротора с необрезанной кромкой . Ротор устойчив по скорости , летучий .Обороты в полете в одного 280 об/мин при полетном весе 320 кг. Оказалось что могут не резанные устойчиво летать 🙂, теперь "хирургией" больше заниматся не будем.
Основная причина профиль оказался не жесткий на кручение ,мало мяса . Тут бы S-образность помогла , однако поступали настойчивые рекомендации резать профиль по хорде .