Роторы из Ижевска

Спорить на эту тему нет желания и аргументов для этого у меня.
Самое простое подожду коментариев этого от самого Володи и скопирую их, как первоисточник его мнения по этому поводу.

alexcrazy сказал(а):
профиль разработали производители автожиров МТО(НЕМЦЫ)
Лично мое мнение что часы сделанные в Китае и похожие на Ролекс, не являются Ролексом, как и лопасти и ротор сделанные в России, не могут являться профилем и ротором МТО, думаю различие в их структуре есть и значительные, подождем до вечера.
 
.... Уже при  200-210 оборотах автожир оторвался от земли. Обороты в полете были 240 (конечно это мало). для сравнения .на 28 ДВ в одноместном варианте - обор
У меня тоже на 210  нос отрывается!Но 240 даже для одноместного очень хороший результат!На МТО я полетные обороты ниже 280 никогда не видел!А как балансируете ,если не секрет?Прибор приобрели?
 
1. Ротор не Корнея, он ворованый, за него никто не расплатился, в суд на тех кто поднялся или прошел по спинам  Сауткина, покойного Гришина , Григорьева и.... подавать не буду!!!!!!! Летайте...только не забывайте что 99% этого ротора сделаны мной, за исключением оконного сплава, риски за который при полетах и жадности Корнеевых нести будете вы...сами

2. я отослал кусок лопасти МТО в ижевск Орке...а он обрисовал профиль на четырехкоорд станке...но потом они отказались его делать
Практик и Орка, зас...сали или не было бабла...чтобы запустить на троих...этот проэкт))))

Сама идея, не спорю была корнеева...а остальное мое и ротор это ЗИП

Купил 2 столба для экструзии, сплав 6005Т6 (аналог сплава МТО)   готов сделать 40 комплектов лопастей, если это надо кому то-подтвердите пожалуйста, профиль аналогичный тому что сейчас покупаете от корнея из сплава 6063......себестоимость 5 евро за 1 кг, на 1 метр вес профиля 2.4 кг.......в ожидании решения присутствующих, чтобы вернуть потраченные мной деньги, на которые меня кинули корнеевы, готов продать 40 комплектов по 20 000 руб за пару лопастей

и даже дешевле...по 12 000 рублей...только сразу 40 комплектов
 
Балансировка происходит в несколько этапов. Подбираются лопасти максимально близкие по весу, сводим ЦМ лопастей в один размер,доводим лопасти в один вес,окончательная статическая балансировка  собранного ротора на ножах (есть специальная приспособа )
 
Марконсу- Костя, в августе на МАКС привезу венгерских производителей автожиров, аппарат сертифицирован в Венгрии, приходи....ты ж сосед, поговорим...по взрослому))))
Не удаляй ветки выше...
Если нужен действительно нормальный ротор по нормальной цене, пусть выскажутся братья по диагнозу...я все сделаю, как писал выше о цене и количестве лопастей

Твой Химкинский сосед
в приложении фото венгерского аппарата
 

Вложения

  • sc-new.jpg
    sc-new.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 123
delta912 сказал(а):
Балансировка происходит в несколько этапов. Подбираются лопасти максимально близкие по весу, сводим ЦМ лопастей в один размер,доводим лопасти в один вес,окончательная статическая балансировка  собранного ротора на ножах (есть специальная приспособа )
Это вы свой метод уже освоили!В Московской области раньше один прибор был ,на него постоянная очередь !Сейчас вроде докупили еще...Балансируют в полете,вдвоем .хлопотная затея!И дорогая. 😱
 
Orca сказал(а):
Вобщем , если что-то не получилось , то лучше винить себя 

Ответ из Болгарии:

Напомнить? Ты я и Практик, решили запустить на заводе в красноярске свой профиль, я должен был найти кусок профиля МТО, ты-обрисовать контур, я съездил в Воскресенск к Устинову, нашли кусок лопасти, отрезали, оттправил тебе поездом, ты нарисовал профиль, дошли до Заказа фильеры, на заводе в красноярске есть и сплав 6005, которого не на МАКе где я разместил заказ корнееву....Этот ротор, должен был быть наш-твой-практика и мой, потом вы как то тихо отвалили.......Что не так? Все чертежи у меня, присланные тобой, всю работу с заводом вел также я, о каких бабках ты пишешь, кто кому заплатил, и о какой моей ответственности в моей личной жизни ты пишешь? руки то вымой! прежде чем так говорить! Или поправь если я что то не так написал! Потом ты удалил меня из скайпа, когда облетали ротор с грузами...зазвездил штоль? звездун...а с Андреем (Практик) до сих пор общаемся в скайпе...странно, вы же команда...а разные такие люди.
 
Костя почисть ветку пожалуйста и за одно пора забанить товарища с раздвоением личности

Один пост в тему, восем ехинеи ... 😡
 
Балансировка происходит в несколько этапов. Подбираются лопасти максимально близкие по весу, сводим ЦМ лопастей в один размер,доводим лопасти в один вес,окончательная статическая балансировка  собранного ротора на ножах (есть специальная приспособа )
Как на счет макарон корнея ? Им также выносной ПФГ прикрутили или обошлись только стержнями ?

Я думаю роботы с моделью Корнея существенно убавилось по сравнению с РУСоматериалом ?

Мы кстати 4й ротор собрали, 2 облетали на ксеноне, 2 на очереди стоит, следующий этап - упрощение и оптимизация чтобы минимизировать ручной труд ....
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Вобщем , если что-то не получилось , то лучше винить себя 

Ответ из Болгарии:

Напомнить? Ты я и Практик, решили запустить на заводе в красноярске свой профиль, я должен был найти кусок профиля МТО, ты-обрисовать контур, я съездил в Воскресенск к Устинову, нашли кусок лопасти, отрезали, оттправил тебе поездом, ты нарисовал профиль, дошли до Заказа фильеры, на заводе в красноярске есть и сплав 6005, которого не на МАКе где я разместил заказ корнееву....Этот ротор, должен был быть наш-твой-практика и мой, потом вы как то тихо отвалили.......Что не так? Все чертежи у меня, присланные тобой, всю работу с заводом вел также я, о каких бабках ты пишешь, кто кому заплатил, и о какой моей ответственности в моей личной жизни ты пишешь? руки то вымой! прежде чем так говорить! Или поправь если я что то не так написал! Потом ты удалил меня из скайпа, когда облетали ротор с грузами...зазвездил штоль? звездун...а с Андреем (Практик) до сих пор общаемся в скайпе...странно, вы же команда...а разные такие люди
Я тебе предложил убрать слова которые к нам с Андреем не относятся , просто предложил быть поокуратнеев выражениях , это просто нормы приличия , ни он ни я не зассал как ты пишешь , ротор должен был получится очень хорошего качества , я был готов вкладывать в него своё время жизни , я всегда инвестирую в разработку себя , я конструктор, а не финансист . Из скайпа удалил так как кроме предложений о покупке комплектов раскруток или голов, общения не было . Ну неинтересно мне раскрутку покупать ,у меня она есть . Мы потому с Андреем  команда , потому что разные , дополняем друг -друга . У меня к тебе никаких притензий нет , убери слова что мы зассали . И еще успех не бывает на пустом месте.
 
ДЛЯ ТНВД.
На лопастях КОРНЕЯ нужная центровка  достигается без выносного ПФГ. Выносные ПФГ на РУСовских лопастях применяются не для пантов..... - другим способом сложнее добиться нужных характеристик.
Нам ,при облете,нет смысла динамически балансировать ротор.   Ротор нужно *женить * с  той головой,н которой он будет стоять. Малейшая не соосность качельного болта на другом автожире сделает напрасными все наши усилия по динамической балансировке.
 
delta912 сказал(а):
Выносные ПФГ на РУСовских лопастях применяются не для пантов..... - другим способом сложнее добиться нужных характеристик. 
Это все зависит от производителя с конструктором.
У нас без выносного груза и работает, а вот ротор действительно должен быть связан с головкой и указываются какая лопасть на какую сторону головки устанавливается.
Уважаемые конструкторы, не отвлекайтесь на болтунов! Вы можете создавать ротора, а они никогда ничего не создадут!
Интересно было бы услышать скоростные характеристики ваших роторов, может теоретические мысли. У нас полканы сконструировали и показали скорость в 204 км в час, при этом присутствовали перегрузки на ротор, а у вас?
 
http://video.yandex.ru/users/antibull/view/8/# Видео облета 27ф ротора с необрезанной кромкой . Ротор устойчив по скорости , летучий .Обороты в полете в одного 280 об/мин при полетном весе 320 кг. Оказалось что могут не резанные устойчиво летать  🙂, теперь "хирургией" больше заниматся не будем.
 
Всеволод, не надо лукавить......
не от конструктора зависит центровка,а от того сколько груза и куда ты его поставишь.....
Задачи добиваться рекордов по скорости нет. Нужен  надежный,работающий ротор.  А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАКАРОНЫ.......... 😉 ( думаю Всеволод вы поняли о чем я)
 
Сомниваюсь, что Всеволод в состоянии что-то понять
и адекватно отреагировать.
 
http://video.yandex.ru/users/antibull/view/8/# Видео облета 27ф ротора с необрезанной кромкой . Ротор устойчив по скорости , летучий .Обороты в полете в одного 280 об/мин при полетном весе 320 кг. Оказалось что могут не резанные устойчиво летать  🙂, теперь "хирургией" больше заниматся не будем.
Я так понимаю, что причиной не стабильного поведения служила сильно задняя центровка?
Или дело всё в хаббаре?
 
Тут народ попросил озвучить решения позволившие заставить ротор с профилем Руса необрезанный ,устойчиво лететь . Выложу в ветке . В ходе испытаний обнаружился неприятный эффект по затягиванию апарата в пикирование при увеличении скорости полета . Это не связано с центровкой апарата , это именно ротор , точнее его концевые участки уходили на пикирование . Основная причина профиль оказался не жесткий на кручение ,мало мяса . Тут бы S-образность помогла , однако поступали настойчивые рекомендации резать профиль по хорде .В ходе экспериментов и консультаций с специалистами удалось поймать, точнее приблизится к оптимуму по соотношению веса ПФГ и угла установки лопасти.
 
Основная причина профиль оказался не жесткий на кручение ,мало мяса . Тут бы S-образность помогла , однако поступали настойчивые рекомендации резать профиль по хорде .

Каждый имеет право на эксперимент! Поэтому и обмениваются информацией на Экспериментальном форуме, что кто получил.
Для придания жесткости профиля RUS на кручение в нем есть достаточное количество перегородок! Количество мяса в носовой полости не ведет к жесткости на кручение, а S-образности нет не в одном приличном роторе DW или SC.
Никто вам не запрещает экспериментировать с S-образностью, это даже интересно всем! Профиль RUS завозится и поставляется точно как профиль 8Н12 и каждый любитель может пробовать  экспериментировать с первозданным профилем 8Н12  !!! Никто ни кого не заставляет проектировать - дерзайти самостоятельно!
Выносные грузы тоже не позволят добиться нормальных скоростей - груз нужно рассредоточить по длине концевой части лопасти, а у вас в точке!
 
Назад
Вверх