Роторы из Ижевска

Orca сказал(а):
Лёня , ты не можешь оценить нашу повторяемость , купи у нас 10 роторов ,проверь повторяемость  и тогда твои слова не будут пусты . Ну немогут наши клиенты все сговорится и хором врать про хорошее качество изделий . Был в Сербии и мне небыло стыдно за нашу работу и сейчас смотрю фоты которые Лев выложил и мне опять не стыдно . 🙂


Я же говорю ВСЕ ОТЛИЧНО, сделал пару коментариев (со своей колокольни, сравнивая что вижу и слышу с рахных сторон и своего опыта)

Продолжайте двигатся и усовершенствоватся !!! Роторов много разных и всяких, так как это как шины – расходный материал

Тем более люминиевых – пройдет годик, каких 700-800 часов и поползут косяки (как у Всех – на Ксеноне, на МТОшках и Калидксах):

- макарон Корнея поплывет (как пить дать поплывет – будет та же овализация что и на Ксеноне)...
- у Вас хабары анодированные, накладки анодированные ? нет ? во что они превратятся через годик ?...
- и т.д. и т.п....

Все уже придумано, продумано и проверено опытом...  😉
 
Лёня, ты о чём? Ты передрал просто.  А почему не у Маугли? А люди знают, что делают. Осмысленно! разницу чувствуешь?
А мы не осмысленно делаем ?

Чудак ты....уменя по автожирах и ротору уже три магистерских ребята защитили [ch61514]

fatigue_001.JPG
 
ingar сказал(а):
TNVD сказал(а):
меня по автожирах и ротору уже три магистерских ребята защитили
Кто такие, где защитили? Какие темы?
В швейцарской высшей школе (по нашему – ИНСТИТУТ)
- первая робота в 2012 по структуре автожира и прочности ротора и хаббара
- вторая робота в 2013 по ХАББАРУ (новой концепции – мы некоторые идее вынашиваем)
- третья робота в 2013 по електрической раскрутке (рассчет системы и мотора необходимого для оной – также некоторйые идее вынашиваем)
Подростающее поколение подтягиваем, заинтересовываем темой автожиров  😉



Народ, я люблю КРИТИЧЕСКИЙ подход, тем более речь идет о безопсности

Петь ОДУ ЛУЧШЕМУ ротору можно...извините, таких НЕТ ! Есть проверенные и непроверенные решения....

Да ротор ПРАКТИКА пока что наилучшее предложение из имеющихся на Российском рынке (с финансово-технической точки зрения)
И я бы с удовольствием его преобрел и эксплуатировал будь я в России (тем более что помогал Корнею и мношим в «рождении» Российского ротора  - вспоминаем дружно
как начинал РУС, НАРОДНЫЕ НАЧИНАНИЯ и кто помогал КОРНЕЮ с экспортом материала Аверсо и инструкциями по сборке настройке....но речь не о том).

Пока ротор ПРАКТИКА не исследован всесторонне, а самое главное – НЕТ СТАТИСТИКИ по нему...

Посему ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ УСПЕШНО и факты выкладывайте.


Несколько фактов о материале АВЕРСО (так как меня более всего интересовал это феномен):

- металлурнический анализ нескольких образцов показал, что материал АВЕРСО наилучший из всех изготовителей роторов (мы анализировали АВЕРСО, МТОшный, КСЕНОН и два уже наших экструдата от двух разных производителей) – как по составу сплава так и по состоянию экструдата АВЕРСО обогнал всех !
- флаттер на роторе АВЕРСО наступает на 210 км в час (тестировали Австрийцы на автомобиле с мачтой), мы без проблем КСЕНОН разгоняли до 190км час (далее этот БЕГЕМОТ просто не идет)
- пытались тянуть ротор и ХАББАР АВЕРСО – только при 22 приложенных тоннах наблюдались необратимые процессы в комле лопасти

МОРАЛЬ: АВЕРСО 30 лет ишел к тому, к чему он пришел

Как–то так, критически

Можете продолжать петь ОДУ Вашему ротору [ch61514] производители аппаратов (ДТА, АРРОВ-КОПТЕР) далее выбирают проверенный и исследованный Аверсо
 
Лёня, правильно говоришь, трудимся! И сплочаемся в группу, и вот есть первые результаты, и они к сожаленинию не как манна небесная ссыпалась с неба, а за счет кропотливого и ежедневного труда. Только вот в магистратуру иль там в бюро изобретений и рац.предложений разве что не пишем. Зачем, все равно Китайцы повторят и дешевле?! Да и спрос то по теме АЖ единичный.
На фото я приоткрыл шторку для всех увлеченных АЖ, что есть серьезные люди, и показал их труды на сегодняшний день.
А завтра, поживем увидим! И ресурс и т.д., ни кто же не отмежевывается, и не хвалится, что лучше всех, просто поделились достигнутым. Показали сегодняшние результаты.
Конечно, идет и становление производственной базы, и в плотную с исследовательской деятельностью и практическими опытами, и испытаниями, все по-шагово.
  Будут показаны (при условии положительного результата) и новые разработки, как подвесной системы ротора и лопастей, так и технологии, используемые новые материаллы. Не тривиальные решения, но это в будущем, это только начало. Интересуйтесь результатами Ижевских мастеров и будите в курсе событий, которые не стоят на месте.
Я очень доволен, что есть такие ребята, открытые и трудолюбивые – они «горы свернут, дайте им только точку опоры».   Удачи всем!
 
Да, нужно признать, что ребятам удалось создать то, к чему тут стремились многие.
Честь и хвала! 🙂
Так же понятно, что на этом, удачном этапе они не останавливаются, а двигаются вперед - и конструктивно и качественно. Опять же - ура!
Очень хорошо, что и Леонид там творит качественные вещи, но..... Россию интересует ротор, который будет максимально отвечать формуле качество/цена.
А вот кто опередит здесь в этом соревновании, вопрос с хорошими ставками.
Конечно и то, что роторов появляется много и разных, ЗДОРОВО.
Каждый сам решит, на чем ему остановиться. 🙂
Еще раз успехов Ижевцам.
 
Можете продолжать петь ОДУ Вашему ротору [ch61514] производители аппаратов (ДТА, АРРОВ-КОПТЕР) далее выбирают проверенный и исследованный Аверсо

Поёте песню Леонид и всё одно и тоже , Аверсо,Аверсо ..............!    ;D
 
slav сказал(а):
Можете продолжать петь ОДУ Вашему ротору [ch61514] производители аппаратов (ДТА, АРРОВ-КОПТЕР) далее выбирают проверенный и исследованный Аверсо

Поёте песню Леонид и всё одно и тоже , Аверсо,Аверсо ..............!    ;D
Прошу Заметить У НАС ЕСТЬ СВОИ роторы ! Оду которым пока не пою !

Лучшее есть лучшее - чего греха таить, пока что АВЕРСО в епропе никто не "переплюнул" ни по качеству ни по количеству...дерзайте !  😉
 
ну что ВЫ всё плюётес? так и до блювотесь доедете...
Андрей делает ОТЛИЧНЫЕ роторы (меня даже в очередь за ними не ставит - говорит молод ещё)... щас подморозит - убъю свой и куда он денется ... сделает мне ротор... учитель как ни как...шев пилот т.е.
 
Андрей, привет! Что с трёхлопастным думаеш?... созрел ведь...
 
Да, нужно признать, что ребятам удалось создать то, к чему тут стремились многие.
Честь и хвала! 🙂
Так же понятно, что на этом, удачном этапе они не останавливаются, а двигаются вперед - и конструктивно и качественно. Опять же - ура!
Очень хорошо, что и Леонид там творит качественные вещи, но..... Россию интересует ротор, который будет максимально отвечать формуле качество/цена.
А вот кто опередит здесь в этом соревновании, вопрос с хорошими ставками.
Конечно и то, что роторов появляется много и разных, ЗДОРОВО.
Каждый сам решит, на чем ему остановиться. 🙂
Еще раз успехов Ижевцам.
привет всем кто здесь  пока что в росии я еше не знаю людеи кто делает качественые ротора   не хочу не кого обидить и.т.д ребята   ( ИЖЕВСКИЕ) Я СЧИТАЮ ДА И МНОГИЕ ЗДЕЛАЛИ ОГРОМНЫИ ШАГ В ЕТОМ НАПРАВЛЕНИИ у них получилось за что им огромное спасибо но нельзя их как то потеснять или еше что   поимите аверсо тоже или драгон или спорт коптер или еше какая то фирма сразу  как говорится в гору не пошла ето надо понимать хватит платить бабки в заграницу надо помогать своим а не ставить под сомнение чьи то труды не все красивое хорошее я лично уверен на сто процентов что если бы аверсо или какая фирма от туда начала бы выпуск таких вот роторов на подобие ижевских то хвалили бы за облачно не зная из какого материала сделано покупали бы  и кончали от них а тут ребята не закрывают свое производство не скрывают со всеми советуются показывают что и как так нет же  обратно в болото так нельзя люди  :STUPID :IMHO :exclamation помогаите друг другу      с уважением ко всеи автожирнои семье :exclamation
 
alchik601 сказал(а):
Да, нужно признать, что ребятам удалось создать то, к чему тут стремились многие.
Честь и хвала! 🙂
Так же понятно, что на этом, удачном этапе они не останавливаются, а двигаются вперед - и конструктивно и качественно. Опять же - ура!
Очень хорошо, что и Леонид там творит качественные вещи, но..... Россию интересует ротор, который будет максимально отвечать формуле качество/цена.
А вот кто опередит здесь в этом соревновании, вопрос с хорошими ставками.
Конечно и то, что роторов появляется много и разных, ЗДОРОВО.
Каждый сам решит, на чем ему остановиться. 🙂
Еще раз успехов Ижевцам.
привет всем кто здесь  пока что в росии я еше не знаю людеи кто делает качественые ротора   не хочу не кого обидить и.т.д ребята   ( ИЖЕВСКИЕ) Я СЧИТАЮ ДА И МНОГИЕ ЗДЕЛАЛИ ОГРОМНЫИ ШАГ В ЕТОМ НАПРАВЛЕНИИ у них получилось за что им огромное спасибо но нельзя их как то потеснять или еше что   поимите аверсо тоже или драгон или спорт коптер или еше какая то фирма сразу  как говорится в гору не пошла ето надо понимать хватит платить бабки в заграницу надо помогать своим а не ставить под сомнение чьи то труды не все красивое хорошее я лично уверен на сто процентов что если бы аверсо или какая фирма от туда начала бы выпуск таких вот роторов на подобие ижевских то хвалили бы за облачно не зная из какого материала сделано покупали бы  и кончали от них а тут ребята не закрывают свое производство не скрывают со всеми советуются показывают что и как так нет же  обратно в болото так нельзя люди  :STUPID :IMHO :exclamation помогаите друг другу      с уважением ко всеи автожирнои семье :exclamation
100% согласен со сказанным.
 
проект 3-ЛОПАСТНОЙ РОТОР  движется .,но все не так просто как первоначально казалось.  Да и этот проект  пока так.....  свободная тема во вне рабочее время.  Пока проектируем,обсуждаем ,спорим.....  К большому счастью, эту тему двигают ребята и с других городов..... Сообща у нас что нибудь может и получиться.
 
Ну дык вынесли бы на обсуждение сюда на "Красную площадь".

Без критики, конечно, не обойдется(от этого небыл бы застрахован  даже сам Сиерва со Скрижинским и Бенсеном. Причем, Сиерву больше всего критиковалибы Скрижинский с Бенсеном.), но в куче критики наверняка проскочит  какая нбудь интересная и действительно ценная  идейка.

И не бойтесь копирайтеров.
Самый главный китаец тут у нас дедушка Всеволод.
Он все равно рано или поздно любыми путями купит готовую втулку и запустит ея в тираж.
 
delta912 сказал(а):
проект 3-ЛОПАСТНОЙ РОТОР  движется .,но все не так просто как первоначально казалось.  Да и этот проект  пока так.....  свободная тема во вне рабочее время.  Пока проектируем,обсуждаем ,спорим.....  К большому счастью, эту тему двигают ребята и с других городов..... Сообща у нас что нибудь может и получиться. 
Ну показали бы хоть то, что пока получается и мне это тоже интерестно и пока не чего лучше чем на А7 я не видел!  🙂
 
Я тоже склоняюсь к тому что А7 в этом плане шедевр , но нам надо под свои технические возможности , без потери надежности и удобства эксплуатации .
 
Назад
Вверх