Роторы из Ижевска

Не согласен в оценке по поводу "не умного"  🙂 Для себя могу объяснить так : очень интересная техническая задача трехлопастной ротор с свободным подвесом лопастей .  По коэфф. заполнения , по вибрациям , возможно по скоростным качествам апарата . Меньшая нагрузка на лопасть , меньше фактический угол конуса , меньше сопротивление ротора. Возможно удастся снизить диаметр ротора . Коэфф. тяги зависит от коэфф.заполнения . Сейчас коэфф.заполнения недотягивает до 4% . Евгений , эта разработка еще в самом начале пути , так что пока рано делать выводы . На апаратах Дика де Гров трехлопастные свободные ротора .
 
Orca сказал(а):
По коэфф. заполнения , по вибрациям , возможно по скоростным качествам апарата . Меньшая нагрузка на лопасть , меньше фактический угол конуса , меньше сопротивление ротора. Возможно удастся снизить диаметр ротора . Коэфф. тяги зависит от коэфф.заполнения . Сейчас коэфф.заполнения недотягивает до 4% . 
Пока этот набор умных слов, мне 🙂 ничего не обьяснил.
Можно в таком формате:
За счет коэф. заполнения планируем получить  тот то.
Диаметр ... и т.д.  :-? ?
 
Если парням нравится ставитъ перед собой и решатъ сложные технические задачи то почему нет.может придет время и будут автожиры как у КА-26 с двойным ротором с свободным подвесом лопастей. Особенно для селъхоз работ трехлопастной наверное бы бы незаменим.
 
EniGeorgy сказал(а):
Особенно для селъхоз работ трехлопастной наверное бы бы незаменим.
Ладно, давайте пойдем от обратного.
Что в качельном двухлопастном роторе мешает (не позволяет) выполнять поставленные выше задачи!?
 
goodwin13 сказал(а):
По коэфф. заполнения , по вибрациям , возможно по скоростным качествам апарата . Меньшая нагрузка на лопасть , меньше фактический угол конуса , меньше сопротивление ротора. Возможно удастся снизить диаметр ротора . Коэфф. тяги зависит от коэфф.заполнения . Сейчас коэфф.заполнения недотягивает до 4% . 
Пока этот набор умных слов, мне 🙂 ничего не обьяснил.
Можно в таком формате:
За счет коэф. заполнения планируем получить  тот то.
Диаметр ... и т.д.  :-? ?
Да , наверное так и есть набор умных слов , поскольку плюсы и минусы такой конструкции для каждого не очевидны . Кому-то главное что-бы в ангар легко закатывать .
 
Пока нет ничего , достойного ообсуждения в компании таких мэтров как вы Евгений , просто мы не стоим на месте . Будет зрелая конструкция тогда выложим.
 
Не согласен в оценке по поводу "не умного"  🙂 Для себя могу объяснить так : очень интересная техническая задача трехлопастной ротор с свободным подвесом лопастей .  По коэфф. заполнения , по вибрациям , возможно по скоростным качествам апарата . Меньшая нагрузка на лопасть , меньше фактический угол конуса , меньше сопротивление ротора. Возможно удастся снизить диаметр ротора . Коэфф. тяги зависит от коэфф.заполнения . Сейчас коэфф.заполнения недотягивает до 4% . Евгений , эта разработка еще в самом начале пути , так что пока рано делать выводы . На апаратах Дика де Гров трехлопастные свободные ротора .
Володя, правильно все мыслите
Обрати внимание на новую голову трикси с автоматом перекоса
Трехлопастный ротор несомненно лучше - единственное что пропадают преимущества простоты качального ротора И доступность, тобиш цена заведомо выше

Ребята - ройте ! Если все у вас получится - у меня есть следующий проэкт где цена не является решающей, а трехлопастный ротор позволит дойти до цели, я к Вам обращусь !

Всяких успехов в нелегком деле !
 
Orca сказал(а):
Пока нет ничего , достойного ообсуждения в компании таких мэтров как вы Евгений , просто мы не стоим на месте . Будет зрелая конструкция тогда выложим. 
Не нужно бросаться эпитетами.
Я ведь не конструкцию пытаюсь с вами обсудить.
Мне интересно, какую задачу вы пытаетесь решить путем увеличения количества лопастей.
Ведь не просто сделать трехлопастной ротор, является вашей целью? Вы сами упомянули ротор де Гро, но он существовал всего в двух экземплярах. Наверное на то есть причины?
PS
Так чем не устраивает качельный?
 
трехлопастной ротор на автожире - ПОЛЮСЫ:
- больше инерция - удобнее для прыжкового взлета
- автомат перекоса - ниже можно делать пилон  - нет опасности задеть хвост
- если есть возможность в полете изменять угол установки лопасти - можно управлять режимом ротора (скорость аппарата...)

МИНУСЫ:
- СЛОЖНОСТЬ втулки и системы управления, соответственно дороговизна

СМОТРИМ на СИКОРСКИЙ Х-2 (гибридный вертолет-автожир)

там ротор соосный (но это не главное в контексте трехлопастника)

главное что с:
- 8ми лопастями
- лопасти с жестким комлем
- и жосткой посадкой лопастей во втулке


HeliExpoX2Blades(1).jpg


R_rwhe11040X2coaxialrotors.jpg
 
TNVD сказал(а):
трехлопастной ротор на автожире - ПОЛЮСЫ:
- больше инерция - удобнее для прыжкового взлета
- автомат перекоса - ниже можно делать пилон  - нет опасности задеть хвост
- если есть возможность в полете изменять угол установки лопасти - можно управлять режимом ротора (скорость аппарата...)
Такой ответ от RUSа или Маугли я бы еще принял, но от тебя Леонид 😱 ?
 
Лень, я извиняюсь, но у тебя чет и на самом деле в описании ПЛЮСОВ какая- то абракадабра получилась.
 
Кто хочет, тот поймет о чем я
Разжевывать не охота....
 
Основной плюс трехлопасного винта по сравнению с двух/одно лопастным- это равномерное
распределение нагрузок по плоскости вращения винта.
И не важно, ротор автожира это или НВ вертолета.

И все?
На этом плюсы заканчиваются.

А дальше сплошные минусы,
которые, конечно же, дают дополнительные полюсы.
 
Оборотами ротора управлять с помощью общего шага можно, это ясно.

А вот при чем тут управление скоростью полета аппарата путем изменения общего шага ротора ?
 
трехлопастной ротор на автожире - ПОЛЮСЫ:
- больше инерция 

Вместе с увеличенным в полтора раза моментом инерции, примерно в те же полтора раза увеличится и сопротивление вращению ротора.

Момент инерции нужно увеличивать не увеличением количества таких же лопастей, а увеличением момента инерции самой лопасти (тупо добавляя в лопасти вес).


Вариант решения этой задачки у меня есть, но это будет интересно, скорее всего, только Володе.( но это папандос на деньги)

Ему самому придётся оплатить изготовление фильеры для экструдера.

Ну и конечно, вполне возможно, придётся изготовить новую втулку (исходя из новых условий прочности и надёжности).

Хотя, возможно, что существующая (модернизированная) может и подойти.


Но это при условии, что Володя не утратил желания достойно прыгнуть на своём автожире.
 
Сегодня испытали стационарную установку по балансировке, отбивке роторов. установка крутит до 300 оборотов. будем менять шкивы, увеличивать обороты до 450.                    http://www.youtube.com/watch?v=9e4oXbsDNdc&feature=youtu.be
 
Андрей я вижу у Вас новая  цельная башня головки ротора ,где делаете такую? Сколько стоит?
 
Назад
Вверх