Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дело еще не только в высоте домика а в возможности перемищать ось ротора относително оси вращения!Вот от этой лабуды и идет вибрация на ручке!Яков, ну не надо за всех пожалуйста говорить.
Вот меня лично , такой вопрос как втулка ротора,ну совсем не заводит. Не такая уж это сложная деталь. Тот кто делает лопасти с хаббаром к ним и при этом точно знает что он делает, тот выполняет кубик на хаббаре с отверстием отрегулированым по высоте с учётом центра массы лопастей в полёте. Получив такой ротор в руки,совсем не сложно прикинуть требуемую высоту ушек втулки. А уж чтобы сделать эти ушки,ну совсем не надо высшего образования и больших денег. Достаточно иметь в наличие три рубля,прямые ручки и не разбитые станки - один такарный и один фрезерный.
Посмотрите эту вот фотку...
Кто не сможет повторить такую втулку ?
А не проще, сразу при изготовлении ушек, заложить унифицируемость узла, под разные "кирпичи", вот как здесь.Получив такой ротор в руки,совсем не сложно прикинуть требуемую высоту ушек втулки. ...
А перемещения кубика по оси качения, устраняем регулировочными пластиковыми шайбами от 0.3-1.0мм., которые ставим под шляпки качельных втулок, для этого изночально втулки выполнены удлиненными.Дело еще не только в высоте домика а в возможности перемищать ось ротора относително оси вращения!Вот от этой лабуды и идет вибрация на ручке!
Надеюсь, в субботу эту песню услишу в оригинале. :~)Звук конечно ПЕСНЯ!
Эту песню уже слушали, очень впечатляет работа.Надеюсь, в субботу эту песню услишу в оригинале. Хорошо что в ушках есть еще отверстия. Расстояние от хаба до отв. в кирпиче немного больше, чем в РУСовском, переставлять подшипники не буду, поставлю новые.
Потому,что хаб гнутый а у РУСа нет и это вопрос спорный до сих пор -надо гнуть хаб или нет?Расстояние от хаба до отв. в кирпиче немного больше, чем в РУСовском,
Никакого "спорного" вопроса тут нет. Ометаемая поверхность ВСЕГДА имеет форму конуса, это закон природы. Любой изгиб, любые напряжения конструкции, возникающие в полёте по вине конструктора, ложатся "на плечи" двигателя. Если вы уверены в прочности лопастей, искусстве пилота и вам некуда девать избыток мощности - делайте прямой хаб. Дело ваше.вопрос спорный
По настоянию Андрея и по моей просьбе, Васильевич согнул хаб. на моем роторе - 25f (одноместный Доминатор).Потому,что хаб гнутый а у РУСа нет
Вы абсолютно правы! Ротора сильно разнятся, поэтому и надо отрабатывать только одно направление - то что получается.С прямым кое как выполнил круг,блинчиком,боясь завалить аппарат.Второй,летал вполне адекватно.
НЕ БЫВАЕТ ТОЛЬКО ЧЕРНОГО ИЛИ БЕЛОГО. СУЩЕСТВУЕТ МНОЖЕСТВО ОТТЕНКОВ.
Однако у SC хаб прямой!Никакого "спорного" вопроса тут нет. Ометаемая поверхность ВСЕГДА имеет форму конуса, это закон природы. Любой изгиб, любые напряжения конструкции, возникающие в полёте по вине конструктора, ложатся "на плечи" двигателя. Если вы уверены в прочности лопастей, искусстве пилота и вам некуда девать избыток мощности - делайте прямой хаб. Дело ваше.
Однако у SC хаб прямой!
Назвать его ГШ можно только теоретически т.к. максимальный угол откланения + - не превышает 1 градус!Максим, сколько можно объяснять одно и тоже?
У лопасти хаббара СпортКоптера есть ГШ.
По этому Венику не было необходимости гнуть сам хаббар.