Роторы из Ижевска

yk_15 сказал(а):
ОДТВЕРЖДАЮ!!! С ротом АНДРЕЯ на МТОшке не просто полёт - песня!!!
Смотри ,что пишешь!А реклама мне не нужна,я знаком с темой!Тут технические сложности...и расстояния. 😉
 
awert69@bk.ru сказал(а):
yk_15 сказал(а):
ОДТВЕРЖДАЮ!!! С ротом АНДРЕЯ на МТОшке не просто полёт - песня!!!
Смотри ,что пишешь!А реклама мне не нужна,я знаком с темой!Тут технические сложности...и расстояния. 😉

Андрей, у МТО 3 хаб почти прямой, втулка ниже чем на МТО Спорт расстояние от венца до оси болта 163мм, минимальное внутреннее расстояние от оси болта 120 мм
на МТО 3  внутреннее от оси качельного 106мм до подшипника.  Ваш хаб идеально станет на МТО 3, что делает для установки в башню МТО Спорт, поднимаете упоры или увеличиваете высоту кубика хаба? Но тогда надо менять конусность на хабе.......чтобы центр масс лопасти был на высоте качельного......или ваш ротор для МТО Спорт???
 
А  поведение   в  полёте    МТО 3 и   МТО   спорт заметная   разница ?
 
opolev2010 сказал(а):
А  поведение   в  полёте    МТО 3 и   МТО   спорт заметная   разница ?


есть разница......МТО Спорт другая центровка и угол атаки ГО...более скоростной и маневренный аппарат....хулиганский 🙂 и крейсер разный
 
Как  центровку   попадёш ,  При-таком   выносе    пилота  может   худой   50   кг   и   толстый   150 ...
То есть конструктивно    она    ориентировочная , а  ГО  как   влияет ? 
Понятно  РАФ  там    крутили   мачту    под каждого    пилота .  
 

Вложения

  • US5098033-2.png
    US5098033-2.png
    23,5 КБ · Просмотры: 125
sergeev сказал(а):
разница......МТО Спорт другая центровка и угол атаки ГО...более скоростной и маневренный аппарат....хулиганскийи крейсер разный
Вован,выходит ты себе ротор хулиганский сделал! ;D По моему даже сильно хулиганский,а нормальный когда делать будешь?Поделись !
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Вован,выходит ты себе ротор хулиганский сделал!По моему даже сильно хулиганский,а нормальный когда делать будешь?Поделись !


посмотри пост #1506 на этой ветке!!!  надеюсь скоро поменяю свой ротор, хотя в одно лицо и на моем еще можно, но лучше поменять, есть сколы на лопатах, небольшие но есть, ты то что засуетился менять? на моем где то 380 часов налета а ты сколько уже сделал?
 
mirhanich сказал(а):
Володя ,380 часов это сколько от полной выработки, или всё по состоянию?

Не дают ресурса- смотреть по состоянию, на втулку дают 2000 часов (подшипник). Британцы давали на этот ротор 700 часов, но только британцы, вроде сейчас дают 2000 часов на ротор МТО Спорт, у меня нет мануала по эксплуатации свежего чтобы посмотреть эти данные
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Порожняки это все ,Вова! Через 200часов зырить надоть!

ха ха...в инструкции через 50 часов...я ща смотрю каждые 20
снимаю разбираю и осмотр
 
Пришли данные с химанализа и разрывных испытаний на новый профиль . По химанализу лаборанты отнесли этот материал к группе АМг , точнее к АМг1. Судя по удлиннению 8% материал жесткий . По сигме временное в среднем 23 кг/мм.кв.
 

Вложения

  • Ispytanija_profilja.jpg
    Ispytanija_profilja.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 120
Orca сказал(а):
Пришли данные с химанализа и разрывных испытаний на новый профиль . По химанализу лаборанты отнесли этот материал к группе АМг , точнее к АМг1. Судя по удлиннению 8% материал жесткий . По сигме временное в среднем 23 кг/мм.кв. 
;D Зато анодировать и красить не надо! Былбы из АМг-6 то цены ему бы небыло!
 
Профиль аналог МТО с хордой 200 мм выпущен благодаря усилиям группы форумчан. Первый ротор облетан и ждет своего заказщика . Мы его на пробу сделали без предзаказа .Это те самые Красноярские макароны .
 
Orca сказал(а):
Пришли данные с химанализа и разрывных испытаний на новый профиль . По химанализу лаборанты отнесли этот материал к группе АМг , точнее к АМг1. Судя по удлиннению 8% материал жесткий . По сигме временное в среднем 23 кг/мм.кв. 
идеально было бы поднять содержание меди и понизить содержание кремния и по сигме довести до 40 кг/мм.кв.  - был бы вечный ротор  :~)

кстати  - какая площадь профиля (на срезе) получилась (сумарная) ?
 
Площадь 1067 мм.кв. , а по поводу вечного ротора 🙂основные вопросы по качеству пилотирования , материал и его свойства уходят на второе место .
 
awert69@bk.ru сказал(а):
TNVD сказал(а):
был бы вечный ротор  
Вечного ,Леня ничего не бывает!А кстати ,что дает процедура,описанная тобой выше...,поясни крестьянину!

Придаст Пластичность ротору, увеличится его долговечность за счёт снижения риска образования трещин, можно назначенный ресурс увеличить

Кстати какой назначенный ресурс на свои ротора вы рекомендуете, Володя ?
У МТО помойку 800 часов на ротора производства до 2009 года (если ничего не путаю)
 
Назад
Вверх