Роторы из Ижевска

[split] [link=http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228377316/216#216][splithere][/link][splithere_end]
 
А кто подскажет (не из теории, а из практики) на какой приборной скорости автожир безмоторно планирует с максимально возможным качеством?
Думаю, что разница между кабинными, безкабинными, одноместными и многоместными
будет не значительной.
 
Не всегда,максимальное аэродинамическое качество ,является определяющим. На моем автожире крейсер 80км.ч. При заглушенном двигателе планирую со скоростью не менее 90км.ч. Нет обдува хвоста от винта,автожир становится более неповоротливым.Для лучшей управляемости и приходится держать большую скорость.
 
Да ладно, это в общем-то и не важно.
Я думаю, вертикальная максимального качества будет примерно равной скорости парашютирования.

Просто хотел подтверждения от практикующих пилотов.
 
стоит комплексный прибор СТРАТОМАСТЕР. С показаниями он конечно запаздывает. Но дело в том ,что самовращение происходит на оборотах двигателя 3300 -3500.Иначе его не ввести в этот режим.
 
Но дело в том ,что самовращение происходит на оборотах двигателя 3300 -3500.Иначе его не ввести в этот режим.
Это на парашютировании двигатель на 3500?

Не ужели с остановленным двигателем, даже если высота позволяет, безопасное парашутирование выполнить не возможно?
 
А для чего в парашютировании нужно вращать автожир?   :-/
 
Обдув винтом хвостовова оперения  нужен, из-за  затенения   .
 
Затенение здесь ни при чем. При вертикальном спуске, ВО неэффективно, поскольку нет поступательной скорости. Вот для этого и держут обороты, чтобы был обдув.
 
Наглядно выглядит вот так.

http://www.youtube.com/watch?v=37tHVlONMXQ&list=FLY5m_wUU4GraUHiI1qAbLpQ&index=37
 
Назад
Вверх