Роторы из Ижевска

Стандартный ,классический ПВД,с динамикой и статикой.
  А ссылки на одна не подходят Во втором случае это больше спираль. Я как  то находил видео как делает это Грушин. Собственно по тому видео я и учился делать осевое вращение.
Оно делается без опускания носа и полностью по оси ротора. Для этого лучше всего подходит спокойная погода.
 
А что, если аппарат парашютирт в осевом вращении,
он штоли снижается медленнее?
 
Вчера  ребята облетали наш первый ротор. Большое им спасибо за предоставленное видео. Я думаю Артур нам расскажет о своих впечатлениях
.http://www.youtube.com/watch?v=aQhzNS679yo&feature=youtu.be
 
Андрей, и ты прими с Вовой поздравления! Огромное спасибо за труд! Давайте продолжайте! Ведь Вы делаете доступной для многих мечту о полете!! :~)
 
Я думаю Артур нам расскажет о своих впечатлениях
Андрей, поздравляю от себя лично и от всей нашей братии, тебя и твою команду с отличным произведением [highlight]Rotor-Practik.[/highlight]
Это твой первый экземпляр, и кокого отменного качества, я представляю какими будут последующие, когда это будет на потоке.
Ребята, переплюнте буржуев забугорных!
И что-то мне подсказывает, что это уже сделано. Не могу сказать на все 100, т.к. маловато летного опыта, но потому как замирает РУ, и лишь в некоторых моментах слегка подергивается, а также сравнивая с многочисленными видеоматериалами, можно сказать - МЛОДЦЫ! Вы это сделали, на уровне мировых. 😎
Вчера  сделал три вылета примерно минут эдак 40. Полетал с огромным удовольствием, жаль было ОЧ холодно (-10гр.) и ветер около 7м/сек, а может и к лучшему, иначе спустил бы все деньги на ВОЗДУХ. :~)
О роторе:
- отрыв - 230 - 240об/мин;
- полет - 270 - 290об/мин ( местами 300)
- вес примерно 240-250кГ., если надо точнее,можем завесить.
Удачи Вам и успехов во всех начинаниях, гдебы-то нибыло, в воздухе, или на земле.
С уважением Артур. 🙂 😀 😀 😀
 
.http://www.youtube.com/watch?v=aQhzNS679yo&feature=youtu.be
А на интенсивных маневрированиях ротор проверять будете?
Есть просьба.
Уточнайте, пожалуйста, из какого полуфабриката изготовлены лопасти.
Из РУС или из НАРОДНОГО?

А так пока всё замечательно.
Поздравляю.
 
Я ,когда облетывал ротор, опробовал его во всех маневрах. К сожалению видео не все отражает. НО сейчас хочу продавать свой ДВ . Буду летать на  нашем роторе - доверие к нему есть !
 
Сейчас важны ресурсные испытания. В этом году налетал 230ч. Если в следующем так получится на своем роторе,то будет уже что то ясно.
 
Спасибо Всем, кто следил и переживал за происходящими событиями вокруг Нового ротора, так и хочется назвать его  [highlight]"Rotor-Practik", [/highlight]да не обидятся его коллеги и друзья.
Я сам, честно сказать очень переживал, потому-что мне было предоставлено первому испытать этот ротор. Нет, не потому что он первый, вышедший из их мастерской, Андрею я верю больше чем себе, ведь он меня обучал дистанционно, а потому-что опыта нет. Боялся чего либо накосипорить те самым подвести Ижевскую команду, и не оправдать надежды жаждущих и больных небом.
УРА Ижевской команде! УРА!УРА!УРА! :~) 😀 :~)
С уважением, Артур.
 
Правильнее будет и точнее : "Rotor-Orca-Practik". в мире есть куча примеров: Бойля-Мариотто  и др.парных товарищей,законов и открытий.Тем более,что Владимир просчитал и изготовил именно такой "груз". Скорей бы уж наши "макароны" облетали (уморился полировать свои).
 
Владимир прими наши поздравления, а то получается все лавры Андрею но без твоей помощи такой  ротор не родился  бы спасибо тебе ротор отличный и стоимость народная .Удачи Вашему тандему.Мой домик весит 165кг крейсер 115км   хочу ротор по меньше 25ф  посчитай  пожалуйста что можно сделать мой вес 80кг +28лит бензина .Когда у меня был амер доменатор с двигателем РМЗ 500 ротор был др ви 22ф и тоже летал  сейчас др ви 25ф тоже отлично летает.   С уважением Михаил. 
 
Артур,какая крейсерская скорость 
Порядка70- 80км/ч, летал по малой коробочке: взлет, с набором высоты- правый разворот, проход по ветру 300-400м.,
снижение с правым разворотом и с заходом на полосу, так что в горизонте толком не летал, пробовал зависать, при 50км/ч- было движение впреред, при 35-40, остановка и снижение. Какой был ветер точно не знаем, 6-7м/с я думаю не более.
 
Назад
Вверх