Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
именно, как на твоей аватарке.поперечную черточку можно немного растянуть, стилизуя конус ротора
Кажется понятно, по русски печатными буквами написанно "Р О Т О Р" , потому как есть не только ружья "Иж", но и мотык, почти Автомобиль, и еще куча всяких приборов и агрегатов, даже кажется дозиметр радиации "Иж-15", так что ваш юмор Я не оценил.Ротор "Иж-25", "Иж-30"
Сначала надо провести ресурсные и другие испытания,протестировать ,а потом уже звания присваивать!Есть уже роторы РУСа или УРСа,народные ,простые хороводные!Ротор это не самопряха,надо знать ,что у тебя над головой крутиться!А у нас один -два раза слетают и сразу ордена и звания ,а как он поведет через 100 ч никто незнает.Макароны ведь тоже никто серьезно не тестировал!Володя, Андрей, народ просит присвоить ротору свой бренд, не откажите нам пожалуйста. У хорошего изделия и Фирмы должно быть название.Удачи ВАМ ! С уважением, Артур.
Не ордена и медали я предлогаю раздавать, а предлогаю назвать отличное изделие своим именем, дабы народ знал что, у кого он берет и [highlight]лично[/highlight] кто это производит.нас один -два раза слетают и сразу ордена и звания
Это как? До первого трупака что ли? Веселые вы ребята! Люди то ведь разные бывают, одни будут после каждого вылета с лупой разглядывать свой ротор (проверяя его ресурс), а другие могут вбить себе в голову, что с ним вообще ничего не может случиться, и будут летать... А если через 100 часов ваш ротор "поедет", вы сможете вернуть всем деньги?А ресурс, ну так давайте Все вместе и проверим насколько его жизнь будет продолжительной.
ну-у, стаким подходом в эксперементальной авиации однозначно произойдет кирдык. Я одного не пойму в чем [highlight]ПРОБЛЕМА[/highlight], у кого башки нет, должен брать другие роторы DW, SC и летай себе,..... ни очем не думай и никуда не заглядывай, если бабла навалом и не страшно свой ротор за 130 -150т.р.на учебном этапе завалить, КТО запрещает!а другие могут вбить себе в голову, что с ним вообще ничего не может случиться, и будут летать...
Как похолодало до нуля щелчки прекратились,в воскресенье проверял -тишина!На улице -12С,прошлой зимой тоже тишина была ,все началось с наступлением теплаи с ним же закончилось!А Вам удачи ,дело нужное,надо летать,только налет подтвердит коффициэнт надежности!Ваша работа надеюсь снизит беспредельные цены на роторы и сделает гиры более доступными.илось ,что разбило посадочное игольчатого подшипника на голове (качельный болт)Конечно же нужны ресурсные испытания !!!!! Люди ,которые взяли ротор,предупреждены. В расчетах везде заложены большие коэффициенты по надежности. Сделан только первый шаг,для
А ресурсные испытания у щелкающего ротора были , какой гарантированый ресурс , может есть возможность вернуть ротор производителям , как обстоят дела с этим вопросом ? Примут щелкающий ротор обратно с возвратом денег?awert69@bk.ru сказал(а):Правильный подход -это хорошо!Красиво произведен -это тоже гут!Но должны быть ресурсные испытания,а этим должны заниматься далеко не чайники!А налет может выявить все что угодно,у меня ротор на 35 ч начал при остановке выдавать щелчки,осмотр ничего не дал,очко жим-жим когда взлетаешь!С наступлением холодов все пропадаети никто не может дать вменяемого ответа,что это такое!Ротор вещь очень серьезная и материал из чего он сделан имеет решающее значение -а не красота! :craZyПравильный подход - инженерно технически рассчитан и потом красиво и аккуратно произведен.Лично зная ребят, я уверен, что на достигнутом они не остановятся, и каждый последующий ротор будет луч
а какже предполетный ЕО на наличи люфтовЯ сталкивался с этими ЩЕЛЧКАМИ .Выяснилось ,что разбило посадочное игольчатого подшипника на голове (качельный болт)
Остывает- сжимается+смазка загустевает все понятно.awert69@bk.ru сказал(а):С наступлением холодов все пропадаети никто не может дать вменяемого ответа,что это такое!
Нагрузка была постоянной или циклической? Или пересчитана на циклическую?под нагрузкой 7500кг вот этот кусок бракованного лонжерона.
А, ну да! Я криво ответил на поставленный вопрос.АКСОН а ВЫ на каком автожире летаете.